Авторизация

Закрыть

Восстановление пароля

Закрыть
Другие названия:Фьючерс
Обман!!!! По телефону очень вежливо поговорили и обещали всё починить за 5600, а после "диагностики" оказалось что 12000!!!! Я договор читала и сразу напряглась от пункта о том, что если ремонта не будет, то 1500 им за диагностику. Но никак не думала, что такое будет (((( Телефон и технику вам не починят-не надейтесь ((((

Мошенник

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Опубликовал: Аноним — 01 сентября 2015 00:10Распечатать

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Регистрация через социальные сети
  • 14/01/2016 - 17:43 Елена (обманутый клиент) "Сервисный центр" полный развод. По телефону говорят одни цены. В итоге без ведома заказчика делают типа "диагностику" и берут за это деньги, в итоге когда забираешь свой комп никаких актов диагностики. Сначала по телефону обозначили одну сумму, потом позвонили и сказали сумму, которая в 4 раза превышает ранее озвучиваемую, которая совсем не сходится с прайс-листом у них на сайте. Когда я отказалась делать ремонт, мне сказали: "ну значит заплатите за диагностику", опять же, когда звонили, сказали, что диагностика не нужна, мы знаем что сломано и что надо менять. Тогда мне ответили: "ну не хотите платить за диагностику, заплатите за издержки компании". Простите, но какие издержки?! За то, что вы его подержали у себя 1 сутки? Или то, что "мастер" посмотрел на него своими глазами?!))) Манагеры по телефону грубят, кидают трубки... Я конечно понимаю, что на улице кризис и все дела, что всем хочется кушать...но не таким тухлым разводом своих заказчиков))) Удачи вам ООО Фьючерс, пусть эти деньги "за издержки компании" вам пригодятся!)
    Я бы не советовала обращаться в этот "сервисный центр"!
  • 14/01/2016 - 11:13 Коршунов Дмитрий (обманутый клиент) Если Вы обратились эту контору (ООО "Фьючерс") и подписали договор, то Вы "попали" на деньги.
    Вариантов отъема денег у населения 3:
    1. Вы оплачиваете ремонт по завышенной стоимости.
    2. Вы оплачиваете ремонт + стоимость доп. деталей/услуг, навязанных звонящим мастером.
    3. При отказе от ремонт Вы оплачиваете дорогую "диагностику".

    Мой пример:
    У телефона сломался разъем питания.
    Была названа сумма 1400р (1200р за ремонт + 200р за сам разъем).
    Звонит мастер: необходимо доплатить 3500р!!! за пропайку цепей питания.
    Общая стоимость будет составлять 4900р!!!

    Вот тут, у многих, как и у меня, дилема: ремонт или отказ.
    Поскольку, Вы не являетесь специалистом по ремонту, Вы ВЕРИТЕ и СОГЛАШАЕТЕСЬ на ремонт, оплачивая поборы.
    Я думаю таких людей большинство. Многие просто НЕ ПОНИМАЮТ, что их обманывают.

    В моем случае, стоимость ремонта стала соизмерима со стоимостью устройства и я "попал" на "диагностику" за 750р за отказ от ремонта.

    Далее самое интересное:
    Возвращаясь через "Мобильный Савеловский" я подошел к ребятам в П-128 (не реклама) и за 10 мин мне все починили за 1000р!!!
    Мне объяснили, то "пропайку" в моем случае надо делать в любом случае при замене разъема и это был явный "развод".

    Рекомендую также набрать в поиске: ООО Фьючерс отзывы.
    Узнаете еще много интересного.
  • 21/11/2015 - 01:02 Вацлав Зайцев (обманутый клиент) Сдал самсунгs6 с целью прошивки оного, заверили что цена работы 550 р. На следующий день позвонили и сказали что работа будет стоить больше 6000 , я отказался от ремонта и мне выставили счет в 1500 за диагностику о которой я не просил, так как знаю в чём проблема огрегата. Надеюсь в телефон не лазили. Завтра еду с юристом к ним. Если что, мой номер +79671732983.

Комментарии:

Написать комментарий
Регистрация через социальные сети
  • 20/10/2015 - 20:48 Гость Обратился в сервисный центр OOO «Фьючерс», расположенный по адресу: ул. Сущевский Вал, д.5, стр. 15, офис 6 для получения услуги по ремонту ноутбука, причина поломки: ноутбук не видел хард. Заключили договор, мой косяк, что не внимательно прочитал условия договора. Заплатил 1500 руб за диагностику, звонят, сообщают причину поломки, называют примерную!!! стоимость в 9 000 и тут я допускаю еще одну оплошность: соглашаюсь на ремонт не потребовав, прислать на электронную почту заключение по диагностике, перечень необходимых работ и деталей с указанием стоимости, с печатями и подписями с их стороны. Через три недели обращаюсь в с.ц. с вопросом о готовности ноутбука, представитель с.ц. сообщает, что с ноутбуком никаких работ по ремонту не производилось, прошу сделать пометку о том, что отказываюсь от ремонта, но сотрудник сервисного центра уверяет меня, что в течение трех дней ноутбук будет отремонтирован, прошу сделать пометку о том, что если в указанный срок ноутбук не будет отремонтирован, отказываюсь от ремонта. Звоню в указанный срок, уточняю статус готовности ноутбука, сообщают, что ноутбук не отремонтирован. Еще раз уведомляю сотрудника сервисного центра, что от ремонта отказываюсь. В связи с занятостью не удалось подъехать и забрать ноутбук в этот же день. На следующий день (суббота), звонит сотрудник сервисного центра и торжественно сообщает, что мой ноут готов и стоимость ремонта волшебным образом возрастает с 9 000 до 15 000. Я также торжественно сообщаю, что от ремонта отказался и платить не буду, Сотрудник с.ц. начинает нервничать, нести бред о том, что в ноуте хард с битыми секторами, поэтому они его заменили, но вот незадача, я то знаю, что хард там стоит новый, не юзанный и проверенный на битые сектора. Эти замечательные ребята сделали доброе дело и заменили мне мой новый хард, без моего согласия, на их хард! Говорю, что меня это мало волнует, что и где там битое, за ремонт платить не буду и тут начинаются угрозы: раз так, мы с вас снимем денег за сервисное хранение, и вообще вы заберете сгоревший ноут и т.д. Заканчиваю разговор на том, что приеду в ближайшее время с подготовленными претензиями и будем разбираться по факту. Закончилась вся история следующем: приехав мне показывают отремонтированный ноут, в акт включен ХАРД! Я ни слова не говоря – тыкаю пальцем в него, сотрудник с.ц. также ни слова не говоря – вычеркивает его из акта. Говорю о том, что отказался от ремонта, начинаются какие-то не ясные объяснения, путаются в показаниях, пытаются что-то рассказать мне, а надо сказать, что жалоба в прокуратуру у меня с собой и не только туда, о чем я собственно и сообщаю. Заканчивается тем, что предлагают скидку 15%. Стоимость ремонта чудесным образ с 13 000 опускается до 7 000. Прекрасно понимаю, что это развод и можно еще дальше бодаться, но… Заключение всего этого: Если вас также угораздило попасть в этот с.ц., знайте они вас в любом случае разведут!!! Поэтому не бойтесь отстаивать свои права, приезжайте к ним с составленными заранее претензиями, жалобами, внимательно читайте договор и требуйте, требуйте, требуйте!!! Если все же дали согласие на ремонт: просите спецификацию с перечнем работ и деталей с указанием цен, и с указанием срока выполнения работы, пусть они все свои действия с вами согласовывают! Не по телефону, а письменно, с печатями и подписями с их стороны! Имейте ввиду, что детали вам включат в спецификацию в тридорога! А лучше – отказывайтесь от ремонта сразу!!! И тут же забирайте технику из с.ц., Проверяйте все внутренности: 100% ваше вытащат и поставят дешевые замены. Если не будут отдавать – обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. П.с. Хард, я так подозреваю, что и не только его они вытащили и поставили свои, не упустили случая. Но с этим мы еще разберемся. П.с.с: И знайте свои права, не ленитесь  Реквизиты ООО «Фьючерс» ИНН 7705528723 ОГРН/КПП 1127747249453/771701001 Тел. +7 495 908 76 17
  • 24/09/2015 - 22:56 Гость Разбил свой смартфон.Залез в интернет и нашел "единственный и неповторимый",судя по описанию,сервис Lenovo.Стелили красиво,потому и поехал.Предварительно позвонил.Девушка-оператор,поинтересовавшись проблемой,выдала мне предположительную стоимость 1200+1500 (деталь+работа)=2700р. Я мог бы рассчитывать на 3700р.Но каково же было моё удивление,когда мне позвонили через день после приёма смартфона в ремонт и сообщили,что ремонт будет стоить 6000 (!) руб.Я его 2 года назад за 10 брал.Я отказался.Приехал забирать,а они,сославшись на пункт договора 3.5,за,якобы диагностику,потребовали 1450 руб.,о чём в 4-х листовом договоре указано весьма размыто. Положительные отзывы здесь,думаю в большинстве ЛАЖА их же рук.Самое интересное впереди.Через день я приехал на Митинский р/рынок и там,взглянув на мой аппарат сказали,что в телефон никто не лазил,потому,что пломба стоит,но тут и без диагностики видно что нужно сделать.Сделали всё,пока я часик погулял по рынку,быстро,дёшево и качественно. Вывод такой: Люди! обходите этот сервис 10-й дорогой.И молодец тот,кто сначала почитает отзывы.А я тогда спешил и было некогда.Пусть им эти деньги...ладно Бог им судья.Удачи всем.
Ваш комментарий: Гость

Популярные:

Весь каталог