Авторизация

Закрыть

Восстановление пароля

Закрыть
Другие названия:Cервисный центр 'ALCATEL ONETOUCH'
У меня перестал заряжаться мобильный телефон 'ALCATEL' после года эксплуатации:
Номер модели ONE TOUCH-4007D
Аккумуляторов к нему нигде нет,мне посоветовали обратиться в сервисный центр 'ALCATEL'.
По инету нахожу адрес сервисного центра ALCATEL ONETOUTH:
http://support-alcatel.ru/
по адресу г.Москва ул.Сущёвский вал д.5,стр.15..офис 6.
На сайте написано:"Заменить аккумулятор от 15 мин.стоит 250 рублей."
26.01.2016г. обратился в этот сервисный центр с просьбой заменить аккумулятор.
Не тут-то было. Стали оформлять договор №16255 от ООО 'Фьючерс', что надо оставить и проверить телефон полностью, и только завтра можно будет узнать результат.
27.01.2016г. сотрудник ООО 'Фьючерс'а (Кедрик Д.П.)мне заявляет: 'У вас надо заменить контроллер и аккумулятор, и стоить это будет 3600 рублей!'.Я ему говорю,что в салонах МТС уже более навороченная,чем у меня модель, стоит 2650 рублей!?
Свой телефон получил обратно, заплатив 500 рублей 'за сервисное обслуживание'! Никакой квитанции мне не выписали!
Я фрилансер,потерял связь на целые сутки.Тут же, на савеловском рынке, с гарантией на две недели и с квитанцией,мне предложили аккумулятор
ALCATEL ONETOUCH TLi014A1 за 800 рублей. Поставили и мобильник заработал.
Я выяснил,что производством,распространением и сервисным обслуживанием мобильников ALCATEL ONETOUTH в РФ занимается китайская компания TCL Communication:
http://www.alcatelonetouch.com/ru/index.html
Я им жалобу, а они от них открестились: "Указанный Вами Сервисный Центр не Авторизован нами и не имеет к ОФИЦИАЛЬНЫМ Авторизованным Сервисным Центрам нашей компании никакого отношения."
На сайте отзывов "ХУЖЕ НЕТ", ООО 'Фьючерс' представлена как мошенническая фирма:
http://www.huzhe.net/servisnij-centr-lenovo/ooo-fjuchers-servisnij-centr-lenovo-c232794
Прилагаю договор ООО 'Фьючерс' ,а так же квитанцию палатки на савёловском рынке,где приобрёл, наконец нужный аккумулятор ALCATEL ONETOUCH TLi014A1.
https://cloud.mail.ru/public/Lpon/GkkunSQzp

Мошенник

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Опубликовал: Masgut Mirgayazov — 15 февраля 2016 21:12Распечатать

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Регистрация через социальные сети
  • 13/02/2018 - 09:20 Сергей Гаврюшин (обманутый клиент) http://skagen-service.ru/ тоже они занимаются часами
    замена стекла по их мнению стоит 10 000
    Гребут лопатой за диагностику 1450р когда отказываешься от ремонта.
    не отдавайте им свои денюшки
  • 23/01/2017 - 16:09 Администрация сайта (обманутый клиент) Управление Роспотребнадзора по г. Москве Адрес: 129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4/9 От Адрес: Паспорт: Тел: Жалоба о нарушении прав потребителей со стороны ООО «Фьючерс» «27» сентября 2016 г. между мной и Обществом с ограниченной ответственностью «Фьючерс» (адрес местонахождения: 115054, г. Москва, ул.Новоалексеевская, 20а, стр.1, адрес местонахождения Сервисного центра: г. Москва, ул Сущёвский Вал, д 5 стр 15) заключен договор оказания услуг по ремонту оборудования. Предметом договора является проведение работ по замене поврежденного экрана телефона марки «Lenovo: (далее – «Телефон»). Факт передачи телефона в Сервисный центр ООО «Фьючерс» (далее – «Сервисный центр», «Исполнитель») подтверждается актом передачи/приема оборудования в ремонт, заказ №39374 (далее – «Акт»). Согласно информации, полученной «29» сентября 2016 г. от специалиста Сервисного центра, стоимость работ по замене экрана составит 5 900 (пять тысяч девятьсот) руб. При этом, в состав работ входит исключительно замена экрана без проведения дополнительных работ. Сопоставляя стоимость предстоящих работ по замене экрана в Сервисном центре и стоимость аналогичной модели телефона предлагаемой в розничной сети, принимая во внимание явную несоразмерность предстоящих затрат на замену экрана телефона по отношению к стоимости самого телефона в целом, мной в порядке статьи 32 Федерального закона «О защите прав потребителей» принято решения об отказе от проведения данных работ. Данное решение доведено до сведения Сервисного центра. «14» октября 2016 г. я обратился в Сервисный центр с целью получения принадлежащего мне телефона. На мое обращение о возврате телефона со стороны Сервисного центра предъявлено требование о необходимости оплаты работ (услуг) по «диагностики» телефона. Стоимость услуг по «диагностике» составила 550 (пятьсот пятьдесят) руб. По утверждению сотрудника Сервисного центра Юлии, возврат телефона возможен только после оплаты работ (услуг) по «диагностике». При этом, какого-либо документального обоснования, подтверждения проведения «диагностики» представлено не было. В последующем, мои неоднократные требования о возврате телефона также были встречены отказом. Действия Сервисного центра, выражающиеся в отказе возврата принадлежащего мне телефона и его удержанию, являются не законными, а требования об оплате работ (услуг) по «диагностике» не обоснованными. В соответствии с п.1 Акта, Заказчик ознакомлен с ориентировочной ценой, она ему понятна и Заказчик с ней согласен. Стоимость может измениться по результатам выявленных недостатков. Пунктом 2 Акта установлено, что стоимость выявления неисправностей оборудования (без продолжения ремонтных работ или в случае отказа со стороны Заказчика от ремонтных работ) составляет от 550 рублей до 1450 рублей. Согласно Акта, в Сервисный центр передан телефон для проведения работ по замене экрана. Проведение данного вида работ было определено мной самостоятельно, до момента заключение договора с Сервисным центром. Замена поврежденного экрана телефона не требует проведение диагностики для выявления неисправностей телефона поскольку повреждение экрана является очевидным. Кроме того, поврежденный экран являлся единственной неисправностью телефона. Следовательно, оказание услуг направленных на выявление неисправностей телефона для замены экрана телефона не является обязательным и необходимым условием и выходит за рамки предмета договора. Таким образом, требование Исполнителя об оплате услуг по выявлению неисправностей телефона при исполнении работ по замене экрана телефона является понуждением к обязательному приобретению мной дополнительных услуг, не оговоренных предметом договора и влечет грубое нарушение моих прав потребителя. В свою очередь, отказ Исполнителя вернуть телефон и его удержание по причине неоплаты дополнительных услуг(работ) является нарушением прав собственности. Согласно требованиям ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», на изготовителя (исполнителя, продавца) возложена обязанность своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В силу ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. В соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Статья 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещает обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. В целях защиты прав собственности, согласно ст.301 ГК РФ, собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения. Для решения вопроса о возврате телефона, «___» ____________2016 г. в адрес Исполнителя - ООО «Фьючерс» направлена претензия с требованием о незамедлительном возврате телефона, возмещении причиненных убытков и компенсации морального вреда. В установленный срок требования, изложенные в претензии Исполнителем не удовлетворены. Принадлежащий мне телефон до настоящего времени не возвращен. В соответствии с п. 5.1.2. Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзор осуществляет федеральный государственный надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей. Согласно п. 5.9 Положения Роспотребнадзор осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, а также технических регламентов, государственный контроль (надзор) за соблюдением требований которых возложен на Службу. В случае выявления правонарушения Роспотребнадзор пресекает факты нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности. Согласно п. 26 Приказа Роспотребнадзора от 16.07.2012 N 764 основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Роспотребнадзор или его территориальный орган обращения и заявления граждан нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены) В соответствии с Приказом исполнение государственной функции включает в себя принятие мер по результатам проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей. Согласно п. 5.12 Положения Роспотребнадзор обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок Согласно п. 1 ст. 12 Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» письменное обращение, поступившее в государственный орган рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Считаю, что действия Исполнителя образуют состав административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ. На основании вышеизложенного прошу: 1) Рассмотреть данную жалобу по существу. 2) Провести проверку деятельности ООО «Фьючерс», на предмет нарушения прав потребителей. 3) Привлечь ООО «Фьючерс» к административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством. 4) Направить ответ в течение 30 дней о проведенных мероприятиях в отношении (наименование) по адресу указанному в настоящей жалобе в порядке, предусмотренном ст. 12 Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ». Приложение:1) Копия акта передачи/приема оборудования в ремонт от 27.09.2016 г., заказ №39374; 2) Копия претензии направленной в адрес ООО «Фьючерс» 3) Копия почтового чека, подтверждащая отправление письма. С уважением ____________________________________________________/ «___»_____________________2016 г.
  • 20/01/2017 - 19:42 Дмитрий (обманутый клиент)

Комментарии:

Написать комментарий
Регистрация через социальные сети
  • 24/05/2017 - 16:51 Гость Не верю вообще таким заявлениям. Это ж так могли и конкуренты их накатать. Мол разводят и все тут. Какой здравомыслящий человек, за даром, будет такие плакаты текста писать? Как Станиславский кричу "Не верю", но, только пока не проверю))
  • 16/05/2017 - 15:17 Гость Ну, даже если никуда и не кататься, то на самом сайте нокиа-раша написан другой адрес, а не Савеловская. Оно то, поменять адрес дело не хитрое. Но факт в том, что сервис этот был ранее на нормальном счету. И вот такой негатив меня только настораживает. Так и ждешь - "не ремонтируйте у СЦ там-то, ремонтируйте у нас". Странно все это. Ну да и...появится случай - проверю сам, что из себя представляет этот сервисный центр.
  • 03/05/2017 - 12:41 Гость По поводу савеловской не знаю. На комсомольской нормальный сервис. Без косяков. А вообще хз кому верить, пока сам не проверишь. Написать можно все что угодно, а там, может оказаться то и "черный пиар". Не угадаешь.
Ваш комментарий: Гость

Популярные:

Весь каталог