Авторизация

Закрыть

Восстановление пароля

Закрыть
Статья УК РФ 200. Обман потребителей
http://www.nashyprava.ru/biblio/ukrf97/ukrf200.php
Триколор ТВ несколько лет пропагандировал пакет "Базовый" с бесплатными федеральными каналами,убеждая пользователей к покупке оборудования.Многие как и я повелись на это.Было заявлено 10 федеральных каналов к просмотру.На сегодня Триколор изменил свою политику,вынуждая пользователей к оплате пакета "Единый" в котором якобы помещены бесплатные федеральные каналы,причем увеличил оплату в ДВА раза(от 600 руб к 1200 руб)Пакет "базовый" теперь не существует.Тем самым компания пытается воспользоваться тем,что оборудование куплено и пользователю деваться некуда ,кроме как оплачивать двойной тариф Триколору ТВ.В противном случае компания объявляет договор прерванным и отказывается нести обязательства перед пользователем.В компании не существует никаких послаблений к пользователям-пенсионерам.(они как раз пострадали больше всех,сумма для пенсионера становится неподъемой)Почему правительство России допускает выдачу лицензии на деятельность такой компании?Почему заведомый обман пользователей до сих пор не наказан?В данное время Триколор блокирует возможность пользователей к допуску СМИ Россиии,тем самым выступает как антироссийская компания,вынуждая пользователей негативно реагировать на бездействие власти к откровенному мошенничеству.

Мошенник

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Опубликовал: Аноним — 02 июня 2015 01:19Распечатать

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Регистрация через социальные сети
  • 28/04/2018 - 12:02 Vex24rus (обманутый клиент) Триколоровцы просто наглые мошенники!
    Если они решили что вам надо покупать их более новый рессивер, так они с!ка вас заставят и вынудят это сделать!
    -Ситуация моя и моего знакомого идентичная, ресиверы GS 8307
    Пакет единый( еще пол года до срока оплаты )
    -В один момент бац! и нас перестают работать все платные каналы(у обоих "ошибка 0- Связана с кодами активации приемника и т.д и т.п" ).
    -Дозвонились оператору, говорят типо вышлем вам новые коды активации приемника, и ждите 8 часов.(даже через 48 часов ничего не работает)
    -Спустя 3 дня дозвонились снова, Говорят мол у вас неисправна смарт карта(у меня и друга сломали они одновременно)))...).
    -Говорят обратитесь за поддержкой в ближайший офис обслуживающий триколор.
    -Приезжаем в офис, говорим нам нужна смарт-карта,
    они заявляют что смарт-карты продаются только вместе с приемником ( ~4-5т.р).
    Так вот зря мы связались с этой шарагой...они будут любыми способами пытаться драть деньги с пользователей.
    У нас с другом банально деактивировали смарт-карты.
    Перехожу на другого провайдера, и всем советую сделать также
  • 25/01/2017 - 13:10 Обманутый пользователь Триколор тв (обманутый клиент) Уважаемое руководство Триколор Тв, если вы читаете, перестаньте обманывать людей! Я выполнила все условия вашей акции,обменяла старый приемник на новый с доплатой 4200 руб. 25.12.2016 г. В первый же день завела личный кабинет, подтвердила все данные. После чего долго ждала письма с анкетой на подключение 1 года единого в подарок, пришлось звонить несколько раз в службу поддержки. Наконец-то анкета пришла, сразу отправила ее. Но года в подарок не добавилось, ни в личном кабинете, ни в статусе на тв. Звонила в службу поддержки много раз. Каждый раз операторы отвечали по-разному. Самые популярные были ответы:
    - ваша заявка в обработке, ждите, сроки не обозначены, мы не владеем такой информацией
    - год в подарок подключится, когда закончится месяц в подарок, вы все сделали правильно, данные подтвердили, мы видим это, ждите, как только 1 месяц закончится, сразу год в подарок подключится.
    Итак, месяц прошел. Сегодня 25.01.2017 г. Тв не работает, все каналы отключились, шлют смс и письма на тв, что оплатите 1200 руб для активации пакета единый.
    Через горячую линию оставлено множество заявок, жалоба.
    Через официальный сайт Триколор ТВ оставлены обращение, претензия, все номера этих обращений у меня записаны. Ответов нет! никто со мной не связывается и проблему решать не хочет!
    На горячей линии предлагают оплатить за свой счет год единого, а потом разбираться и в следующем году уже не платить.
    Это издевательство! Участвовали в акции только из-за этого *год в подарок*.
    Если моя проблема не будет решена в ближайшие дни, я буду подавать на вас в суд!
    Я выполнила все условия акции, а вы не выполняете своих обязательств и не решаете проблему, а это ваша прямая обязанность!
    Всем предлагаю подавать в суд. Лучше даже коллективным иском с истребованием материального и морального вреда! и на всех сайтах-отзывах оставлять реальный отзыв о том, *как я поучаствовал в акции Триколор*. Если бы я раньше прочла эти отзывы, я бы в жизни не стала связываться с этим обменом.
  • 29/08/2015 - 21:54 Константин (обманутый клиент) У моих родителей, который живут в Славянске-на-Кубани закончилась подписка на триколоровский "Единый" пакет. Они решили не продлевать этот пакет, а просто смотреть те 20 с хвостиком каналов, которые предоставляются без взимания платы. Они пенсионеры и лишних денег не хотят тратить.
    Я нашел на их сайте в документе "Условия оказания услуг" (оригинал тут: http://krasnodar.tricolor.tv/upload/file/quick-folder/usloviya_okazaniya_uslug_deystvuyut_s_05.08.2015).pdf)
    в приложении 1 есть "Базовый пакет" из 24 программ. В примечаниях написано "Плата за право просмотра пакета не взимается".
    В личном кабинете нет такого пакета.
    Позвонил им на их линию поддержки.
    Кстати, уже тут они ведут себя не слишком любезно со своими клиентами. Если ты хочешь стать абонентом - то звонить нужно по бесплатному телефону. А если ты уже абонент, то звони по телефону в Питер. По меньшей мене странное отношение к тем, с кем работаешь. Ну пусть, у меня тариф такой, что все бесплатные минуты я за месяц не выговариваю, поэтому могу себе позволить роскошь поболтать с ними с сотового.
    После пары минут рекламы (это на платной линии) ответила девочка, на мою просьбу подключить Базовый пакет, еще минуту была в отключке, потом заявила, что бесплатный пакет предоставляется только при оплате пакета "Единый", На мое возражение, что это явная попытка навязать мне услуги, вяло отвечала, что это инструкции и т.п.
    Самое удивительно, что у моих соседей тоже Триколор, за который они не платят и смотрят бесплатный пакет. Хотя говорят, что бесплатных каналов постоянно становится все меньше.
    Короче, всем информация к размышлению. Сто раз подумайте прежде чем подключать Триколор. Они мошенники и прохвосты. Чем платить 1200 в год за каналы которые не смотришь, мы решили купить один раз приемник цифрового вещания, тем более, что сумма примерно такая же, а платишь всего один раз. Кому бы еще продать спутниковое оборудование, чтобы в плюс выйти?

Комментарии:

Написать комментарий
Регистрация через социальные сети
  • 13/04/2020 - 17:43 Гость Избавилась от триколор и очень рада. Куча программ с телемагазинами. какие то пакеты, все за отдельную плату. Это мрак а не провайдер.
  • 03/08/2018 - 19:30 Гость Сегодня триколор отключил все каналы пакета Единый.На экране "ошибка 0".Ресивер Gs 8302.Еще целых полгода оплаченной подписки.Тоже говорят,что якобы оборудование вышло из строя.
  • 26/07/2018 - 18:19 Глеб Нуждин Триколор отключил все каналы .Навязчивое побуждение покупать всё новое и новое оборудование.Предлагаю подать коллективный иск в суд , чем больше нас будет тем больше шанс наказать мошенников.
Ваш комментарий: Гость

Популярные:

Весь каталог