Авторизация

Закрыть

Восстановление пароля

Закрыть
Другие названия:Фьючерс
Обман!!!! По телефону очень вежливо поговорили и обещали всё починить за 5600, а после "диагностики" оказалось что 12000!!!! Я договор читала и сразу напряглась от пункта о том, что если ремонта не будет, то 1500 им за диагностику. Но никак не думала, что такое будет (((( Телефон и технику вам не починят-не надейтесь ((((

Мошенник

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Опубликовал: Аноним — 01 сентября 2015 00:10Распечатать

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Регистрация через социальные сети
  • 14/01/2016 - 17:43 Елена (обманутый клиент) "Сервисный центр" полный развод. По телефону говорят одни цены. В итоге без ведома заказчика делают типа "диагностику" и берут за это деньги, в итоге когда забираешь свой комп никаких актов диагностики. Сначала по телефону обозначили одну сумму, потом позвонили и сказали сумму, которая в 4 раза превышает ранее озвучиваемую, которая совсем не сходится с прайс-листом у них на сайте. Когда я отказалась делать ремонт, мне сказали: "ну значит заплатите за диагностику", опять же, когда звонили, сказали, что диагностика не нужна, мы знаем что сломано и что надо менять. Тогда мне ответили: "ну не хотите платить за диагностику, заплатите за издержки компании". Простите, но какие издержки?! За то, что вы его подержали у себя 1 сутки? Или то, что "мастер" посмотрел на него своими глазами?!))) Манагеры по телефону грубят, кидают трубки... Я конечно понимаю, что на улице кризис и все дела, что всем хочется кушать...но не таким тухлым разводом своих заказчиков))) Удачи вам ООО Фьючерс, пусть эти деньги "за издержки компании" вам пригодятся!)
    Я бы не советовала обращаться в этот "сервисный центр"!
  • 14/01/2016 - 11:13 Коршунов Дмитрий (обманутый клиент) Если Вы обратились эту контору (ООО "Фьючерс") и подписали договор, то Вы "попали" на деньги.
    Вариантов отъема денег у населения 3:
    1. Вы оплачиваете ремонт по завышенной стоимости.
    2. Вы оплачиваете ремонт + стоимость доп. деталей/услуг, навязанных звонящим мастером.
    3. При отказе от ремонт Вы оплачиваете дорогую "диагностику".

    Мой пример:
    У телефона сломался разъем питания.
    Была названа сумма 1400р (1200р за ремонт + 200р за сам разъем).
    Звонит мастер: необходимо доплатить 3500р!!! за пропайку цепей питания.
    Общая стоимость будет составлять 4900р!!!

    Вот тут, у многих, как и у меня, дилема: ремонт или отказ.
    Поскольку, Вы не являетесь специалистом по ремонту, Вы ВЕРИТЕ и СОГЛАШАЕТЕСЬ на ремонт, оплачивая поборы.
    Я думаю таких людей большинство. Многие просто НЕ ПОНИМАЮТ, что их обманывают.

    В моем случае, стоимость ремонта стала соизмерима со стоимостью устройства и я "попал" на "диагностику" за 750р за отказ от ремонта.

    Далее самое интересное:
    Возвращаясь через "Мобильный Савеловский" я подошел к ребятам в П-128 (не реклама) и за 10 мин мне все починили за 1000р!!!
    Мне объяснили, то "пропайку" в моем случае надо делать в любом случае при замене разъема и это был явный "развод".

    Рекомендую также набрать в поиске: ООО Фьючерс отзывы.
    Узнаете еще много интересного.
  • 21/11/2015 - 01:02 Вацлав Зайцев (обманутый клиент) Сдал самсунгs6 с целью прошивки оного, заверили что цена работы 550 р. На следующий день позвонили и сказали что работа будет стоить больше 6000 , я отказался от ремонта и мне выставили счет в 1500 за диагностику о которой я не просил, так как знаю в чём проблема огрегата. Надеюсь в телефон не лазили. Завтра еду с юристом к ним. Если что, мой номер +79671732983.

Комментарии:

Написать комментарий
Регистрация через социальные сети
  • 07/05/2016 - 13:11 Гость Отличный Сервис,поменяли стекло очень быстро на планшете,очень доволен ,и не знаю по поводу цены ,что говорят всё устроило..
  • 13/04/2016 - 16:30 Гость Тоже попалась на развод этой компании. Очень жалею, что не поискала о них отзывы, прежде чем с ними связываться. Компьютер был после диагностики, но в предыдущем центре не устроила цена ремонта. Но проблема уже была найдена, поэтому начала обзванивать центры с расспросами о цене и сроках ремонта. По телефону ответила девушка, назвала цену замены северного моста конкретно моей модели ноута 2900 руб. Я специально уточнила у девушки, что входит в эту стоимость: работа или только запчасти. Девушка заверила меня, что 2900 это стоимость моста+работа. Позвонив ещё в несколько контор, в итоге решила опять позвонить в эту "Фьючерс" и заказать курьера. Трубку взял другой оператор, мужчина, поэтому не спутаешь. Решила ещё раз всё проверить, задала те же вопросы про стоимость, что входит в эти 2900. Он так же как и девушка заверил, что это стоимость моста+работа. Спросила про стоимость диагностики, сказал что она бесплатна даже если отказываетесь от ремонта. И пообещал, что курьер бесплатно привезет ноут обратно, даже если откажусь от ремонта. В последнее я не поверила, но всё равно оформила заявку. В итоге звонят на следующий день и как в предыдущих отзывах объявляют цену ремонта в 4 раза выше заявленной по телефону. Цена на ремонт конкретно северного моста оказалась в два раза выше заявленной. Отказалась от ремонта. Требуют оплату диагностики 1450руб. Вот такой развод!!! Жаль роспотребнадзор и прокуратура не читают наши отзывы.
  • 08/04/2016 - 14:36 Гость Там еще и типа специализированный центр htc. Забрали телефон 1.04.2016г., через три дня позвонили сказали что ремонт вместе с диагностикой 4550. Повозмущалась-но согласилась-новый стоит дороже. Через два дня как и договорились должны были привезти. Звоню.Подтверждают что сделали.Говорю что готова принять на след.день-но пусть курьер привезет и чеки и акты: на диагностику и ремонт. Через несколько часов "вдруг" оказалась что телефон не сделан и вообще-диагностике даже не подлежит. Сказали что курьер доставит мне его за 300р. Соглашаюсь.Ставлю опять таки условие-что сначала проверю в том ли состоянии мне его доставили.Через два часа ответ: курьеров нет,сами приезжайте.На Савеловскую типа в сервисцентр htc, звоню на горячую линию htc, интересуюсь,есть ли у них такой центр. Ответ: НЕТ. В общем-мошенники! Хорошо что у меня все разговоры записаны на диктофон и писулька есть акта-приема сдачи телефона на ремонт.Предупредила честно-что реально на принцип пойду-вплоть до генпрокуратуры.Начну с того,что они дурят народ и предоставляются сервисцентром-а сами таковым не являются.Реально-я сделаю все, чтоб эту шарашкину контору на Савеловской-Сущевский вал прикрыли. И привлекли к уголовной отвественности мошенников.Телефон естественно заберу на сл.неделе-поеду с мужем,если надо полицию прям туда вызову!
Ваш комментарий: Гость

Популярные:

Весь каталог