Авторизация

Закрыть

Восстановление пароля

Закрыть
Совершенно недавно из-за блокировок сервисом Mail.ru всех email рассылок отправляемых через сервис который принадлежит компании "АтомПарк" ребята решили создать типа отдельную компанию которую назвали "SendPulse". Работают они по принципу "Не заплатил бабло - БЛОКИРОВКА" именно так прокомментировала сотрудник отдела продаж SendPulse - Татьяна Симоненко.

Наша компания использовала бесплатный тариф на котором можно было рассылать письма нашим партнерам. В итоге, на второй рассылке модерация ее не пропустил а попросту назвала ее "спамом" и заблокировала аккаунт. Видимо мошенникам из SendPulse не выгодно когда их сервис используют бесплатно. Другой наш аккаунт на котором было более двух тысяч российских рублей их "сервис" рассылок просто напросто тоже заблокировал и присвоил себе деньги!

Будьте осторожны, не попадитесь на удочку мошенников! Деньги у вас возьмут а делать рассылки с помощью этого гавносервиса которым руководит Константин Макаров и его любовник Станислав Ключников не дадут! Есть другие сервисы рассылок которые в 100500 раз лучше! Также этот сервис не рекомендуется использовать только потому что большинство ваших писем будет уходить в СПАМ. У этого "сервиса" репутация спамеров. Хорошо только погуглите прежде чем начать с ними сотрудничество.

Мошенник

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Опубликовал: Аноним — 30 марта 2015 21:07Распечатать

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Регистрация через социальные сети
  • 15/08/2016 - 21:02 Валерий Масляев (обманутый клиент) УЖАСНЫЙ сервис!
    Поставил на сайт форму сбора подписок. Она поработала примерно сутки исправно принимала адреса, а потом перестала работать, и тут саппорт проявил себя во всей красе. Четыре человека полностью игнорировали что я писал, шаблонно отвечали одно и тоже по несколько раз каждый, хотя я прямо указывал на проблему.
    Если вам дороги нервы - не связывайтесь. Много других хороших сервисов.
  • 30/12/2015 - 10:08 Михаил Кашков (обманутый клиент) Хочу всех предостеречь от покупки услуг sendpulse! Почитайте сначала отзывы на всех сайтах, сравните с альтернативными инструментами рассылки, после этого всё здраво взвесьте и откажитесь даже заходить на этот г*вённый сервис sendpulse. Из своего опыта. Есть клиенты нашей компании, которых мы нарабатывали в течение 2 лет, если вся переписка с ними, они у нас есть в базе CRM, можем их предоставить с номерами телефонов (!!!) в sendpulse, однако в нужный момент, в частности в Новый Год, вы просто не сможете отправить им даже поздравления с Новым Годом!!! Оказывается у вас должны быть специальная страница, где клиенты дают письменное согласие на то, чтобы им осуществлялась рассылка с sendpulse...! При попытке рассылки через их сервис, ваша загруженная в сервис база блокируется. При попытке связаться с ними по телефону - говорят пишите письма мелким почерком ))) Все скрины были в sendpulse высланы, звонил несколько раз, не помогает. На следующий день - сегодня выслали письмо, как будто прошлых писем от меня просто не было!!! Деньги 5000р не вернут, даже не пытайтесь пользоваться сервисом!!! Берегите себя, с таким же успехом деньги можно было просто сжечь

    Цитата: "Здравствуйте,
    Для того что бы мы могли принять правильное решение по поводу ваших рассылок, ответьте, пожалуйста на следующие вопросы:
    1. Как вы собрали ваш список email адресов?
    Если вы собрали список ваших адресов онлайн, то предоставьте нам, пожалуйста, ссылки на страницы с подпиской, Вы использовали принцип “single opt in” (для подписки достаточно ввести адрес в форму) или “double opt in (после ввода email адреса в форму надо подтвердить его путем перехода по ссылке, которая высылается на данный email)”?
    Если вы собрали адреса офлайн (анкеты, опросы), то предоставьте нам фотографии нескольких форм которые вы использовали для подписки.
    2. Укажите период времени когда получатели начали подписываться на ваши новости. (Например 3 года назад, 4 месяца назад).
    3. Когда вы в последний раз делали рассылку по списку, который будете использовать для будущих рассылок?
    4. У вас есть сайт со страницей подписки? Дайте, пожалуйста, ссылку на страницу подписки.
    5. Вы планируете делать рассылку на адреса по бизнес каталогам?
    6. Планируете ли вы использовать email список принадлежащий вашему партнеру, аффилиату, или третьим лицам? Если планируете, то предоставьте, пожалуйста, информацию о том, как такой email список был собран.
    7. Как много email-сообщений вы планируете рассылать в месяц.
    8. Какой размер вашей email базы?
    9. В какой форме было оформлено согласие на получение рассылки?
    10. Вы подтверждаете, что вы осознаете, что если на ваши рассылки придет недопустимое количество жалоб на спам (мы не разглашаем допустимы порог), то мы в праве отказать в возврате средств и ваш аккаунт будет заблокирован окончательно?
    Пожалуйста, обратите внимание на то, что мы не даем возврат средств аккаунтам которые были заблокированы вследствие значительного количества жалоб на спам."
  • 11/11/2015 - 01:00 Гость (обманутый клиент)

Комментарии:

Написать комментарий
Регистрация через социальные сети
  • 25/11/2015 - 23:50 Гость Мошенники.Не хотят возвращать деньги.Адреса регистрации не существующие. ООО "СЕНДПУЛЬС" Субъект Российской Федерации ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Улица (проспект, переулок и т.д.) ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ Дом (владение и т.п.) 170 Корпус (строение и т.п.) А Офис (квартира и т.п.) 43-Н ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи содержащей указанные сведения 1157847173220 18.05.2015 ИНН 7810351786 УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ Размер (в рублях) 10000 Ген.директор БУРМУС АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ Учередитель БУРМУС АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ
  • 18/10/2015 - 00:31 Гость Обратились к данному сервису, так как официально купили программу ePochta Mailer, качество программы и услуг нас порадовало и так как в самой программе рекламируется сервис Sendpulse, то мы, так сказать в виду непограшимости советчика оплатили услуги на Sendpulse. После оплаты нам в услуге отказали - пока мы не ответим на определенные вопросы. Мы сочли это нарушением корпоративной этики, правил делопроизводства как минимум... Решение о предоставвлении услуги или отказ должно приниматься до оплаты, после оплаты должны предоставлять услугу. Мы предложили Sendpulse выполнить свои обязательства либо вернуть денежные средства. Через неделю нам пришло письмо о том, что Sendpulse не может вернуть деньги на yandex.кошелек и просит кошелек QIWI. Мы предоставили. Прошло 60 дней - денежные средства так и не поступили. На данный момент мы отправили 1-е из двух писем - в порядке досудебного урегулирования. После отправки второго - м ыподаем по судебным инстанциям. Сумма незначительная и малая. Дело в принципе. Для Sendpulse хочу сообщить - что после подачи заявления - будет опубликовано об открытие дела на сайте arbitr.ru. Это веский аргумент в пользу пополнения своей клиентской базы солидными клиентами.
  • 01/10/2015 - 16:33 Гость Добрый день! все, кто недоволен работой нашео сервиса или желает. но не получается, получить возврат средств, напишите, пожалуйста, на [email protected] нюансы вашей ситуации. Не забудьте указать email регистрации в сервисе. Я постараюсь вам помочь! С уважением, сотрудник компании SendPulse Светлана
Ваш комментарий: Гость

Популярные:

Весь каталог