Авторизация

Закрыть

Восстановление пароля

Закрыть
Статья УК РФ 200. Обман потребителей
http://www.nashyprava.ru/biblio/ukrf97/ukrf200.php
Триколор ТВ несколько лет пропагандировал пакет "Базовый" с бесплатными федеральными каналами,убеждая пользователей к покупке оборудования.Многие как и я повелись на это.Было заявлено 10 федеральных каналов к просмотру.На сегодня Триколор изменил свою политику,вынуждая пользователей к оплате пакета "Единый" в котором якобы помещены бесплатные федеральные каналы,причем увеличил оплату в ДВА раза(от 600 руб к 1200 руб)Пакет "базовый" теперь не существует.Тем самым компания пытается воспользоваться тем,что оборудование куплено и пользователю деваться некуда ,кроме как оплачивать двойной тариф Триколору ТВ.В противном случае компания объявляет договор прерванным и отказывается нести обязательства перед пользователем.В компании не существует никаких послаблений к пользователям-пенсионерам.(они как раз пострадали больше всех,сумма для пенсионера становится неподъемой)Почему правительство России допускает выдачу лицензии на деятельность такой компании?Почему заведомый обман пользователей до сих пор не наказан?В данное время Триколор блокирует возможность пользователей к допуску СМИ Россиии,тем самым выступает как антироссийская компания,вынуждая пользователей негативно реагировать на бездействие власти к откровенному мошенничеству.

Мошенник

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Опубликовал: Аноним — 02 июня 2015 01:19Распечатать

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Регистрация через социальные сети
  • 28/04/2018 - 12:02 Vex24rus (обманутый клиент) Триколоровцы просто наглые мошенники!
    Если они решили что вам надо покупать их более новый рессивер, так они с!ка вас заставят и вынудят это сделать!
    -Ситуация моя и моего знакомого идентичная, ресиверы GS 8307
    Пакет единый( еще пол года до срока оплаты )
    -В один момент бац! и нас перестают работать все платные каналы(у обоих "ошибка 0- Связана с кодами активации приемника и т.д и т.п" ).
    -Дозвонились оператору, говорят типо вышлем вам новые коды активации приемника, и ждите 8 часов.(даже через 48 часов ничего не работает)
    -Спустя 3 дня дозвонились снова, Говорят мол у вас неисправна смарт карта(у меня и друга сломали они одновременно)))...).
    -Говорят обратитесь за поддержкой в ближайший офис обслуживающий триколор.
    -Приезжаем в офис, говорим нам нужна смарт-карта,
    они заявляют что смарт-карты продаются только вместе с приемником ( ~4-5т.р).
    Так вот зря мы связались с этой шарагой...они будут любыми способами пытаться драть деньги с пользователей.
    У нас с другом банально деактивировали смарт-карты.
    Перехожу на другого провайдера, и всем советую сделать также
  • 25/01/2017 - 13:10 Обманутый пользователь Триколор тв (обманутый клиент) Уважаемое руководство Триколор Тв, если вы читаете, перестаньте обманывать людей! Я выполнила все условия вашей акции,обменяла старый приемник на новый с доплатой 4200 руб. 25.12.2016 г. В первый же день завела личный кабинет, подтвердила все данные. После чего долго ждала письма с анкетой на подключение 1 года единого в подарок, пришлось звонить несколько раз в службу поддержки. Наконец-то анкета пришла, сразу отправила ее. Но года в подарок не добавилось, ни в личном кабинете, ни в статусе на тв. Звонила в службу поддержки много раз. Каждый раз операторы отвечали по-разному. Самые популярные были ответы:
    - ваша заявка в обработке, ждите, сроки не обозначены, мы не владеем такой информацией
    - год в подарок подключится, когда закончится месяц в подарок, вы все сделали правильно, данные подтвердили, мы видим это, ждите, как только 1 месяц закончится, сразу год в подарок подключится.
    Итак, месяц прошел. Сегодня 25.01.2017 г. Тв не работает, все каналы отключились, шлют смс и письма на тв, что оплатите 1200 руб для активации пакета единый.
    Через горячую линию оставлено множество заявок, жалоба.
    Через официальный сайт Триколор ТВ оставлены обращение, претензия, все номера этих обращений у меня записаны. Ответов нет! никто со мной не связывается и проблему решать не хочет!
    На горячей линии предлагают оплатить за свой счет год единого, а потом разбираться и в следующем году уже не платить.
    Это издевательство! Участвовали в акции только из-за этого *год в подарок*.
    Если моя проблема не будет решена в ближайшие дни, я буду подавать на вас в суд!
    Я выполнила все условия акции, а вы не выполняете своих обязательств и не решаете проблему, а это ваша прямая обязанность!
    Всем предлагаю подавать в суд. Лучше даже коллективным иском с истребованием материального и морального вреда! и на всех сайтах-отзывах оставлять реальный отзыв о том, *как я поучаствовал в акции Триколор*. Если бы я раньше прочла эти отзывы, я бы в жизни не стала связываться с этим обменом.
  • 29/08/2015 - 21:54 Константин (обманутый клиент) У моих родителей, который живут в Славянске-на-Кубани закончилась подписка на триколоровский "Единый" пакет. Они решили не продлевать этот пакет, а просто смотреть те 20 с хвостиком каналов, которые предоставляются без взимания платы. Они пенсионеры и лишних денег не хотят тратить.
    Я нашел на их сайте в документе "Условия оказания услуг" (оригинал тут: http://krasnodar.tricolor.tv/upload/file/quick-folder/usloviya_okazaniya_uslug_deystvuyut_s_05.08.2015).pdf)
    в приложении 1 есть "Базовый пакет" из 24 программ. В примечаниях написано "Плата за право просмотра пакета не взимается".
    В личном кабинете нет такого пакета.
    Позвонил им на их линию поддержки.
    Кстати, уже тут они ведут себя не слишком любезно со своими клиентами. Если ты хочешь стать абонентом - то звонить нужно по бесплатному телефону. А если ты уже абонент, то звони по телефону в Питер. По меньшей мене странное отношение к тем, с кем работаешь. Ну пусть, у меня тариф такой, что все бесплатные минуты я за месяц не выговариваю, поэтому могу себе позволить роскошь поболтать с ними с сотового.
    После пары минут рекламы (это на платной линии) ответила девочка, на мою просьбу подключить Базовый пакет, еще минуту была в отключке, потом заявила, что бесплатный пакет предоставляется только при оплате пакета "Единый", На мое возражение, что это явная попытка навязать мне услуги, вяло отвечала, что это инструкции и т.п.
    Самое удивительно, что у моих соседей тоже Триколор, за который они не платят и смотрят бесплатный пакет. Хотя говорят, что бесплатных каналов постоянно становится все меньше.
    Короче, всем информация к размышлению. Сто раз подумайте прежде чем подключать Триколор. Они мошенники и прохвосты. Чем платить 1200 в год за каналы которые не смотришь, мы решили купить один раз приемник цифрового вещания, тем более, что сумма примерно такая же, а платишь всего один раз. Кому бы еще продать спутниковое оборудование, чтобы в плюс выйти?

Комментарии:

Написать комментарий
Регистрация через социальные сети
  • 24/11/2015 - 23:47 Гость 23 ноября т.г. я позвонила по телефону (8-395-2) 23-93-03 г.Иркутск, ул.Красных Мадьяр, чтобы узнать поступили ли 1200 рублей, которые я оплачивала 19 ноября т.г., т.к. смс-оповещение не поступало. Девушка сказала, что ей надо знать номер приемника. Я позвонила на следующий день 24 ноября с информацией - номер приемника, а она с меня требует уже номер карты (что оказалось в дальнейшем приемника). Я думала номер карты своей, с которой я оплачивала, потому что речь шла об оплате??? После чего хамским голосом она сказала, что зачем ей номер моей карты. Сразу внятно нельзя было сказать, что нужно. Я ей сказала, что у меня есть номер приемника и номер договора и я хочу узнать поступили или нет деньги, на что она ответила, что ей нужен номер карты приемника, иначе она не увидит в компьютере. Зачем тогда до этого просила у меня номер приемника. Когда я спросила, где посмотреть номер карты. Она начала хомить, что на разных приемниках (оказывается) эта карта. Я спросила ее ФИО. На что она нахомила, что не обязана это говорить и сказала, что я ее затеррорезировала, оказывается. Когда я дозвонилась первый раз - обычно представляются, а тут не представились и ФИО оказывается не говорят. Хочу, чтобы мне не хамили и интересующую информацию представляли, а не вводили в заблуждение. Я хотела сказать номер договора, а с меня то одно, то другое. Примите меры! Спасибо.
  • 16/11/2015 - 23:40 Гость Тиколор ТВ самая воровская, зажравшаяся, наглая завравшаяся и зарвавшаяся компания. 1. Когда подключали услуги данной компании и выбор количества и качества каналов мною был задан конкретный вопрос: " Я изучаю немецкий и мне нужен канал DEUTSCHE WELLE на немецком языке, есть-ли такой канал" Мне "честно" ответили конечно есть и подключили канал. Н на деле оказалось, что данный немецкий канал транслируется на АНГЛИЙСКОМ языке, т.е. обманули заведомо зная правду. Когда я задал вопрос на эту тему этим разгильдяям, мне ответили: " Нам наплевать на вас, мы не несем ответственность за это, короче послали куда подальше, 2. Компания триколорка заявила о 10 бесплатных каналах - ПОЛНАЯ И НАГЛАЯ ЛОЖЬ И ВРАНЬЁ!!! Этого нет. Есть два канала, но чтобы их найти надо пробежать всю сетку каналов и, не факт, что вы их найдете. Они постоянно меняются и находятся то на 161, то 142 канале - короче попробуй найди. А когда задаешь вопрос на эту тему, то вам чуть в лицо не плюют, хохочут и изголяются. 3. Оплатил за год, но у них поменялись тарифы и мои деньги "сгорели", перевожу на русский язык: Деньги украли!!!! 4. Люди не ведитесь на развод, покидайте эту компанию, там работают ВОРЫ, ПРОХИНДЕИ И ПОДЛЫЕ ЛЮДИ. С неуважением, Михаил
  • 12/08/2015 - 23:49 Аноним Добрый день! Когда я устанавливала тарелку триколор, мне сказали, что каналы по пакету "Базовый" я смогу смотреть абсолютно бесплатно. В этом году я решила воспользоваться этим, но, как оказалось, рано порадовалась "сыру". Сегодня выяснилось, что для того, чтобы смотреть бесплатно каналы по пакету "Базовый", мне необходимо заплатить за пакет "Единый" 1200 руб, иначе каналы пакета "Базовый" у меня просто не будут показывать. К чему этот лохотрон? Почему сразу нельзя предупредить, что нет гарантированных бесплатных каналов?
Ваш комментарий: Гость

Популярные:

Весь каталог