Авторизация

Закрыть

Восстановление пароля

Закрыть
Другие названия:Cервисный центр 'ALCATEL ONETOUCH'
У меня перестал заряжаться мобильный телефон 'ALCATEL' после года эксплуатации:
Номер модели ONE TOUCH-4007D
Аккумуляторов к нему нигде нет,мне посоветовали обратиться в сервисный центр 'ALCATEL'.
По инету нахожу адрес сервисного центра ALCATEL ONETOUTH:
http://support-alcatel.ru/
по адресу г.Москва ул.Сущёвский вал д.5,стр.15..офис 6.
На сайте написано:"Заменить аккумулятор от 15 мин.стоит 250 рублей."
26.01.2016г. обратился в этот сервисный центр с просьбой заменить аккумулятор.
Не тут-то было. Стали оформлять договор №16255 от ООО 'Фьючерс', что надо оставить и проверить телефон полностью, и только завтра можно будет узнать результат.
27.01.2016г. сотрудник ООО 'Фьючерс'а (Кедрик Д.П.)мне заявляет: 'У вас надо заменить контроллер и аккумулятор, и стоить это будет 3600 рублей!'.Я ему говорю,что в салонах МТС уже более навороченная,чем у меня модель, стоит 2650 рублей!?
Свой телефон получил обратно, заплатив 500 рублей 'за сервисное обслуживание'! Никакой квитанции мне не выписали!
Я фрилансер,потерял связь на целые сутки.Тут же, на савеловском рынке, с гарантией на две недели и с квитанцией,мне предложили аккумулятор
ALCATEL ONETOUCH TLi014A1 за 800 рублей. Поставили и мобильник заработал.
Я выяснил,что производством,распространением и сервисным обслуживанием мобильников ALCATEL ONETOUTH в РФ занимается китайская компания TCL Communication:
http://www.alcatelonetouch.com/ru/index.html
Я им жалобу, а они от них открестились: "Указанный Вами Сервисный Центр не Авторизован нами и не имеет к ОФИЦИАЛЬНЫМ Авторизованным Сервисным Центрам нашей компании никакого отношения."
На сайте отзывов "ХУЖЕ НЕТ", ООО 'Фьючерс' представлена как мошенническая фирма:
http://www.huzhe.net/servisnij-centr-lenovo/ooo-fjuchers-servisnij-centr-lenovo-c232794
Прилагаю договор ООО 'Фьючерс' ,а так же квитанцию палатки на савёловском рынке,где приобрёл, наконец нужный аккумулятор ALCATEL ONETOUCH TLi014A1.
https://cloud.mail.ru/public/Lpon/GkkunSQzp

Мошенник

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Опубликовал: Masgut Mirgayazov — 15 февраля 2016 21:12Распечатать

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Регистрация через социальные сети
  • 08/11/2016 - 13:12 Джоник Иванов (обманутый клиент) Поздновато решил прочитать про эту контору. На сайте ничего не сказано про саму компанию, т.е. по поиску ее никак не пробить, а сайт не гуглится. Компанию можно загуглить только во время выписки акта передачи/приема. К сожалению первый раз попадаюсь на разводе, так что честно сам в шоке. Нельзя оставлять без внимания этих уродов!!!
  • 30/09/2016 - 21:15 Арсений Травич (обманутый клиент) Сломался телефон Highscreen, требуется замена экрана, в знакомом серсном центре запросили в пределах 8000 рублей (аппарат топовый, себестоимость 23000рублей). Мне показалось, что 8тысяч рублей за ремонт - это много. По объявлению "Ремонт Highscreen" первая же ссылка ведет на сайт этих людей. Контра позиционирует себя как специализированная по highscreen. Озвучили стоимость 5000 рублей. Как дешево! И курьер сам бесплатно приедет в любое время.. Бесплатный курьер удивил меня и закрал подозрение. Но мы договорились на вечер. В шесть вечера (а именно в это время должен был приехать курьер) я сам позвонил по телефону курьера, где курьер сказал мне, что "менеджер прислал ему смс, что заказ переносится назавтра". Мне про это никто не сказал. Хорошо, договариваюсь назавтра на 10 утра. Потом звоню менеджеру, чтобы узнать, почему так. Менеджер говорит, что не в курсе, и что никто заказ не отменял. Переводит меня на "моего личного менеджера"... Ожидание на трубке привело к гудкам. Решил пробить номер конторы. То, что он один и адрес один и тот же в сервисных центрах разных брендов, насторожил меня. После звонка менеджеру и прямого вопроса: "Вы фьючерз?" - он ответил, что да, и не удивился, когда я отменил заказ. А вообще они все делают, чтобы стало подозрительнее. Бесплатный курьер, при звонке в колл-центр звучит фраза "самый лучший сервисный центр по итогам 2015 года".Что за итоги? Кто конкурс проводил? Бред.
  • 23/03/2016 - 23:28 Arisha (обманутый клиент) Я тоже столкнулась с мошенниками из ООО «ФЬЮЧЕРС», они же «Сервисный центр NOKIA в Москве». Адрес: http://nokia-russia.com/ г.Москва м. Савеловская, Сущевский вал д.5 стр.3 офис 404.

    Но мне удалось вернуть свой телефон обратно, не оплачивая 1500 р. за «диагностику». Не знаю, что именно помогло, но как только я поняла, что меня пытаются обмануть, накручивая цену за ремонт, начала обрывать их телефон, требуя соединить с руководителем. За этот день переругалась со всеми операторами, приемщиками и мастерами по ремонту, на которых попадала. Удивительно, но мастер по ремонту даже смутился, когда я сказала, что весь интернет кричит о том, что они мошенники.

    Приехала за телефоном в тот же день и похоже, что в очень удачное время, за полчаса до закрытия. Там было человек десять их клиентов и когда я пробралась за своим телефоном сквозь эту толпу, наверное им стало понятно, что я собираюсь озвучить все, что я о них думаю. Молча отдали телефон, денег не потребовали. Но возможно они все же успели подменить какие-нибудь детали из моего телефона.

    Поэтому, если ваша техника оказалась в заложниках у этих мошенников, рекомендую всеми способами показать свой боевой настрой и приезжать, когда у них будет побольше клиентов. Удачи!

Комментарии:

Написать комментарий
Регистрация через социальные сети
  • 13/02/2018 - 09:21 Сергей Гаврюшин http://skagen-service.ru/ тоже они занимаются часами замена стекла по их мнению стоит 10 000 Гребут лопатой за диагностику 1450р когда отказываешься от ремонта. не отдавайте им свои денюшки
  • 20/10/2017 - 21:53 Meri Kitty Тоже самая история, забрали телефон и неремонтируют и отдавать не хотят, помогите разобраться с этим 9057655455
  • 28/08/2017 - 20:15 Гость Категорически не рекомендую это сервисный центр! Информация на сайте полностью (pineer-remont.ru) не соответствует действительности! Как теперь выясняется, по этому адресу находятся якобы официальные представители всех ведущих брендов бытовой техники. Работает не квалифициированный персонал! Пришел с конкретной проблемой, указал на конкретные неисправности, после чего моя автомагнитолу приняли с казали ждать сутки (!), вместо 15-20мин как указанно на сайте, после чего мне перезвонит мастер и скажет причину неисправности. Со мной не связывались 2 дня (!), после чего я с ними пытался связаться по телефону. Мне не кто не отвечал в течении 18 (!) минут, после первых 5 мин ожидания я решил оправиться к ним в сервис не прерывая вызов. Когда я вошел был всего один человек у стойки, с ним общалась приемщица, а рядом лежал телефон и моргал моим вызовом в то время когда в офисе было полно персонала! На мою претензию по поводу звонка просто помолчали. Дошла очередь до меня, и как оказалось мою магнитолу даже не кто не осматривал (и это за два дня). один из сотрудников поднялся к мастеру, и через 5 минут мне позвонили и озвучили диагноз: замена шим контроллера и замена встроенного усилителя стоимостью 5700р. Что?! Я пришел с конкретной проблемой, с горелым предохранителем (Р251) межблочного выхода! Ремонт вместе с запчастями и выполнением работ не превышает 1800р!!! Отказался от оказания их услуг, забрал свою магнитолу и оплатил в кассу 1450р за выявление неисправности. Хотя я ее им озвучил! Большинство положительных отзывов не реальны, и сделаны ботами.
Ваш комментарий: Гость

Популярные:

Весь каталог