Авторизация

Закрыть

Восстановление пароля

Закрыть
Другие названия:Cервисный центр 'ALCATEL ONETOUCH'
У меня перестал заряжаться мобильный телефон 'ALCATEL' после года эксплуатации:
Номер модели ONE TOUCH-4007D
Аккумуляторов к нему нигде нет,мне посоветовали обратиться в сервисный центр 'ALCATEL'.
По инету нахожу адрес сервисного центра ALCATEL ONETOUTH:
http://support-alcatel.ru/
по адресу г.Москва ул.Сущёвский вал д.5,стр.15..офис 6.
На сайте написано:"Заменить аккумулятор от 15 мин.стоит 250 рублей."
26.01.2016г. обратился в этот сервисный центр с просьбой заменить аккумулятор.
Не тут-то было. Стали оформлять договор №16255 от ООО 'Фьючерс', что надо оставить и проверить телефон полностью, и только завтра можно будет узнать результат.
27.01.2016г. сотрудник ООО 'Фьючерс'а (Кедрик Д.П.)мне заявляет: 'У вас надо заменить контроллер и аккумулятор, и стоить это будет 3600 рублей!'.Я ему говорю,что в салонах МТС уже более навороченная,чем у меня модель, стоит 2650 рублей!?
Свой телефон получил обратно, заплатив 500 рублей 'за сервисное обслуживание'! Никакой квитанции мне не выписали!
Я фрилансер,потерял связь на целые сутки.Тут же, на савеловском рынке, с гарантией на две недели и с квитанцией,мне предложили аккумулятор
ALCATEL ONETOUCH TLi014A1 за 800 рублей. Поставили и мобильник заработал.
Я выяснил,что производством,распространением и сервисным обслуживанием мобильников ALCATEL ONETOUTH в РФ занимается китайская компания TCL Communication:
http://www.alcatelonetouch.com/ru/index.html
Я им жалобу, а они от них открестились: "Указанный Вами Сервисный Центр не Авторизован нами и не имеет к ОФИЦИАЛЬНЫМ Авторизованным Сервисным Центрам нашей компании никакого отношения."
На сайте отзывов "ХУЖЕ НЕТ", ООО 'Фьючерс' представлена как мошенническая фирма:
http://www.huzhe.net/servisnij-centr-lenovo/ooo-fjuchers-servisnij-centr-lenovo-c232794
Прилагаю договор ООО 'Фьючерс' ,а так же квитанцию палатки на савёловском рынке,где приобрёл, наконец нужный аккумулятор ALCATEL ONETOUCH TLi014A1.
https://cloud.mail.ru/public/Lpon/GkkunSQzp

Мошенник

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Опубликовал: Masgut Mirgayazov — 15 февраля 2016 21:12Распечатать

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Регистрация через социальные сети
  • 20/01/2017 - 19:42 Дмитрий (обманутый клиент)
  • 08/11/2016 - 13:12 Джоник Иванов (обманутый клиент) Поздновато решил прочитать про эту контору. На сайте ничего не сказано про саму компанию, т.е. по поиску ее никак не пробить, а сайт не гуглится. Компанию можно загуглить только во время выписки акта передачи/приема. К сожалению первый раз попадаюсь на разводе, так что честно сам в шоке. Нельзя оставлять без внимания этих уродов!!!
  • 30/09/2016 - 21:15 Арсений Травич (обманутый клиент) Сломался телефон Highscreen, требуется замена экрана, в знакомом серсном центре запросили в пределах 8000 рублей (аппарат топовый, себестоимость 23000рублей). Мне показалось, что 8тысяч рублей за ремонт - это много. По объявлению "Ремонт Highscreen" первая же ссылка ведет на сайт этих людей. Контра позиционирует себя как специализированная по highscreen. Озвучили стоимость 5000 рублей. Как дешево! И курьер сам бесплатно приедет в любое время.. Бесплатный курьер удивил меня и закрал подозрение. Но мы договорились на вечер. В шесть вечера (а именно в это время должен был приехать курьер) я сам позвонил по телефону курьера, где курьер сказал мне, что "менеджер прислал ему смс, что заказ переносится назавтра". Мне про это никто не сказал. Хорошо, договариваюсь назавтра на 10 утра. Потом звоню менеджеру, чтобы узнать, почему так. Менеджер говорит, что не в курсе, и что никто заказ не отменял. Переводит меня на "моего личного менеджера"... Ожидание на трубке привело к гудкам. Решил пробить номер конторы. То, что он один и адрес один и тот же в сервисных центрах разных брендов, насторожил меня. После звонка менеджеру и прямого вопроса: "Вы фьючерз?" - он ответил, что да, и не удивился, когда я отменил заказ. А вообще они все делают, чтобы стало подозрительнее. Бесплатный курьер, при звонке в колл-центр звучит фраза "самый лучший сервисный центр по итогам 2015 года".Что за итоги? Кто конкурс проводил? Бред.

Комментарии:

Написать комментарий
Регистрация через социальные сети
  • 26/10/2016 - 21:42 Гость Искупала телефон, в нормальном проверенном сервисе мне сказали, в чем поломка, что надо заменить контролер питания, запчасти этой у них не было.25.10.2016г в поисковике Яндекс выдал эту шарашкину контору как официальный сервисный центр по ремонту Майкрософт Люмия 650. По телефону сказали что ремонт будет стоить 2900р и дадут гарантию на 12 месяцев, меня это устроило. Предложили даже прислать курьера чтобы забрали телефон и после ремонта привезти его обратно (это не много смутило, но не предала значения), отвезла самостоятельно. На следующий день позвонили и назвали цену за ремонт 7500р, а если мол хотите забрать телефон - 950р за диагностику, ЧИСТАЯ РАЗВОДКА! ПРИ ЧЕМ МОШЕННИКИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРНЕТ-САЙТА ВВОДЯТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ СЕРВИСНЫМ ЦЕНТРОМ, А НА ДЕЛЕ ПРОСТО ЗАКУТОК ГДЕ ПРИНИМАЮТ ТЕЛЕФОНЫ НА 1 ДЕНЬ, ПЕРЕЗВАНИВАЮТ ЗАЯВЛЯЯ АБСУРДНУЮ ЦЕНУ НА РЕМОНТ. Спросила фамилию человека который звонил - он сказал что не может мне ее назвать. А так же сообщил что с интернет сайтом который под именем официального сервисного центра направляет к ним они не связаны! Идеальная схема отъема денег у населения, при чем рядом сразу рынок где удобно и сбывать телефоны, которые в больших количествах люди не забирают у них и если человек соглашается на такой ремонт по цене нового телефона - удобно сбывать телефоны с рынка своим заказчикам! Зовут этих прекрасных людей - ООО "Фьючерс", г.Москва, ул. Сущевский вал, дом 5, строение 15, подъезд 1, офис 6. Тел. +7 (495) 908-76-17. Но представляются они не как ООО "Фьючерс" (негативные отзывы в Интернете есть и успешно гуглятся), а как "сервисный центр" того или иного бренда и с другими телефонами - что не позволяет сразу нагуглить их истинную сучность. Например, по указанному адресу располагаются (в одной комнате, да): - сервисный центр Acer 8(495) 213 86 28 http://remonts-acer.ru/ - сервисный центр Asus +7 (495) 213-86-20 http://remonts-asus.ru/ [Отзывы: "Лохотрон, настоящие жулики"] - сервисный центр Fly +7 (499) 110-53-89 http://support-fly.ru/ - сервисный центр Highscreen +7 (495) 369-34-35 http://support-highscreen.ru/ - сервисный центр HTC +7 (499) 648-10-63 http://remonts-htc.ru/ - сервисный центр Huawei +7 (499) 648-10-44 http://support-huawei.ru/ - сервисный центр Lenovo +7(495) 213-84-92 http://remonts-lenovo.ru/ - сервисный центр Samsung +7 (495) 213-84-91 http://remonts-samsung.ru/ , http://support-service-samsung.ru/ [Отзывы: "Кидалово, обман"] 8 (499) 110-66-92 http://msk-support-samsung.ru/ В другой комнате: - сервисный центр Sony +7(495) 213 84 90 http://remonts-sony.ru/ , http://support-service-sony.ru/ UPD. По отзывам, та же контора: - сервисный центр Acer Russia 8 (495) 649-83-45 http://acer-russia.ru/ - сервисный центр Lenovo Russia +7 (495) 649-85-24 http://lenovo-russia.ru/ - сервисный центр Nokia Russia +7 (495) 374-68-90 http://nokia-russia.com/ - сервисный центр Sony Russia +7 (495) 120-11-67 http://sony-russia.com [Отзывы: "Лохотрон, развод на диагностику"] Телефоны, "вывески", адреса сайтов и юрлица могут меняться, неизменен только результат... И их лохотрон продолжается, а мы с вами -люди повозмущаемся в инете и все, а они продолжают обирать народ.
  • 30/09/2016 - 21:14 Арсений Травич Сломался телефон Highscreen, требуется замена экрана, в знакомом серсном центре запросили в пределах 8000 рублей (аппарат топовый, себестоимость 23000рублей). Мне показалось, что 8тысяч рублей за ремонт - это много. По объявлению "Ремонт Highscreen" первая же ссылка ведет на сайт этих людей. Контра позиционирует себя как специализированная по highscreen. Озвучили стоимость 5000 рублей. Как дешево! И курьер сам бесплатно приедет в любое время.. Бесплатный курьер удивил меня и закрал подозрение. Но мы договорились на вечер. В шесть вечера (а именно в это время должен был приехать курьер) я сам позвонил по телефону курьера, где курьер сказал мне, что "менеджер прислал ему смс, что заказ переносится назавтра". Мне про это никто не сказал. Хорошо, договариваюсь назавтра на 10 утра. Потом звоню менеджеру, чтобы узнать, почему так. Менеджер говорит, что не в курсе, и что никто заказ не отменял. Переводит меня на "моего личного менеджера"... Ожидание на трубке привело к гудкам. Решил пробить номер конторы. То, что он один и адрес один и тот же в сервисных центрах разных брендов, насторожил меня. После звонка менеджеру и прямого вопроса: "Вы фьючерз?" - он ответил, что да, и не удивился, когда я отменил заказ. А вообще они все делают, чтобы стало подозрительнее. Бесплатный курьер, при звонке в колл-центр звучит фраза "самый лучший сервисный центр по итогам 2015 года".Что за итоги? Кто конкурс проводил? Бред.
Ваш комментарий: Гость

Популярные:

Весь каталог