Авторизация

Закрыть

Восстановление пароля

Закрыть
Другие названия:Фьючерс
Обман!!!! По телефону очень вежливо поговорили и обещали всё починить за 5600, а после "диагностики" оказалось что 12000!!!! Я договор читала и сразу напряглась от пункта о том, что если ремонта не будет, то 1500 им за диагностику. Но никак не думала, что такое будет (((( Телефон и технику вам не починят-не надейтесь ((((

Мошенник

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Опубликовал: Аноним — 01 сентября 2015 00:10Распечатать

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Регистрация через социальные сети
  • 02/10/2016 - 23:36 Сергей Михалев (обманутый клиент) Треснул тачскрин на планшете, сказали цену ремонта 3500. Я сдал планшет, они выдали бумажку в котором во втором пункте русским по белому написано, что я обязуюсь оплатить диагностику, в случае отказа от ремонта. Потом позвонили и говорят что там надо еще и экран менять, а он цел! И вполне себе показывает. Цена выросла до 5700, сам планшет уже столько стОит теперь, как мне кажется. Если попались к этим мошенникам вируки, то требуйте диагностическую карту чтобы подтвердить что процедура вообще имела место быть
  • 17/08/2016 - 13:46 Михаил Михаил (обманутый клиент) Однозначно мошенники! Доломали телефон. Сдавал с рабочим экраном, просто лопнуло верхнее стекло. Причем в заказе это отмечено. Но от ремонта он сами отказались через 2 недели и вернули с полностью нерабочим экраном!
    В итоге попал уже не только на стекло, но и на полностью на сенсор, который стоит мин 4000
  • 16/06/2016 - 11:26 (обманутый клиент) Та же самая схема, по телефону заниженная цена, через день в несколько раз дороже. НИ в коем случае ничего туда не несите.

Комментарии:

Написать комментарий
Регистрация через социальные сети
  • 27/12/2015 - 03:34 Гость ООО Фьючерс или Сервисный центр Lenovo МОШЕННИКИ и РАЗВОДИЛЫ!!! Вот их сайт:http://remonts-lenovo.ru Находятся по адресу: Сущевский Вал д.5 стр. 15. оф. 6. Эти шарлатаны позиционируют себя, как авторизованный центр Lenovo, хотя, это обман! Сдавала им свой намокший Lenovo p70, так они мне такой счет предъявили, что дешевле новый телефон купить. Я естественно отказалась, взяли с меня 950 р., якобы за диагностику, хотя, как оказалось потом, телефон даже не вскрывали: все заводские пломбы были целые!!! И договор, если его так можно назвать, потом забирают, так что ничего и не докажешь! В общем, остерегайтесь их!
  • 23/12/2015 - 11:48 НовыйГость Присоединяюсь к сказанному, ЭТО МОШЕННИКИ!!! Увы, но отзывы про них я почитал поздно. Хотел сэкономить время, в итоге потерял и время, и деньги! ООО "Фьючерс" они представляются также как сервисный центр Lenovo, Acer, Asus. Их сайты: http://remonts-lenovo.ru/kontakty/kontakty-moskva/ http://remonts-asus.ru/kontakty/kontakty-moskva/ http://remonts-acer.ru/kontakty/kontakty-moskva/ Центральный офис: г. Москва, м. Савеловская, улица Сущёвский Вал дом 5, стр 15 оф 6 Тел: 8(495) 213 86 28 8(495) 213-86-20 8(495) 213 84 92 На самом деле это обыкновенные мошенники!!!! Главный принцип их работы: берут аппарат (телефон, ноут и т.п.), при этом заявляют вполне адекватную цену (не дешевую, а среднюю по рынку за аналогичный ремонт). Он у них лежит 1-2 дня. Именно лежит (следов того, что кто-то разбирал мой телефон я не нашел). Потом они звонят и сообщают цену за ремонт из расчета того, чтобы человеку было невыгодно ремонтировать (обычно дороже, чем цена такого нового телефона). Причем они не особо сильно заморачиваются с придумыванием неисправностей - несут откровенный бред. Ведь расчет на то, что цена за ремонт большая и клиенту она заранее неприемлема. Ну и клиент, естественно, отказывается. После чего ему объявляют, что ему вернут аппарат после того как он оплатит диагностику. Вот такая нехитрая, но очень работоспособная схема. Обратите внимание, в договоре указано, что - диагностика проводится без согласования с клиентом - акт о проведении диагностики надо запрашивать не после проведения, а при сдаче техники в ремонт - при подписании договора. - в акте сдачи в ремонт указывается не требуемые клиентом работы (например, замена микрофона или разъема), а описание проблемы "со слов клиента", что подразумевает, что сервис-центр будет "искать проблему" и определять перечень работ сам!!! - клиент обязан оплатить сервис-центру расходы, если откажется от ремонта по любой причине. (детализация расходов не приводится) В общем, внимательно читайте договора и отзывы в интернете. А к этим "мастерам" не ходите - себе дороже!
  • 17/11/2015 - 23:38 Гость Развод,люди никогда не отдовайте свои вещи в этот сервис.Отдал телефон в ремонт,телефон стоит 9000 слетела прошивка.Сказали что ремонт будет стоить 5600.Либо заплатить за диагностику 1500 тыс.Просто мошенники.Кстати где этот сервис там и продажа телефоном в интернет магазине.
Ваш комментарий: Гость

Популярные:

Весь каталог