Авторизация

Закрыть

Восстановление пароля

Закрыть
Другие названия:ООО обособленное отделение по г.Санкт-Петербургу
Мошенники из ЭнергоКонтроля, представляются "Проверка электросчетчиков". Обманом принуждают заменить счетчик по завышенной цене.
ЭнергоКонтроля. Дома была только 90 летняя мама. Она обычно не открывает дверь, но слова "Проверка электросчетчиков" не показались ей подозрительными. Дальше по той же схеме: Ваш счетчик устарел, этот месяц платите по счетчику, а со следующего оплату принимать не будут, заплатите по общему тарифу в несколько раз больше. Будете вызывать мастера, покупать новый счетчик - это минимум полтора месяца, а мы вам сейчас бесплатно поставим, только оплатите сам счетчик. В общем, запугали и мама согласилась.
Заплатила 2 600 р. При том, что в розницу он стоит 1000 руб.
К сожалению, мама позвонила мне уже после ухода мошенников.
Я сразу позвонила в Петроэлектросбыт и узнала, что организация ЭнергоКонтроль - просто коммерческая организация, не имеющая отношения к Петроэлектросбыту и проверке электросчетчиков.
Наш счетчик мог еще работать 7 лет и в проверке не нуждался.
В конторе Энергоконтроль по адресу Луначарского 72 к 1 офис 8 нас пытались убедить, что счетчик был старый и его требовалось заменить. Мы осчтавили претензию. Ответ на претензию - так как документы были оформлены "непраильно" (на владельца квартиры, а подпись была не проживающего там человека) они согласны принять счетчик обратно, хотя он "уже был в эксплуатации" и вернуть 2 600 - стоимость счетчика. Если мы его вернем, нам придется покупать новый и устанавливать за свой счет, так как Петроэлектросбыт устанавливать и пломбировать снова старый счетчик не имеет права.
Милиция заявление не принимает, так как согласие на установку было добровольным, это не уголовное преступление. Раздолье для мошенников!
Написала в Роскомнадзор.
Таким образом:
1. Организация ЭнергоКонтроль, зарегистрированная в г. Брянске полномочий на проверку счетчиков в Санкт-Петербурге не имеет.
2. Осуществляет замену счетчиков путем прямого обмана по завышенной цене.
3. Вводит в заблуждение, утверждая якобы от лица Петроэлектросбыта, что оплата приниматься не будет, и увеличением платы за электроэнергиюпри использовании «старых» счетчиков.
Организация зарегистрирована в г. Брянске.
ОГРН 1143256001877, ИНН 3257014233,
пр-кт.Московский, д.49, кв.403, 241020 Владелец Буслова Людмила Викторовна
Руководитель отделения по Санкт-Петербургу Мишакина С.О.
Будьте бдительны, предупредите своих родителей и детей, чтобы не открывали дверь НИКОМУ, кого не знают лично!

Мошенник

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Опубликовал: Детский центр Леля — 30 мая 2016 16:43Распечатать

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Регистрация через социальные сети
  • 17/11/2016 - 14:43 Eugene (обманутый клиент) Группа лиц, вклячая подставного контроллера, активно обманывала жильцов и нашего дома на прошлой неделе. Ссылаясь на истёкщий срок использования приборов учета (счетчикам у нас действительно более 16 лет), предлагали оперативное решение вопроса путем замены "здесь и сейчас". В случае отказа грозились перводом "на норматив". В итоге -- 2600 рублей за замену + предстоящие санкции энергосбытовой компании в виде перерасчета за три года по нормативу за самовольное вскрытие пломбы. Итого, за 2000 рублей прибыли, полученных группой мошенников, (4 человека, включая "контроллера" и "электрика") придется заплатить ещё порядка 20 т.р. Поражающее своим коварством мошенничество -- убытки обманутых в десять раз превышают сумму, которой они завладели.

    Будьте бдительны! Проверяйте служебные удостеверения и удостоверения личности. Не стесняйтесь читать бумаги, которые вы подписывайте. В случае малейщих подозрений звоните в энергосбытовую компанию. Помните, что лучше ошибиться и не поверить настоящим контроллерам, чем попасться "на удочку" циничных преступников.
  • 26/10/2016 - 14:23 Павел Рыженков (обманутый клиент) В июле этого года сотрудники некой фирмы «ООО ЭнергоКонтроль» ходили по квартирам и сообщали собственникам жилья,
    что у них до сих пор стоит старый прибор учета электроэнергии. Якобы, со следующего месяца энергокомпания не
    будет принимать данные с этих счетчиков. Их нужно срочно менять. Это можно сделать через СПГЭС или через сотрудников
    «Энергоконтроля». Но через СПГС, по их словам, все очень долго и люди не успеют. А они могу прямо сейчас, за 2600 рублей
    поменять счетчик на новый, сделать временную пломбу и передать все данные в СПГЭС. Очень настойчиво предлагали
    и даже какие-то удостоверения показывали. Пенсионерка не устояла под натиском и позволила установить новый счетчик.
    Счетчик поменяли, выдали все документы (акт с показаниями прежнего и нового, чек и повесили временную пломбу) и
    заверили, что никуда больше ходить не надо – они сами передадут всю информацию в СПГЭС. Через 2 месяца, когда по
    платежкам стало понятно, что показания остаются по старому счетчику был совершен поход в СПГЭС. Там был оформлен
    вызов котроллера для ввода нового счетчика в эксплуатацию. Естественно в СПГЭС никто никаких данных по замененному
    счеткику не передавал. Контролер пришел спустя время, сделал акт ввода в эксплуатацию и ушел, сказав, что через 10 дней
    можно приходить снова в СПГЭС. Что и было сделано. Как выяснилось, контролер выписал ещё один акт о неправомерном
    подключении и расходе электроэнергии. По нему за 2 месяца долг за электричество 38000 рублей (когда средний платеж
    в месяц максимум был 600 рублей за все годы). В этом акте отмечено, что старого счетчика нет, документа об установке тоже нет.
    Хотя и старый счетчик, и все документы с показаниями на руках
    (вероятно, котролеру было лень разбираться). В итоге новый счетчик они ввели в эксплуатацию и повесили долг на 38000.
  • 17/10/2016 - 18:02 Serega Semenin (обманутый клиент)

Комментарии:

Написать комментарий
Регистрация через социальные сети
  • 10/01/2018 - 11:22 Гость "Я не имею отношения к Энергоконтролю.Я просто рассуждаю объективно.У меня счётчик мог бы работать ещё четыре года,но ко мне пришли и я заменил.Да,пусть по завышенной цене,но за то всё на месте..." Ну да, не имеете отношения, по вам сразу видно товарищь, кто это пишет... Вот человеку то делать нехер как менять счётчик который ещё 4 года отработал бы? Лампочки в доме вы так же меняете? Ну да, работала бы дальше, но у меня ведь она есть сейчас, а потом искать придется... Пиздабол...
  • 03/01/2018 - 10:13 Гость Я не имею отношения к Энергоконтролю.Я просто рассуждаю объективно.У меня счётчик мог бы работать ещё четыре года,но ко мне пришли и я заменил.Да,пусть по завышенной цене,но за то всё на месте.Мама у меня меняла через Петроэлектросбыт,это очень долгий процесс.ЭнергоКонтроль хоть гарантию от организации дают.А Сбыт даёт только от завода,у матери счётчик накрылся через три месяца,сбыт пришёл,его снял и отправил в метрологии на полтора месяца и сам же сбыт,за то время пока не было счётчика,снимал плату за электроэнергию по среднему и в итоге,брак на себя завод не взял.Купила новый счётчик.Я залез в интернет, Петроэлектросбыт,это лишь гарантированные поставщики электричества в наши дома.Ни заменой счётчиков ни электрикой они не имеют право заниматься,это по их уставу.Они просто посредники подачи электричества и грабители
  • 19/12/2017 - 14:03 Гость Тоже посетили сегодня.Был с работы,поэтому спросонок принял за работников ПЭС. Послушал их бред и вежливо послал в пешее эротическое путешествие, но был бы постарше может и повелся.Так что подонки однозначно гореть им в аду.
Ваш комментарий: Гость

Популярные:

Весь каталог