ООО 'Фьючерс'
Другие названия:Cервисный центр 'ALCATEL ONETOUCH'
У меня перестал заряжаться мобильный телефон 'ALCATEL' после года эксплуатации:
Номер модели ONE TOUCH-4007D
Аккумуляторов к нему нигде нет,мне посоветовали обратиться в сервисный центр 'ALCATEL'.
По инету нахожу адрес сервисного центра ALCATEL ONETOUTH:
http://support-alcatel.ru/
по адресу г.Москва ул.Сущёвский вал д.5,стр.15..офис 6.
На сайте написано:"Заменить аккумулятор от 15 мин.стоит 250 рублей."
26.01.2016г. обратился в этот сервисный центр с просьбой заменить аккумулятор.
Не тут-то было. Стали оформлять договор №16255 от ООО 'Фьючерс', что надо оставить и проверить телефон полностью, и только завтра можно будет узнать результат.
27.01.2016г. сотрудник ООО 'Фьючерс'а (Кедрик Д.П.)мне заявляет: 'У вас надо заменить контроллер и аккумулятор, и стоить это будет 3600 рублей!'.Я ему говорю,что в салонах МТС уже более навороченная,чем у меня модель, стоит 2650 рублей!?
Свой телефон получил обратно, заплатив 500 рублей 'за сервисное обслуживание'! Никакой квитанции мне не выписали!
Я фрилансер,потерял связь на целые сутки.Тут же, на савеловском рынке, с гарантией на две недели и с квитанцией,мне предложили аккумулятор
ALCATEL ONETOUCH TLi014A1 за 800 рублей. Поставили и мобильник заработал.
Я выяснил,что производством,распространением и сервисным обслуживанием мобильников ALCATEL ONETOUTH в РФ занимается китайская компания TCL Communication:
http://www.alcatelonetouch.com/ru/index.html
Я им жалобу, а они от них открестились: "Указанный Вами Сервисный Центр не Авторизован нами и не имеет к ОФИЦИАЛЬНЫМ Авторизованным Сервисным Центрам нашей компании никакого отношения."
На сайте отзывов "ХУЖЕ НЕТ", ООО 'Фьючерс' представлена как мошенническая фирма:
http://www.huzhe.net/servisnij-centr-lenovo/ooo-fjuchers-servisnij-centr-lenovo-c232794
Прилагаю договор ООО 'Фьючерс' ,а так же квитанцию палатки на савёловском рынке,где приобрёл, наконец нужный аккумулятор ALCATEL ONETOUCH TLi014A1.
https://cloud.mail.ru/public/Lpon/GkkunSQzp
Номер модели ONE TOUCH-4007D
Аккумуляторов к нему нигде нет,мне посоветовали обратиться в сервисный центр 'ALCATEL'.
По инету нахожу адрес сервисного центра ALCATEL ONETOUTH:
http://support-alcatel.ru/
по адресу г.Москва ул.Сущёвский вал д.5,стр.15..офис 6.
На сайте написано:"Заменить аккумулятор от 15 мин.стоит 250 рублей."
26.01.2016г. обратился в этот сервисный центр с просьбой заменить аккумулятор.
Не тут-то было. Стали оформлять договор №16255 от ООО 'Фьючерс', что надо оставить и проверить телефон полностью, и только завтра можно будет узнать результат.
27.01.2016г. сотрудник ООО 'Фьючерс'а (Кедрик Д.П.)мне заявляет: 'У вас надо заменить контроллер и аккумулятор, и стоить это будет 3600 рублей!'.Я ему говорю,что в салонах МТС уже более навороченная,чем у меня модель, стоит 2650 рублей!?
Свой телефон получил обратно, заплатив 500 рублей 'за сервисное обслуживание'! Никакой квитанции мне не выписали!
Я фрилансер,потерял связь на целые сутки.Тут же, на савеловском рынке, с гарантией на две недели и с квитанцией,мне предложили аккумулятор
ALCATEL ONETOUCH TLi014A1 за 800 рублей. Поставили и мобильник заработал.
Я выяснил,что производством,распространением и сервисным обслуживанием мобильников ALCATEL ONETOUTH в РФ занимается китайская компания TCL Communication:
http://www.alcatelonetouch.com/ru/index.html
Я им жалобу, а они от них открестились: "Указанный Вами Сервисный Центр не Авторизован нами и не имеет к ОФИЦИАЛЬНЫМ Авторизованным Сервисным Центрам нашей компании никакого отношения."
На сайте отзывов "ХУЖЕ НЕТ", ООО 'Фьючерс' представлена как мошенническая фирма:
http://www.huzhe.net/servisnij-centr-lenovo/ooo-fjuchers-servisnij-centr-lenovo-c232794
Прилагаю договор ООО 'Фьючерс' ,а так же квитанцию палатки на савёловском рынке,где приобрёл, наконец нужный аккумулятор ALCATEL ONETOUCH TLi014A1.
https://cloud.mail.ru/public/Lpon/GkkunSQzp
Мошенник
- Тип мошенника: Люди и фирмы
- Организация:ООО 'Фьючерс'
- Сфера деятельности:Бытовая техника, аудио-видео, мобильная связь
- Страна:Россия
- Телефон:+7 (499) 648-10-47
- Email:[email protected]
- Адрес сайта мошенников:г. Москва м. Савеловская, Сущевский вал д.5 стр.15 под. 1 офис 6
- Общая сумма:1455 руб.
- Подано жалоб:6
Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Комментарии:
Написать комментарий- 13/02/2018 - 09:21 Сергей Гаврюшин http://skagen-service.ru/ тоже они занимаются часами замена стекла по их мнению стоит 10 000 Гребут лопатой за диагностику 1450р когда отказываешься от ремонта. не отдавайте им свои денюшки
- 20/10/2017 - 21:53 Meri Kitty Тоже самая история, забрали телефон и неремонтируют и отдавать не хотят, помогите разобраться с этим 9057655455
- 28/08/2017 - 20:15 Гость Категорически не рекомендую это сервисный центр! Информация на сайте полностью (pineer-remont.ru) не соответствует действительности! Как теперь выясняется, по этому адресу находятся якобы официальные представители всех ведущих брендов бытовой техники. Работает не квалифициированный персонал! Пришел с конкретной проблемой, указал на конкретные неисправности, после чего моя автомагнитолу приняли с казали ждать сутки (!), вместо 15-20мин как указанно на сайте, после чего мне перезвонит мастер и скажет причину неисправности. Со мной не связывались 2 дня (!), после чего я с ними пытался связаться по телефону. Мне не кто не отвечал в течении 18 (!) минут, после первых 5 мин ожидания я решил оправиться к ним в сервис не прерывая вызов. Когда я вошел был всего один человек у стойки, с ним общалась приемщица, а рядом лежал телефон и моргал моим вызовом в то время когда в офисе было полно персонала! На мою претензию по поводу звонка просто помолчали. Дошла очередь до меня, и как оказалось мою магнитолу даже не кто не осматривал (и это за два дня). один из сотрудников поднялся к мастеру, и через 5 минут мне позвонили и озвучили диагноз: замена шим контроллера и замена встроенного усилителя стоимостью 5700р. Что?! Я пришел с конкретной проблемой, с горелым предохранителем (Р251) межблочного выхода! Ремонт вместе с запчастями и выполнением работ не превышает 1800р!!! Отказался от оказания их услуг, забрал свою магнитолу и оплатил в кассу 1450р за выявление неисправности. Хотя я ее им озвучил! Большинство положительных отзывов не реальны, и сделаны ботами.
Популярные:
- Ангел Бережет Убили моего верного друга он был мне как брат !!!!!убила под предлогом что ему в том мире лучше 1
- Кутуева Эльвира Айдаровна 1
Меня тоже обманули!
Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
замена стекла по их мнению стоит 10 000
Гребут лопатой за диагностику 1450р когда отказываешься от ремонта.
не отдавайте им свои денюшки