Авторизация

Закрыть

Восстановление пароля

Закрыть
Другие названия:Фьючерс
Обман!!!! По телефону очень вежливо поговорили и обещали всё починить за 5600, а после "диагностики" оказалось что 12000!!!! Я договор читала и сразу напряглась от пункта о том, что если ремонта не будет, то 1500 им за диагностику. Но никак не думала, что такое будет (((( Телефон и технику вам не починят-не надейтесь ((((

Мошенник

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Опубликовал: Аноним — 01 сентября 2015 00:10Распечатать

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Регистрация через социальные сети
  • 14/01/2016 - 17:43 Елена (обманутый клиент) "Сервисный центр" полный развод. По телефону говорят одни цены. В итоге без ведома заказчика делают типа "диагностику" и берут за это деньги, в итоге когда забираешь свой комп никаких актов диагностики. Сначала по телефону обозначили одну сумму, потом позвонили и сказали сумму, которая в 4 раза превышает ранее озвучиваемую, которая совсем не сходится с прайс-листом у них на сайте. Когда я отказалась делать ремонт, мне сказали: "ну значит заплатите за диагностику", опять же, когда звонили, сказали, что диагностика не нужна, мы знаем что сломано и что надо менять. Тогда мне ответили: "ну не хотите платить за диагностику, заплатите за издержки компании". Простите, но какие издержки?! За то, что вы его подержали у себя 1 сутки? Или то, что "мастер" посмотрел на него своими глазами?!))) Манагеры по телефону грубят, кидают трубки... Я конечно понимаю, что на улице кризис и все дела, что всем хочется кушать...но не таким тухлым разводом своих заказчиков))) Удачи вам ООО Фьючерс, пусть эти деньги "за издержки компании" вам пригодятся!)
    Я бы не советовала обращаться в этот "сервисный центр"!
  • 14/01/2016 - 11:13 Коршунов Дмитрий (обманутый клиент) Если Вы обратились эту контору (ООО "Фьючерс") и подписали договор, то Вы "попали" на деньги.
    Вариантов отъема денег у населения 3:
    1. Вы оплачиваете ремонт по завышенной стоимости.
    2. Вы оплачиваете ремонт + стоимость доп. деталей/услуг, навязанных звонящим мастером.
    3. При отказе от ремонт Вы оплачиваете дорогую "диагностику".

    Мой пример:
    У телефона сломался разъем питания.
    Была названа сумма 1400р (1200р за ремонт + 200р за сам разъем).
    Звонит мастер: необходимо доплатить 3500р!!! за пропайку цепей питания.
    Общая стоимость будет составлять 4900р!!!

    Вот тут, у многих, как и у меня, дилема: ремонт или отказ.
    Поскольку, Вы не являетесь специалистом по ремонту, Вы ВЕРИТЕ и СОГЛАШАЕТЕСЬ на ремонт, оплачивая поборы.
    Я думаю таких людей большинство. Многие просто НЕ ПОНИМАЮТ, что их обманывают.

    В моем случае, стоимость ремонта стала соизмерима со стоимостью устройства и я "попал" на "диагностику" за 750р за отказ от ремонта.

    Далее самое интересное:
    Возвращаясь через "Мобильный Савеловский" я подошел к ребятам в П-128 (не реклама) и за 10 мин мне все починили за 1000р!!!
    Мне объяснили, то "пропайку" в моем случае надо делать в любом случае при замене разъема и это был явный "развод".

    Рекомендую также набрать в поиске: ООО Фьючерс отзывы.
    Узнаете еще много интересного.
  • 21/11/2015 - 01:02 Вацлав Зайцев (обманутый клиент) Сдал самсунгs6 с целью прошивки оного, заверили что цена работы 550 р. На следующий день позвонили и сказали что работа будет стоить больше 6000 , я отказался от ремонта и мне выставили счет в 1500 за диагностику о которой я не просил, так как знаю в чём проблема огрегата. Надеюсь в телефон не лазили. Завтра еду с юристом к ним. Если что, мой номер +79671732983.

Комментарии:

Написать комментарий
Регистрация через социальные сети
  • 27/12/2015 - 03:34 Гость ООО Фьючерс или Сервисный центр Lenovo МОШЕННИКИ и РАЗВОДИЛЫ!!! Вот их сайт:http://remonts-lenovo.ru Находятся по адресу: Сущевский Вал д.5 стр. 15. оф. 6. Эти шарлатаны позиционируют себя, как авторизованный центр Lenovo, хотя, это обман! Сдавала им свой намокший Lenovo p70, так они мне такой счет предъявили, что дешевле новый телефон купить. Я естественно отказалась, взяли с меня 950 р., якобы за диагностику, хотя, как оказалось потом, телефон даже не вскрывали: все заводские пломбы были целые!!! И договор, если его так можно назвать, потом забирают, так что ничего и не докажешь! В общем, остерегайтесь их!
  • 23/12/2015 - 11:48 НовыйГость Присоединяюсь к сказанному, ЭТО МОШЕННИКИ!!! Увы, но отзывы про них я почитал поздно. Хотел сэкономить время, в итоге потерял и время, и деньги! ООО "Фьючерс" они представляются также как сервисный центр Lenovo, Acer, Asus. Их сайты: http://remonts-lenovo.ru/kontakty/kontakty-moskva/ http://remonts-asus.ru/kontakty/kontakty-moskva/ http://remonts-acer.ru/kontakty/kontakty-moskva/ Центральный офис: г. Москва, м. Савеловская, улица Сущёвский Вал дом 5, стр 15 оф 6 Тел: 8(495) 213 86 28 8(495) 213-86-20 8(495) 213 84 92 На самом деле это обыкновенные мошенники!!!! Главный принцип их работы: берут аппарат (телефон, ноут и т.п.), при этом заявляют вполне адекватную цену (не дешевую, а среднюю по рынку за аналогичный ремонт). Он у них лежит 1-2 дня. Именно лежит (следов того, что кто-то разбирал мой телефон я не нашел). Потом они звонят и сообщают цену за ремонт из расчета того, чтобы человеку было невыгодно ремонтировать (обычно дороже, чем цена такого нового телефона). Причем они не особо сильно заморачиваются с придумыванием неисправностей - несут откровенный бред. Ведь расчет на то, что цена за ремонт большая и клиенту она заранее неприемлема. Ну и клиент, естественно, отказывается. После чего ему объявляют, что ему вернут аппарат после того как он оплатит диагностику. Вот такая нехитрая, но очень работоспособная схема. Обратите внимание, в договоре указано, что - диагностика проводится без согласования с клиентом - акт о проведении диагностики надо запрашивать не после проведения, а при сдаче техники в ремонт - при подписании договора. - в акте сдачи в ремонт указывается не требуемые клиентом работы (например, замена микрофона или разъема), а описание проблемы "со слов клиента", что подразумевает, что сервис-центр будет "искать проблему" и определять перечень работ сам!!! - клиент обязан оплатить сервис-центру расходы, если откажется от ремонта по любой причине. (детализация расходов не приводится) В общем, внимательно читайте договора и отзывы в интернете. А к этим "мастерам" не ходите - себе дороже!
  • 17/11/2015 - 23:38 Гость Развод,люди никогда не отдовайте свои вещи в этот сервис.Отдал телефон в ремонт,телефон стоит 9000 слетела прошивка.Сказали что ремонт будет стоить 5600.Либо заплатить за диагностику 1500 тыс.Просто мошенники.Кстати где этот сервис там и продажа телефоном в интернет магазине.
Ваш комментарий: Гость

Популярные:

Весь каталог