Авторизация

Закрыть

Восстановление пароля

Закрыть
Другие названия:Фьючерс
Обман!!!! По телефону очень вежливо поговорили и обещали всё починить за 5600, а после "диагностики" оказалось что 12000!!!! Я договор читала и сразу напряглась от пункта о том, что если ремонта не будет, то 1500 им за диагностику. Но никак не думала, что такое будет (((( Телефон и технику вам не починят-не надейтесь ((((

Мошенник

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Опубликовал: Аноним — 01 сентября 2015 00:10Распечатать

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Регистрация через социальные сети
  • 09/04/2016 - 15:58 enycats (обманутый клиент) Забавный лохотрон)) Позвонила, скзали чистка кулера 1500, заказла ремонт, прииехали забрали, звонят вечером - Здрасьте чистка кулера стоит 3700 за каждый (их два) плюс помазать, собрать, заменить термодатчики, в колцентре мы вообще не знаем что там говорят, с вас 12000 (и без вариантов что вам обратно вернут комп в рабочем состояниии - в общем то прямой шантаж). Ок привезли, заплатила 12000, курьер даже не удосужился до адреса доехать, типа у метро меня встретите. Забрала - как гудел так и гудит, не известно комп вообще открывали или просто тряпочкой протерли. На бумажке телефон и написано "гарантия 45 дней, НО не на профилактические работы и комплектующие", хотя вроде как в этом то всесь ремонт изаключается. Далее никто на телефоны не отвечает, ни в офисе ни по телефону на бумажке, ни сотовый того, кто требовал 12000.
  • 05/04/2016 - 20:41 Александра (обманутый клиент) Решила починить стекло на планшете ASUS в гугле одной из первых ссылок выскочил сервисный центр этих мошенников.По телефону назвали сумму 1750 рублей за замену стекла. Заказала на дом бесплатного курьера, приехала девочка забрала планшет и 1000 рублей предоплаты, подписала акт, я уточнила включается ли предоплата в общую сумму, девушка сказала что да конечно. На следующий день позвонили из сервисного центра и назвали сумму ремонта 5 с лишним тысяч. Сказала, что отказываюсь и заеду заберу планшет. Поехала. Их конторка находится черт знает где на савеловской. Маленькая комнатушка, где и принимают и сразу делают ремонт.Отдали планшет и 50 рублей из моей 1000 якобы за диагностику и ремонт. На этом все. Не связывайтесь с этими мошенниками! Их пора уже закрыть давно!
  • 26/02/2016 - 14:46 Vadim Rizhonkov (обманутый клиент) позвонил по номеру там с понтом у них целый call-центр проморозили минуту..назвал проблему мне сказали подъезжайте в центральный офис(хотя у них якобы 280 точек по Москве но надо ехать именно в центральный) сумма ремонта будет стоить мне сказали 1.5к рублей...приехал думал сделать 2 телефона сдал их мне говорят а вам сказали что будут делать диагностику и цена еще не окончательная,я напрягся сразу ,спросил сколько стоит диагностика...мне сказали тчо она бесплатная НО если яо ткажусь от ремонта она будет стоить 550 рублей,я напрягся еще больше и решил 2й телефон не сдавать и забрал его...приехал домой почитал коменты и понял что меня развели...звонка от мастера небыло который должен ыл провести диагностику,на следующий день поехал в их офис к их открытию забирать телефон и о боже они уже оказывается сделали диагностику просто позвонить не могли т.к. менеджеры раньше уходят чем мастера(хотя звонить должен был мастер) в итоге мне сказали что менять надо еще кучу деталей и назвали цену в 4 раза больше первоначальной...телефон при этом не вскрывали а проверили на чудо программах которые определяют какие платы полетели...обматерил их отдал 550 рублей и уехал...

Комментарии:

Написать комментарий
Регистрация через социальные сети
  • 20/10/2015 - 20:48 Гость Обратился в сервисный центр OOO «Фьючерс», расположенный по адресу: ул. Сущевский Вал, д.5, стр. 15, офис 6 для получения услуги по ремонту ноутбука, причина поломки: ноутбук не видел хард. Заключили договор, мой косяк, что не внимательно прочитал условия договора. Заплатил 1500 руб за диагностику, звонят, сообщают причину поломки, называют примерную!!! стоимость в 9 000 и тут я допускаю еще одну оплошность: соглашаюсь на ремонт не потребовав, прислать на электронную почту заключение по диагностике, перечень необходимых работ и деталей с указанием стоимости, с печатями и подписями с их стороны. Через три недели обращаюсь в с.ц. с вопросом о готовности ноутбука, представитель с.ц. сообщает, что с ноутбуком никаких работ по ремонту не производилось, прошу сделать пометку о том, что отказываюсь от ремонта, но сотрудник сервисного центра уверяет меня, что в течение трех дней ноутбук будет отремонтирован, прошу сделать пометку о том, что если в указанный срок ноутбук не будет отремонтирован, отказываюсь от ремонта. Звоню в указанный срок, уточняю статус готовности ноутбука, сообщают, что ноутбук не отремонтирован. Еще раз уведомляю сотрудника сервисного центра, что от ремонта отказываюсь. В связи с занятостью не удалось подъехать и забрать ноутбук в этот же день. На следующий день (суббота), звонит сотрудник сервисного центра и торжественно сообщает, что мой ноут готов и стоимость ремонта волшебным образом возрастает с 9 000 до 15 000. Я также торжественно сообщаю, что от ремонта отказался и платить не буду, Сотрудник с.ц. начинает нервничать, нести бред о том, что в ноуте хард с битыми секторами, поэтому они его заменили, но вот незадача, я то знаю, что хард там стоит новый, не юзанный и проверенный на битые сектора. Эти замечательные ребята сделали доброе дело и заменили мне мой новый хард, без моего согласия, на их хард! Говорю, что меня это мало волнует, что и где там битое, за ремонт платить не буду и тут начинаются угрозы: раз так, мы с вас снимем денег за сервисное хранение, и вообще вы заберете сгоревший ноут и т.д. Заканчиваю разговор на том, что приеду в ближайшее время с подготовленными претензиями и будем разбираться по факту. Закончилась вся история следующем: приехав мне показывают отремонтированный ноут, в акт включен ХАРД! Я ни слова не говоря – тыкаю пальцем в него, сотрудник с.ц. также ни слова не говоря – вычеркивает его из акта. Говорю о том, что отказался от ремонта, начинаются какие-то не ясные объяснения, путаются в показаниях, пытаются что-то рассказать мне, а надо сказать, что жалоба в прокуратуру у меня с собой и не только туда, о чем я собственно и сообщаю. Заканчивается тем, что предлагают скидку 15%. Стоимость ремонта чудесным образ с 13 000 опускается до 7 000. Прекрасно понимаю, что это развод и можно еще дальше бодаться, но… Заключение всего этого: Если вас также угораздило попасть в этот с.ц., знайте они вас в любом случае разведут!!! Поэтому не бойтесь отстаивать свои права, приезжайте к ним с составленными заранее претензиями, жалобами, внимательно читайте договор и требуйте, требуйте, требуйте!!! Если все же дали согласие на ремонт: просите спецификацию с перечнем работ и деталей с указанием цен, и с указанием срока выполнения работы, пусть они все свои действия с вами согласовывают! Не по телефону, а письменно, с печатями и подписями с их стороны! Имейте ввиду, что детали вам включат в спецификацию в тридорога! А лучше – отказывайтесь от ремонта сразу!!! И тут же забирайте технику из с.ц., Проверяйте все внутренности: 100% ваше вытащат и поставят дешевые замены. Если не будут отдавать – обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. П.с. Хард, я так подозреваю, что и не только его они вытащили и поставили свои, не упустили случая. Но с этим мы еще разберемся. П.с.с: И знайте свои права, не ленитесь  Реквизиты ООО «Фьючерс» ИНН 7705528723 ОГРН/КПП 1127747249453/771701001 Тел. +7 495 908 76 17
  • 24/09/2015 - 22:56 Гость Разбил свой смартфон.Залез в интернет и нашел "единственный и неповторимый",судя по описанию,сервис Lenovo.Стелили красиво,потому и поехал.Предварительно позвонил.Девушка-оператор,поинтересовавшись проблемой,выдала мне предположительную стоимость 1200+1500 (деталь+работа)=2700р. Я мог бы рассчитывать на 3700р.Но каково же было моё удивление,когда мне позвонили через день после приёма смартфона в ремонт и сообщили,что ремонт будет стоить 6000 (!) руб.Я его 2 года назад за 10 брал.Я отказался.Приехал забирать,а они,сославшись на пункт договора 3.5,за,якобы диагностику,потребовали 1450 руб.,о чём в 4-х листовом договоре указано весьма размыто. Положительные отзывы здесь,думаю в большинстве ЛАЖА их же рук.Самое интересное впереди.Через день я приехал на Митинский р/рынок и там,взглянув на мой аппарат сказали,что в телефон никто не лазил,потому,что пломба стоит,но тут и без диагностики видно что нужно сделать.Сделали всё,пока я часик погулял по рынку,быстро,дёшево и качественно. Вывод такой: Люди! обходите этот сервис 10-й дорогой.И молодец тот,кто сначала почитает отзывы.А я тогда спешил и было некогда.Пусть им эти деньги...ладно Бог им судья.Удачи всем.
Ваш комментарий: Гость

Популярные:

Весь каталог