Авторизация

Закрыть

Восстановление пароля

Закрыть
Другие названия:Фьючерс
Обман!!!! По телефону очень вежливо поговорили и обещали всё починить за 5600, а после "диагностики" оказалось что 12000!!!! Я договор читала и сразу напряглась от пункта о том, что если ремонта не будет, то 1500 им за диагностику. Но никак не думала, что такое будет (((( Телефон и технику вам не починят-не надейтесь ((((

Мошенник

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Опубликовал: Аноним — 01 сентября 2015 00:10Распечатать

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Регистрация через социальные сети
  • 01/02/2017 - 19:20 Nariko (обманутый клиент) Сдавал в эту фирму усилитель,мало того что курьер увез усилитель на себе(в метро)так еще динамили неделю с диагностикой.Звонил им целый день и меня только переводили на оператора или сбрасывали.Только после звонка менеджеру с претензией забрать усилитель стали шевелиться.За диагностику сняли 1450 рублей(причину неисправности не установили)
    НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕ В ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ НА РЕМОНТ СВОИ ВЕЩИ!!
    На всякий случай оставлю их номера и адрес
    СПб,Маршала Казакова(рынок Юнона),к12(повельон 12),2 этаж,офис 1862
    89516578259
  • 23/01/2017 - 16:08 Администрация сайта (обманутый клиент) Управление Роспотребнадзора по г. Москве Адрес: 129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4/9 От Адрес: Паспорт: Тел: Жалоба о нарушении прав потребителей со стороны ООО «Фьючерс» «27» сентября 2016 г. между мной и Обществом с ограниченной ответственностью «Фьючерс» (адрес местонахождения: 115054, г. Москва, ул.Новоалексеевская, 20а, стр.1, адрес местонахождения Сервисного центра: г. Москва, ул Сущёвский Вал, д 5 стр 15) заключен договор оказания услуг по ремонту оборудования. Предметом договора является проведение работ по замене поврежденного экрана телефона марки «Lenovo: (далее – «Телефон»). Факт передачи телефона в Сервисный центр ООО «Фьючерс» (далее – «Сервисный центр», «Исполнитель») подтверждается актом передачи/приема оборудования в ремонт, заказ №39374 (далее – «Акт»). Согласно информации, полученной «29» сентября 2016 г. от специалиста Сервисного центра, стоимость работ по замене экрана составит 5 900 (пять тысяч девятьсот) руб. При этом, в состав работ входит исключительно замена экрана без проведения дополнительных работ. Сопоставляя стоимость предстоящих работ по замене экрана в Сервисном центре и стоимость аналогичной модели телефона предлагаемой в розничной сети, принимая во внимание явную несоразмерность предстоящих затрат на замену экрана телефона по отношению к стоимости самого телефона в целом, мной в порядке статьи 32 Федерального закона «О защите прав потребителей» принято решения об отказе от проведения данных работ. Данное решение доведено до сведения Сервисного центра. «14» октября 2016 г. я обратился в Сервисный центр с целью получения принадлежащего мне телефона. На мое обращение о возврате телефона со стороны Сервисного центра предъявлено требование о необходимости оплаты работ (услуг) по «диагностики» телефона. Стоимость услуг по «диагностике» составила 550 (пятьсот пятьдесят) руб. По утверждению сотрудника Сервисного центра Юлии, возврат телефона возможен только после оплаты работ (услуг) по «диагностике». При этом, какого-либо документального обоснования, подтверждения проведения «диагностики» представлено не было. В последующем, мои неоднократные требования о возврате телефона также были встречены отказом. Действия Сервисного центра, выражающиеся в отказе возврата принадлежащего мне телефона и его удержанию, являются не законными, а требования об оплате работ (услуг) по «диагностике» не обоснованными. В соответствии с п.1 Акта, Заказчик ознакомлен с ориентировочной ценой, она ему понятна и Заказчик с ней согласен. Стоимость может измениться по результатам выявленных недостатков. Пунктом 2 Акта установлено, что стоимость выявления неисправностей оборудования (без продолжения ремонтных работ или в случае отказа со стороны Заказчика от ремонтных работ) составляет от 550 рублей до 1450 рублей. Согласно Акта, в Сервисный центр передан телефон для проведения работ по замене экрана. Проведение данного вида работ было определено мной самостоятельно, до момента заключение договора с Сервисным центром. Замена поврежденного экрана телефона не требует проведение диагностики для выявления неисправностей телефона поскольку повреждение экрана является очевидным. Кроме того, поврежденный экран являлся единственной неисправностью телефона. Следовательно, оказание услуг направленных на выявление неисправностей телефона для замены экрана телефона не является обязательным и необходимым условием и выходит за рамки предмета договора. Таким образом, требование Исполнителя об оплате услуг по выявлению неисправностей телефона при исполнении работ по замене экрана телефона является понуждением к обязательному приобретению мной дополнительных услуг, не оговоренных предметом договора и влечет грубое нарушение моих прав потребителя. В свою очередь, отказ Исполнителя вернуть телефон и его удержание по причине неоплаты дополнительных услуг(работ) является нарушением прав собственности. Согласно требованиям ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», на изготовителя (исполнителя, продавца) возложена обязанность своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В силу ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. В соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Статья 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещает обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. В целях защиты прав собственности, согласно ст.301 ГК РФ, собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения. Для решения вопроса о возврате телефона, «___» ____________2016 г. в адрес Исполнителя - ООО «Фьючерс» направлена претензия с требованием о незамедлительном возврате телефона, возмещении причиненных убытков и компенсации морального вреда. В установленный срок требования, изложенные в претензии Исполнителем не удовлетворены. Принадлежащий мне телефон до настоящего времени не возвращен. В соответствии с п. 5.1.2. Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзор осуществляет федеральный государственный надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей. Согласно п. 5.9 Положения Роспотребнадзор осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, а также технических регламентов, государственный контроль (надзор) за соблюдением требований которых возложен на Службу. В случае выявления правонарушения Роспотребнадзор пресекает факты нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности. Согласно п. 26 Приказа Роспотребнадзора от 16.07.2012 N 764 основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Роспотребнадзор или его территориальный орган обращения и заявления граждан нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены) В соответствии с Приказом исполнение государственной функции включает в себя принятие мер по результатам проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей. Согласно п. 5.12 Положения Роспотребнадзор обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок Согласно п. 1 ст. 12 Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» письменное обращение, поступившее в государственный орган рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Считаю, что действия Исполнителя образуют состав административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ. На основании вышеизложенного прошу: 1) Рассмотреть данную жалобу по существу. 2) Провести проверку деятельности ООО «Фьючерс», на предмет нарушения прав потребителей. 3) Привлечь ООО «Фьючерс» к административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством. 4) Направить ответ в течение 30 дней о проведенных мероприятиях в отношении (наименование) по адресу указанному в настоящей жалобе в порядке, предусмотренном ст. 12 Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ». Приложение:1) Копия акта передачи/приема оборудования в ремонт от 27.09.2016 г., заказ №39374; 2) Копия претензии направленной в адрес ООО «Фьючерс» 3) Копия почтового чека, подтверждащая отправление письма. С уважением ____________________________________________________/ «___»_____________________2016 г.
  • 02/10/2016 - 23:36 Сергей Михалев (обманутый клиент) Треснул тачскрин на планшете, сказали цену ремонта 3500. Я сдал планшет, они выдали бумажку в котором во втором пункте русским по белому написано, что я обязуюсь оплатить диагностику, в случае отказа от ремонта. Потом позвонили и говорят что там надо еще и экран менять, а он цел! И вполне себе показывает. Цена выросла до 5700, сам планшет уже столько стОит теперь, как мне кажется. Если попались к этим мошенникам вируки, то требуйте диагностическую карту чтобы подтвердить что процедура вообще имела место быть

Комментарии:

Написать комментарий
Регистрация через социальные сети
  • 07/05/2016 - 13:11 Гость Отличный Сервис,поменяли стекло очень быстро на планшете,очень доволен ,и не знаю по поводу цены ,что говорят всё устроило..
  • 13/04/2016 - 16:30 Гость Тоже попалась на развод этой компании. Очень жалею, что не поискала о них отзывы, прежде чем с ними связываться. Компьютер был после диагностики, но в предыдущем центре не устроила цена ремонта. Но проблема уже была найдена, поэтому начала обзванивать центры с расспросами о цене и сроках ремонта. По телефону ответила девушка, назвала цену замены северного моста конкретно моей модели ноута 2900 руб. Я специально уточнила у девушки, что входит в эту стоимость: работа или только запчасти. Девушка заверила меня, что 2900 это стоимость моста+работа. Позвонив ещё в несколько контор, в итоге решила опять позвонить в эту "Фьючерс" и заказать курьера. Трубку взял другой оператор, мужчина, поэтому не спутаешь. Решила ещё раз всё проверить, задала те же вопросы про стоимость, что входит в эти 2900. Он так же как и девушка заверил, что это стоимость моста+работа. Спросила про стоимость диагностики, сказал что она бесплатна даже если отказываетесь от ремонта. И пообещал, что курьер бесплатно привезет ноут обратно, даже если откажусь от ремонта. В последнее я не поверила, но всё равно оформила заявку. В итоге звонят на следующий день и как в предыдущих отзывах объявляют цену ремонта в 4 раза выше заявленной по телефону. Цена на ремонт конкретно северного моста оказалась в два раза выше заявленной. Отказалась от ремонта. Требуют оплату диагностики 1450руб. Вот такой развод!!! Жаль роспотребнадзор и прокуратура не читают наши отзывы.
  • 08/04/2016 - 14:36 Гость Там еще и типа специализированный центр htc. Забрали телефон 1.04.2016г., через три дня позвонили сказали что ремонт вместе с диагностикой 4550. Повозмущалась-но согласилась-новый стоит дороже. Через два дня как и договорились должны были привезти. Звоню.Подтверждают что сделали.Говорю что готова принять на след.день-но пусть курьер привезет и чеки и акты: на диагностику и ремонт. Через несколько часов "вдруг" оказалась что телефон не сделан и вообще-диагностике даже не подлежит. Сказали что курьер доставит мне его за 300р. Соглашаюсь.Ставлю опять таки условие-что сначала проверю в том ли состоянии мне его доставили.Через два часа ответ: курьеров нет,сами приезжайте.На Савеловскую типа в сервисцентр htc, звоню на горячую линию htc, интересуюсь,есть ли у них такой центр. Ответ: НЕТ. В общем-мошенники! Хорошо что у меня все разговоры записаны на диктофон и писулька есть акта-приема сдачи телефона на ремонт.Предупредила честно-что реально на принцип пойду-вплоть до генпрокуратуры.Начну с того,что они дурят народ и предоставляются сервисцентром-а сами таковым не являются.Реально-я сделаю все, чтоб эту шарашкину контору на Савеловской-Сущевский вал прикрыли. И привлекли к уголовной отвественности мошенников.Телефон естественно заберу на сл.неделе-поеду с мужем,если надо полицию прям туда вызову!
Ваш комментарий: Гость

Популярные:

Весь каталог