Авторизация

Закрыть

Восстановление пароля

Закрыть
Здравствуйте. Обращаюсь к Вам за помощью, т.к. безвыходная ситуация с компанией «Мосэнергосбыт». Я оплачиваю всегда через Интернет все квитанции. И на моей страничке постоянно висит «информация -замените счетчик, он устарел, иначе будут наказывать и т.п. Я в прошлом году покликала, сделала заявку, чтобы поменяли, так как бывший был поставлен в 1996 г. Никто не пришел, возможно, что затерялась, теперь Я в этом уже уверена. В феврале месяце пришли сотрудники «ОООЭнергоконтроль», показали все удостоверения, в Интернете Я проверила, такая организация существует. И так как они угрожали, что нас будут штрафовать, а мы пенсионеры добросовестные, аккуратно всегда платим, за всё, зная, что если однажды что-то пропустили, значит, в следующий месяц не хватит пенсии расплатится за коммуналку, свет, газ и т.п. И увидев в их удостоверениях – «ОООЭнергоконтроль» тел. 8 (495) 968-26-23, перепугались, разрешили поменять счетчики. Я же так и подумала, что пришли по заявке моей, как Я могла отказать в замене счетчика?!
Мне сказали, что к концу февраля, данные счетчика будут в Интернете, и Я также буду оплачивать расходы электроэнергии. И что, они ставят пломбу сами.
Данные не появились, время идет. Я написала по Интернету им письмо, чтобы пришли сотрудники. Я начала им звонить, мол, почему нет данных, и обещанная квитанция не приходит. Мне отвечали (звонила не однократно), что позвоните в «МОСЭНЕРГОСБЫТ». По телефону, что в личном кабинете. Я звонила не раз, 7(495)981-981-9, однажды прождала 40 минут, но смогла переговорить с оператором, она сказала, что Я должна лично прийти в компанию «МОСЭНЕРГОСБЫТ» по месту жительства в г. Ступино и там свои данные подтвердить документами.
Я приехала, прождала снова очередь, и мне сообщили, что пришлют мне работника, чтобы проверил счетчик и т.п. Через несколько дней пришла работница и сообщила, что они никакого отношения к «ОООЭнергоконтроль» не имеют и что нас неприятности все-таки ожидают. Сегодня в пятницу, Я вновь приехала компанию «МОСЭНЕРГОСБЫТ» в г. Ступино, мне дали Акты со штрафом. Я в полном недоумении. У меня нет за должности, Я всегда аккуратно плачу по Интернету все, что возможно. Оплатила по счетчику старому – нет за должности, по новому счетчику за день –ночь. Что делать-то, платить штраф, за что?!

Прикреплю все квитанции, копии, скопированные файлы. Помогите! Звоню в «ОООЭнергоконтроль», там обещали, что если будет штраф, они помогут разобраться. И что все работники указанные в выданных документах работают. Я им выслала копии штрафа и квитанцию, чтобы они видели, что разве можно обижать пенсионеров, которые всю жизнь работали и не секрет, что пенсии крохотные…
И что Вы все тоже будете пенсионерами, что и сия чаша, возможно дожив до пенсии, не будет мимо их пронесена, т.е. и их могут и обмануть, поднажав, а много нам надо(((, испугались!?, забрать пол пенсии. За что, кто виноват в этом?! Тогда зачем нужен «ОООЭнергоконтроль», кто они такие, хотя само название говорит же, контроль энергии. Кто в этом виноват стрелочники – мы, народ…..Платить штраф? Обидно-то как и кому верить.......

Мошенник

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Опубликовал: Татьяна Ра — 24 марта 2017 19:36Распечатать

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Регистрация через социальные сети
  • 28/07/2017 - 18:49 Ирина Демидкина (обманутый клиент) ооо энергоконтроль 18 июля2017 года произвели замену электросчетчиков по адресу г. Подольск ул.курчатова д11/12 кв1.2.3.4.5. представитель компании сказал что опломбировать будет Мосэнерго бесплатно. в Мосэнерго нам ответили что замена счетчиков незаконна и опламбировка стоит 1300 руб.

Комментарии:

Написать комментарий
Регистрация через социальные сети
  • 26/03/2017 - 22:46 Светослав Москвин Здравствуйте, Татьяна. Я официальный представитель ПАО «Мосэнергосбыт». К сожалению, в последнее время участились случаи, когда представители различных организаций предлагают потребителям услугу по замене приборов учёта без согласования ПАО «Мосэнергосбыт». Обращаем ваше внимание, что демонтаж и установку пломб осуществляет только ПАО «Мосэнергосбыт». В случае замены прибора учёта с привлечением третьих лиц (либо самостоятельно) необходимо неукоснительное соблюдение установленной законодательством РФ процедуры: 1. Заблаговременно проинформировать обслуживающий клиентский офис ПАО «Мосэнергосбыт» о дате и времени запланированной замены счётчика для снятия показаний со старого счётчика и его распломбировки. 2. После установки обратиться в обслуживающий клиентский офис с заявлением на опломбировку нового прибора учёта и для составления акта ввода прибора учёта в эксплуатацию. Важно помнить, что самостоятельный демонтаж пломб, установленных на приборах учёта электроэнергии, категорически запрещён. В случае нарушения установленного порядка замены прибора учёта в отношении потребителя составляется акт о безучётном потреблении и применяются штрафные санкции. Кроме того, в случае самостоятельной замены прибора учёта вся ответственность за качество проведённых работ лежит именно на потребителе. И в случае выявления нарушения схемы подключения её исправление повлечёт за собой дополнительные финансовые затраты, а сам такой прибор учёта не будет принят в эксплуатацию.
Ваш комментарий: Гость

Популярные:

Весь каталог