Media Markt - Банальное разгильдяйство или циничное кидалово?
Но в MediaMarkt решили сказать кризису гордое «нихт». И объявили, что будут продавать смартфон Oysters Arctic 450 вместо 2990 рублей всего за 99.
О своей щедрости MediaMarkt заявил громко. Даже по зомбоящику рекламу запустил. И сегодня поутру я заказал три смартфона Oysters Arctic 450. По 99 рублей за штуку. Ну, точнее, как за 99 рублей? Там к нему еще надо было купить сим-карту с тарифом Smart mini еще за 200. Но все равно хорошо!
Тут может возникнуть вопрос — а зачем мне понадобился этот уродец? Смартфоны Oysters в принципе очень так себе, а тут просто задохлик какой-то. Экран 3.5 дюйма, разрешение у него 320х480, процессор какой-то стыдной породы. Не обеднел ли я в край?
Нет, наоборот, мой бизнес по сдаче бутылок процветает, потому что пить народ стал больше, а тару сдавать по-прежнему ленится. Просто семья у меня большая, и не всем в ней нужны навороченные аппараты. Некоторым, наоборот, они строго противопоказаны. Первоклашки относятся к технике очень неаккуратно, и с ней может случиться нехорошее. Так пусть оно случится за 99 рублей. Ну ладно, ладно, за 300. Это дешевле, чем китайская «нокла». А тут вроде подобие смартфона. И даже с гарантией.
В общем, заказал. Сразу перезвонил оператор — мол, все отлично, резервируем для вас товар, получить можно в магазине.
Через пару часов звонит другой оператор — ой, простите, в магазине, который вы выбрали, этого телефона нет, но мы можем привезти их на следующий день. Хорошо, говорю, привозите. Подожду денек, потерплю. Я ж его всю жизнь, может, ждал, чего капризничать.
Еще через два часа звонит третий оператор. Голос, словно его сильно избили, а потом водили по городу на веревке и гнусно обзывали. Говорит, что телефонов нет и не будет никогда, заказ ваш отменяем, спасибо, что выбрали MediaMarkt.
В легком недоумении начинаю шерстить форумы. Выясняется, что таких умных, как я, на свете довольно много. И злосчастных Oysters назаказывали от души. И у всех тоже сначала заказ приняли, а потом у всех отменили. У всех! Я насчитал не менее 200 случаев на разных площадках.
В одном из сообщений появилась информация, что в MediaMarkt малость ошалели от эффекта рекламы по телевизору (неожиданно, да), и на ходу поменяли правила. Мол, с 19 часов смартфон можно будет купить в магазинах, причем по одному экземпляру в одну пару рук. Это подтвердили и другие граждане, позвонившие в магазины.
Конечно, одного аппарата мне маловато, ну да ничего! Можно же несколько раз сходить. И в назначенное время я зашел в MediaMarkt на «Тульской». У входа меня встречала реклама… Oysters Arctic 450, обещавшая мне его за 99 рублей. Обнадеженный, кинулся к продавцам — мол, где это чудо, проведите меня к нему, хочу не могу. Продавцы показали мне на витринный образец. Мол, вот. Можешь потрогать. А купить нельзя. Потому что его не было в наличии, нет и не будет. Руководство сказало, что все аппараты продаются только онлайн, в магазины их не повезут.
Как, спрашиваю, онлайн? Они ж отменили все онлайн-заказы по всей стране. В форумах описано всего три случая получения смартфона — в Ростове-на-Дону, в Ярославле и в Москве. Три! На всю страну. А сообщения о неудачной покупке исчисляются сотнями. И все по одному сценарию: приняли заказ, потом перезвонили и сказали, что опаньки, халява отменяется.
Продавцы руками разводят. Говорят, что ничем помочь не могут. А рекламу снять нельзя. Она же людей привлекает.
Я, конечно, напрягусь немного, и прикуплю какой-нибудь другой аппарат. Тысячи за две. Или даже за три, если месяц выдастся удачный.
Вопрос в другом. Дорогой MediaMarkt, ты вот когда планируешь подобные акции, когда рекламу в зомбоящике заказываешь, ты вообще складские остатки проверяешь? Проводишь ли какую-то подготовительную работу? Координируешь ли работу различных подразделений?
На кой ляд ты сначала проорал о халяве, собрал заказы, а потом кинул сотни людей? Это новый способ формирования лояльности? Или, наоборот, лояльная база клиентов настолько велика, что ты решил немного ее проредить?
Спасибо, конечно, что только в зомбоящике рекламу дал, не стал в очередной раз тревожить уважаемых блоггеров. А то они еще от продвижения карт «Хитрошопинга» не отдохнули.
Просто удивительный пример создания проблемы на ровном месте. И поди разбери теперь — это осознанное кидалово с непонятными намерениями, или банальное разгильдяйство? В любом случае, похоже, MediaMarkt окончательно обрусел. И это почему-то совершенно не радует.
P.S. Чтобы не быть голословным, мой номер заказа 002-23353698.
P.P.S. MediaMarkt уже запустил в Интернет своих SMM-специалистов «гасить ситуацию». Ждем гостей в комментах.
Смотрите также:
- 2015/11/29Новый Большой обман БИЛАЙН-МТС операторов
- 2015/11/29Исследование: сколько стоят услуги китайских хакеров
- 2015/11/27Николай Мартыненко брал в Панаму. Офшору украинского депутата чешская "Шкода" откатывала 15-20% от контракта с госкомпанией "Энергоатом"
- 2015/11/27Как выдаивают ВОИС. Андрей Кричевский, Сергей Федотов и подставные получатели авторских миллионов
- 2015/11/30Внештатник парламентария Ишмухаметова и член экспертного совета ГД по энергетике "разводили" юриста на $150 тыс. Должность помощника депутата Госдумы продавали на общественных началах
- 2015/11/30Политические счеты за счет налогоплательщиков. Госфонд Казахстана, премьер Масимов и сметы британских адвокатов за войну с беглым банкиром Аблязовым
- 2015/11/30Топ-менеджера "дочки" Росатома поймали и арестовали при попытке сбежать в Финляндию
Комментарии:
Написать комментарий