Авторизация

Закрыть

Восстановление пароля

Закрыть
Здравствуйте. Обращаюсь к Вам за помощью, т.к. безвыходная ситуация с компанией «Мосэнергосбыт». Я оплачиваю всегда через Интернет все квитанции. И на моей страничке постоянно висит «информация -замените счетчик, он устарел, иначе будут наказывать и т.п. Я в прошлом году покликала, сделала заявку, чтобы поменяли, так как бывший был поставлен в 1996 г. Никто не пришел, возможно, что затерялась, теперь Я в этом уже уверена. В феврале месяце пришли сотрудники «ОООЭнергоконтроль», показали все удостоверения, в Интернете Я проверила, такая организация существует. И так как они угрожали, что нас будут штрафовать, а мы пенсионеры добросовестные, аккуратно всегда платим, за всё, зная, что если однажды что-то пропустили, значит, в следующий месяц не хватит пенсии расплатится за коммуналку, свет, газ и т.п. И увидев в их удостоверениях – «ОООЭнергоконтроль» тел. 8 (495) 968-26-23, перепугались, разрешили поменять счетчики. Я же так и подумала, что пришли по заявке моей, как Я могла отказать в замене счетчика?!
Мне сказали, что к концу февраля, данные счетчика будут в Интернете, и Я также буду оплачивать расходы электроэнергии. И что, они ставят пломбу сами.
Данные не появились, время идет. Я написала по Интернету им письмо, чтобы пришли сотрудники. Я начала им звонить, мол, почему нет данных, и обещанная квитанция не приходит. Мне отвечали (звонила не однократно), что позвоните в «МОСЭНЕРГОСБЫТ». По телефону, что в личном кабинете. Я звонила не раз, 7(495)981-981-9, однажды прождала 40 минут, но смогла переговорить с оператором, она сказала, что Я должна лично прийти в компанию «МОСЭНЕРГОСБЫТ» по месту жительства в г. Ступино и там свои данные подтвердить документами.
Я приехала, прождала снова очередь, и мне сообщили, что пришлют мне работника, чтобы проверил счетчик и т.п. Через несколько дней пришла работница и сообщила, что они никакого отношения к «ОООЭнергоконтроль» не имеют и что нас неприятности все-таки ожидают. Сегодня в пятницу, Я вновь приехала компанию «МОСЭНЕРГОСБЫТ» в г. Ступино, мне дали Акты со штрафом. Я в полном недоумении. У меня нет за должности, Я всегда аккуратно плачу по Интернету все, что возможно. Оплатила по счетчику старому – нет за должности, по новому счетчику за день –ночь. Что делать-то, платить штраф, за что?!

Прикреплю все квитанции, копии, скопированные файлы. Помогите! Звоню в «ОООЭнергоконтроль», там обещали, что если будет штраф, они помогут разобраться. И что все работники указанные в выданных документах работают. Я им выслала копии штрафа и квитанцию, чтобы они видели, что разве можно обижать пенсионеров, которые всю жизнь работали и не секрет, что пенсии крохотные…
И что Вы все тоже будете пенсионерами, что и сия чаша, возможно дожив до пенсии, не будет мимо их пронесена, т.е. и их могут и обмануть, поднажав, а много нам надо(((, испугались!?, забрать пол пенсии. За что, кто виноват в этом?! Тогда зачем нужен «ОООЭнергоконтроль», кто они такие, хотя само название говорит же, контроль энергии. Кто в этом виноват стрелочники – мы, народ…..Платить штраф? Обидно-то как и кому верить.......

Мошенник

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Опубликовал: Татьяна Ра — 24 марта 2017 19:36Распечатать

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Регистрация через социальные сети
  • 28/07/2017 - 18:49 Ирина Демидкина (обманутый клиент) ооо энергоконтроль 18 июля2017 года произвели замену электросчетчиков по адресу г. Подольск ул.курчатова д11/12 кв1.2.3.4.5. представитель компании сказал что опломбировать будет Мосэнерго бесплатно. в Мосэнерго нам ответили что замена счетчиков незаконна и опламбировка стоит 1300 руб.

Комментарии:

Написать комментарий
Регистрация через социальные сети
  • 05/04/2018 - 07:10 Гость А я не согласен. За 7 минут мне поменяли счетчик, выписали все документы. И передали необходимую информацию в абонентский отдел Мосэнерго для постановки нового счетчика на учет. И все это сделали сотрудники Мосэнергоконтроля. Спасибо!
  • 03/04/2018 - 11:44 Гость Гостю от 02.11.17г. Счетчик поменять может ЛЮБОЙ, только нужно иметь ввиду, что при этом срывается пломба на старом счетчике, а это правомерно ТОЛЬКО представителем Мосэнергосбыта (какого-нибудь районного отделения - с кем заключен договор на поставку э/э). Он же и пломбирует новый счетчик. После чего должны выдать акт допуска расчетного узла учета с указанием номера пломбы (и Вашей подписью). Только после этого у них не будет претензий. В противном случае могут выставить безучетное потребление и штраф. Если счетчик не опломбирован или опломбирован не пломбой МЭС, то лучше всего вызвать представителя района МЭС для проверки, пломбировки и составления Акта. Как правило, в таких случаях не штрафуют, тем более, если у Вас есть официальные документы организации, поменявшей счетчик.
  • 29/03/2018 - 09:07 Гость Что вы тут лепите у кого старый счетчик надо менять у кого новый не надо и все! а меняю те кто имеет лицензию! Мосэнергоконтроль имеет проверял!
Ваш комментарий: Гость

Популярные:

Весь каталог