Авторизация

Закрыть

Восстановление пароля

Закрыть
Совершенно недавно из-за блокировок сервисом Mail.ru всех email рассылок отправляемых через сервис который принадлежит компании "АтомПарк" ребята решили создать типа отдельную компанию которую назвали "SendPulse". Работают они по принципу "Не заплатил бабло - БЛОКИРОВКА" именно так прокомментировала сотрудник отдела продаж SendPulse - Татьяна Симоненко.

Наша компания использовала бесплатный тариф на котором можно было рассылать письма нашим партнерам. В итоге, на второй рассылке модерация ее не пропустил а попросту назвала ее "спамом" и заблокировала аккаунт. Видимо мошенникам из SendPulse не выгодно когда их сервис используют бесплатно. Другой наш аккаунт на котором было более двух тысяч российских рублей их "сервис" рассылок просто напросто тоже заблокировал и присвоил себе деньги!

Будьте осторожны, не попадитесь на удочку мошенников! Деньги у вас возьмут а делать рассылки с помощью этого гавносервиса которым руководит Константин Макаров и его любовник Станислав Ключников не дадут! Есть другие сервисы рассылок которые в 100500 раз лучше! Также этот сервис не рекомендуется использовать только потому что большинство ваших писем будет уходить в СПАМ. У этого "сервиса" репутация спамеров. Хорошо только погуглите прежде чем начать с ними сотрудничество.

Мошенник

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Опубликовал: Аноним — 30 марта 2015 21:07Распечатать

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Регистрация через социальные сети
  • 30/12/2015 - 10:08 Михаил Кашков (обманутый клиент) Хочу всех предостеречь от покупки услуг sendpulse! Почитайте сначала отзывы на всех сайтах, сравните с альтернативными инструментами рассылки, после этого всё здраво взвесьте и откажитесь даже заходить на этот г*вённый сервис sendpulse. Из своего опыта. Есть клиенты нашей компании, которых мы нарабатывали в течение 2 лет, если вся переписка с ними, они у нас есть в базе CRM, можем их предоставить с номерами телефонов (!!!) в sendpulse, однако в нужный момент, в частности в Новый Год, вы просто не сможете отправить им даже поздравления с Новым Годом!!! Оказывается у вас должны быть специальная страница, где клиенты дают письменное согласие на то, чтобы им осуществлялась рассылка с sendpulse...! При попытке рассылки через их сервис, ваша загруженная в сервис база блокируется. При попытке связаться с ними по телефону - говорят пишите письма мелким почерком ))) Все скрины были в sendpulse высланы, звонил несколько раз, не помогает. На следующий день - сегодня выслали письмо, как будто прошлых писем от меня просто не было!!! Деньги 5000р не вернут, даже не пытайтесь пользоваться сервисом!!! Берегите себя, с таким же успехом деньги можно было просто сжечь

    Цитата: "Здравствуйте,
    Для того что бы мы могли принять правильное решение по поводу ваших рассылок, ответьте, пожалуйста на следующие вопросы:
    1. Как вы собрали ваш список email адресов?
    Если вы собрали список ваших адресов онлайн, то предоставьте нам, пожалуйста, ссылки на страницы с подпиской, Вы использовали принцип “single opt in” (для подписки достаточно ввести адрес в форму) или “double opt in (после ввода email адреса в форму надо подтвердить его путем перехода по ссылке, которая высылается на данный email)”?
    Если вы собрали адреса офлайн (анкеты, опросы), то предоставьте нам фотографии нескольких форм которые вы использовали для подписки.
    2. Укажите период времени когда получатели начали подписываться на ваши новости. (Например 3 года назад, 4 месяца назад).
    3. Когда вы в последний раз делали рассылку по списку, который будете использовать для будущих рассылок?
    4. У вас есть сайт со страницей подписки? Дайте, пожалуйста, ссылку на страницу подписки.
    5. Вы планируете делать рассылку на адреса по бизнес каталогам?
    6. Планируете ли вы использовать email список принадлежащий вашему партнеру, аффилиату, или третьим лицам? Если планируете, то предоставьте, пожалуйста, информацию о том, как такой email список был собран.
    7. Как много email-сообщений вы планируете рассылать в месяц.
    8. Какой размер вашей email базы?
    9. В какой форме было оформлено согласие на получение рассылки?
    10. Вы подтверждаете, что вы осознаете, что если на ваши рассылки придет недопустимое количество жалоб на спам (мы не разглашаем допустимы порог), то мы в праве отказать в возврате средств и ваш аккаунт будет заблокирован окончательно?
    Пожалуйста, обратите внимание на то, что мы не даем возврат средств аккаунтам которые были заблокированы вследствие значительного количества жалоб на спам."
  • 11/11/2015 - 01:00 Гость (обманутый клиент)
  • 28/10/2015 - 01:23 Сергей Лазарев (обманутый клиент) Пополнил счет, рассылку не сделали, отправил только 2 тестовых смс.
    Попросил вернуть деньги - сказали что нет повода для возврата средств.
    ЛОХОТРОН!

Комментарии:

Написать комментарий
Регистрация через социальные сети
  • 29/09/2015 - 14:31 Сергей Не знаю, как вы регистрировались. Я уже полгода пользуюсь бесплатным аккаунтом (база чуть больше 150 контактов - зачем мне платный) и еще ни разу никто не требовал заплатить деньги, чтобы рассылку отправить. А сервис нравится. Редактор простой и понятный, да и форму подписки я сам себе на сайт поставил с помощью их конструктора. Нормальные ребята.
  • 24/09/2015 - 22:48 Гость Зарегистрировался на сайте sendpulse.com, создать рассылку без пополнения баланса в сервисе невозможно, поэтому пополнил баланс на 10 долларов, после чего создал текст письма и загрузил базу подписчиков с своего сайта. Однако рассылка была отклонена, якобы как спамная, хотя никаких признаков спама в рассылке нету. Да это и не важно, т.к. рассылка не осуществлялась, следовательно услуга не была оказана, и я потребовал возврат средств. В чём мне было отказано, ссылаясь на некие правила сервиса. Sendpulse использует в качестве платежного шлюза компанию avangate.com и платеж проходил через эту компанию, которая гарантирует прозрачность сделки и возврат средств.
  • 14/05/2015 - 17:31 Гость Как по мне, положительные отзывы на 90% куплены, и на 10% - написаны сотрудниками компании. Потому как, когда человека все устраивает, он не заморачивается на отзывы. Так что это далеко не показатель.
Ваш комментарий: Гость

Популярные:

Весь каталог