otrava.net
Обман лохотрон н 100%!
Я, конечно, знал на что иду, но сумма для меня пустяковая. Ясно было, что это на 9/10 кидалово, но обстоятельства были таковы, что пришлось рискнуть. Вся моя переписка с ними вот здесь: https://yadi.sk/i/XavRZmTKf7fz4. Если кому-то хочется поэкспериментировать, можете с ним попереписываться, но не доводите дело до оплаты! 100% потеряете деньги!
Обратите снимание на следующее. Из того что он предлагает («он» — потому что это, скорее всего, нарик-одиночка), относительно пригодны к применению аконитин, анизатин и метанол. Ну, метанол легко достать за бутылку на любом предприятии мебельно-полимерно-химического профиля. Анизатин — яд судорожного действия, следовательно, палево с высокой вероятностью. Аконитин — очень хорошая штука, но только при умелом, грамотном применении. Действует безотказно, но очень неустойчивый, легко разлагается кислотами, щелочами, даже просто гидролизом. Если решите его использовать — купите в интернете корни аконита, измельчите их в тонкий порошок напильником или гравером с соответствующей насадкой (Осторожно! Делать подальше от жилого помещения и в надежном респираторе!!!) А С-токсиферин НИ В ЖИЗНЬ не применялся перорально — только парентерально! Короче, свиздешь на каждом шагу. И не верьте, что у него там охренительная лаборатория: такие лабы имеются только в соответствующих подразделениях Комитета, а они торговать ядами точно не станут. Любой другой лаб такого профиля мгновенно вскроют, ликвидируют и пересажают (ибо в стукачах у нас нет недостатка).
Если кому-то понадобиться достать реально действующий яд, то не связывайтесь с этими лохотронщиками! Наилучший способ решить данные проблемы — это бледная поганка и изделия из нее (см. А.Блаженный, Азбука домашнего терроризма) или производные монофторуксусной кислоты (поизучайте тему сами). Если у кого есть возможность достать – хорошо подойдут бомбажные ботулинические консервы (где достать —догадайтесь сами (помойка ближайшего оптового рынка)). Не верьте обещаниям прислать вам чистый ботулинический токсин! Пошарьте в интернете, сколько стоит БОТОКС. Затем пересчитайте дозу и цену. Впечатляет? Вам хочется остаться без порток при полном отсутствии гарантий результата? Так-то… Изучите тему! Пошукайте в сети! Просмотрите форумы химиков (http://www.chemport.ru/forum и http://forum.xumuk.ru/index.php?s=11e345725b30fb2f6359db45d05b4716&act=idx). Но не верьте этим лохотронщикам! Ботулотоксин еще никому не удавалось синтезировать— его можно только выделить из чистой культуры Clostridium Botulinum. А это уже не только и не столько химия, но и микробиология! Представляете, какого уровня должна быть лаборатория и сколько должен стоить конечный продукт!!!
И еще: этот нарик скорее сего одно и то же лицо с таким же «торговцем отравой» http://otrava.net, либо близко связан (это видно из вышеприведенной переписки). Но этот значительно жаднее и значительно хуже разбирается в химии. При малейшем подозрении на то, что клиент разбирается в химии, начинает строить из себя обиженного. Для прикола я попереписывался и с ним (https://yadi.sk/i/VdwMYleRf7fz2). Хотите убедиться в этом –обратите внимание на два момента.
Первое. В его «форуме» присутствуют одни и те же записи, даты которых сдвигаются каждый день на новое число, со сдвигом в один день. Можете отследить это сами.
Второе. Его перечисление: «Гематические яды», «Гемотоксины» и «Гемолитические токсины» говорит о том, что этот товарищ не имеет даже приблизительного представления о токсикологической химии. Все перечисленное им входит в группу гематотропных ядов, которые, за редким исключением, крайне не рекомендуются для бытового применения. То же самое касается его рассуждений о тетанотоксине (тетаноспазмин). Во-первых, вообще судорожные яды я бы не советовал применять (разве только необходима «показательная» казнь, а у вас есть железобетонное алиби). Во-вторых, судорожные яды — это тот самый тетанотоксин (посчитайте сами, сколько он стоит, если известно, что синтезировать его еще никому не удалось), группа стрихнина и вся фосфороорганика. Угадайте с трех раз, на скольк процентов это палево…!
Я, конечно, знал на что иду, но сумма для меня пустяковая. Ясно было, что это на 9/10 кидалово, но обстоятельства были таковы, что пришлось рискнуть. Вся моя переписка с ними вот здесь: https://yadi.sk/i/XavRZmTKf7fz4. Если кому-то хочется поэкспериментировать, можете с ним попереписываться, но не доводите дело до оплаты! 100% потеряете деньги!
Обратите снимание на следующее. Из того что он предлагает («он» — потому что это, скорее всего, нарик-одиночка), относительно пригодны к применению аконитин, анизатин и метанол. Ну, метанол легко достать за бутылку на любом предприятии мебельно-полимерно-химического профиля. Анизатин — яд судорожного действия, следовательно, палево с высокой вероятностью. Аконитин — очень хорошая штука, но только при умелом, грамотном применении. Действует безотказно, но очень неустойчивый, легко разлагается кислотами, щелочами, даже просто гидролизом. Если решите его использовать — купите в интернете корни аконита, измельчите их в тонкий порошок напильником или гравером с соответствующей насадкой (Осторожно! Делать подальше от жилого помещения и в надежном респираторе!!!) А С-токсиферин НИ В ЖИЗНЬ не применялся перорально — только парентерально! Короче, свиздешь на каждом шагу. И не верьте, что у него там охренительная лаборатория: такие лабы имеются только в соответствующих подразделениях Комитета, а они торговать ядами точно не станут. Любой другой лаб такого профиля мгновенно вскроют, ликвидируют и пересажают (ибо в стукачах у нас нет недостатка).
Если кому-то понадобиться достать реально действующий яд, то не связывайтесь с этими лохотронщиками! Наилучший способ решить данные проблемы — это бледная поганка и изделия из нее (см. А.Блаженный, Азбука домашнего терроризма) или производные монофторуксусной кислоты (поизучайте тему сами). Если у кого есть возможность достать – хорошо подойдут бомбажные ботулинические консервы (где достать —догадайтесь сами (помойка ближайшего оптового рынка)). Не верьте обещаниям прислать вам чистый ботулинический токсин! Пошарьте в интернете, сколько стоит БОТОКС. Затем пересчитайте дозу и цену. Впечатляет? Вам хочется остаться без порток при полном отсутствии гарантий результата? Так-то… Изучите тему! Пошукайте в сети! Просмотрите форумы химиков (http://www.chemport.ru/forum и http://forum.xumuk.ru/index.php?s=11e345725b30fb2f6359db45d05b4716&act=idx). Но не верьте этим лохотронщикам! Ботулотоксин еще никому не удавалось синтезировать— его можно только выделить из чистой культуры Clostridium Botulinum. А это уже не только и не столько химия, но и микробиология! Представляете, какого уровня должна быть лаборатория и сколько должен стоить конечный продукт!!!
И еще: этот нарик скорее сего одно и то же лицо с таким же «торговцем отравой» http://otrava.net, либо близко связан (это видно из вышеприведенной переписки). Но этот значительно жаднее и значительно хуже разбирается в химии. При малейшем подозрении на то, что клиент разбирается в химии, начинает строить из себя обиженного. Для прикола я попереписывался и с ним (https://yadi.sk/i/VdwMYleRf7fz2). Хотите убедиться в этом –обратите внимание на два момента.
Первое. В его «форуме» присутствуют одни и те же записи, даты которых сдвигаются каждый день на новое число, со сдвигом в один день. Можете отследить это сами.
Второе. Его перечисление: «Гематические яды», «Гемотоксины» и «Гемолитические токсины» говорит о том, что этот товарищ не имеет даже приблизительного представления о токсикологической химии. Все перечисленное им входит в группу гематотропных ядов, которые, за редким исключением, крайне не рекомендуются для бытового применения. То же самое касается его рассуждений о тетанотоксине (тетаноспазмин). Во-первых, вообще судорожные яды я бы не советовал применять (разве только необходима «показательная» казнь, а у вас есть железобетонное алиби). Во-вторых, судорожные яды — это тот самый тетанотоксин (посчитайте сами, сколько он стоит, если известно, что синтезировать его еще никому не удалось), группа стрихнина и вся фосфороорганика. Угадайте с трех раз, на скольк процентов это палево…!
Мошенник
- Тип мошенника: Интернет
- Организация:
- Сфера деятельности:Интернет магазин
- Общая сумма:26600 руб.
- Подано жалоб:2
Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Комментарии:
Написать комментарий- 31/01/2025 - 15:08 Гость A year ago today, things went from bad to worse for Boeing [url=https://kra26c.cc]кракен вход[/url] At 5 p.m. PT on January 5, 2024, Boeing seemed like a company on the upswing. It didn’t last. Minutes later, a near-tragedy set off a full year of problems. As Alaska Airlines flight 1282 climbed to 16,000 feet in its departure from Portland, Oregon, a door plug blew out near the rear of the plane, leaving a gaping hole in the fuselage. Phones and clothing were ripped away from passengers and sent hurtling into the night sky. Oxygen masks dropped, and the rush of air twisted seats next to the hole toward the opening. https://kra26c.cc кракен даркнет Fortunately, those were among the few empty seats on the flight, and the crew got the plane on the ground without any serious injuries. The incident could have been far worse — even a fatal crash. Not much has gone right for Boeing ever since. The company has had one misstep after another, ranging from embarrassing to horrifying. And many of the problems are poised to extend into 2025 and perhaps beyond. The problems were capped by another Boeing crash in South Korea that killed 179 people on December 29 in what was in the year’s worst aviation disaster. The cause of the crash of a 15-year old Boeing jet flown by Korean discount carrier Jeju Air is still under investigation, and it is quite possible that Boeing will not be found liable for anything that led to the tragedy. But unlike the Jeju crash, most of the problems of the last 12 months have clearly been Boeing’s fault. And 2024 was the sixth straight year of serious problems for the once proud, now embattled company, starting with the 20-month grounding of its best selling plane, the 737 Max, following two fatal crashes in late 2018 and early 2019, which killed 346 people. Still the outlook for 2024 right before the Alaska Air incident had been somewhat promising. The company had just achieved the best sales month in its history in December 2023, capping its strongest sales year since 2018. It was believed to be on the verge of getting Federal Aviation Administration approval for two new models, the 737 Max 7 and Max 10, with airline customers eager to take delivery. Approvals and deliveries of its next generation widebody, the 777X, were believed to be close behind. Its production rate had been climbing and there were hopes that it could be on the verge of returning to profitability for the first time since 2018.
- 31/01/2025 - 12:17 Гость What’s on board this flight Blue Origin had planned to launch a pair of Mars-bound satellites on behalf of NASA for the first flight of New Glenn. But delays with the rocket’s development prompted the space agency to change course, moving that flight to this spring at the earliest. So for this inaugural flight, Blue Origin opted to instead fly a “demonstrator” that will test technology needed for the company’s proposed Blue Ring spacecraft — which will aim to serve as a sort of in-space rideshare vehicle, dragging satellites deeper into space when needed. [url=https://omgprice10.com]omg магазин[/url] The demonstrator on this New Glenn flight will remain aboard the rocket for the entire six-hour flight, Blue Origin said, and it will validate “communications capabilities from orbit to ground” as well as “test its in-space telemetry, tracking and command hardware, and ground-based radiometric tracking.” The Blue Ring Pathfinder demonstrator is part of a deal Blue Origin inked with the US Department of Defense’s Defense Innovation Unit. https://omgprice10.com площадка omg ссылка Why Blue Origin wants to reuse rockets Similar to SpaceX, Blue Origin is aiming to recover and refly its first-stage rocket boosters in a bid to make launches less expensive. “Reusability is integral to radically reducing cost-per-launch,” the company said in a recent news release, using the same oft-repeated sentiment that SpaceX has touted since it began landing rocket boosters in 2015. Bezos, however, has acknowledged the importance of reusing rocket parts since he founded the company in 2000 — two years before Musk established SpaceX. And the company has already developed its suborbital New Shepard tourism rocket to be reusable. “It’s not a copy cat game,” Henry said. “Blue Origin has been pursuing reusable vehicles since before reusable vehicles were cool. Now it’s much more of a mainstream idea (because of SpaceX). The difference is that it’s taken Blue Origin so much longer to get to orbit.” If successful, returning the New Glenn rocket booster for a safe landing will be a stunning feat. After expending most of its fuel to propel the rocket’s upper stage to space, the first-stage booster will need to make a clean separation. The booster must then maneuver with pinpoint guidance and reignite its engines with precision timing to avoid crashing into the ocean or the Jacklyn recovery platform.
- 31/01/2025 - 11:01 Гость What New Glenn will do In some ways, New Glenn has already made its mark on the launch industry. Blue Origin has for years pitched the rocket to compete with both SpaceX and United Launch Alliance — a joint venture of Boeing and Lockheed Martin that buys engines from Blue Origin — for lucrative military launch contracts. a href=https://omgprice10.com правильная ссылка на омг /a The US Space Force selected Blue Origin, ULA and SpaceX in June to compete for $5.6 billion worth of Pentagon contracts for national security missions slated to launch over the next four years. Blue Origin also has deals with several commercial companies to launch satellites. The contracts include plans to help deploy Amazon’s Kuiper internet satellites and a recently inked deal with AST SpaceMobile to help launch the Midland, Texas-based company’s space-based cellular broadband network. New Glenn could also be instrumental in building Blue Origin’s planned space station, called Orbital Reef. Blue Origin and it commercial partners, including Sierra Space and Boeing, among others, hope the station will one day provide a new destination for astronauts as the International Space Station is phased out of service. https://omgprice10.com омг омг New Glenn vs. other powerful rockets New Glenn packs significant power. Dubbed a “heavy-lift” vehicle, its capabilities lie between SpaceX’s Falcon 9 rocket and the more powerful Falcon Heavy launch vehicle. SpaceX’s workhorse Falcon 9, for example, can haul up to 22.8 metric tons (50,265 pounds) to space. While New Glenn is capable of carrying about double that mass, it may also be roughly the same price as a Falcon 9: reportedly around $60 million to $70 million per launch. “I think in order to compete with Falcon 9, you have to go head-to-head or better on price,” said Caleb Henry, the director of research at Quilty Space, which provides data and analysis about the space sector. The question, however, is whether Blue Origin will be able to sustain a competitive price point, Henry added. Still, one feature that makes New Glenn stand out is its large payload fairing, or nose cone. The component protects the cargo bay and is a whopping 23 feet (7 meters) wide — nearly 6 feet (2 meters) larger than that of SpaceX’s Falcon 9 or Falcon Heavy. Henry said Blue Origin likely opted to outfit New Glenn with such a large fairing in order to help fulfill Bezos’ vision of the future.
ENG
Меня тоже обманули!
Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться