Авторизация

Закрыть

Восстановление пароля

Закрыть

Недавно руководство Cathay Bank предоставило республиканцам из Сената США доказательства того, что миллионы долларов поступали от китайских компаний сыну Президента США Джо Байдена его сыну Хантеру Байдену и брату Джеймсу Байдену. Все остальные американские банки отказали в просьбе предоставить финансовые документы.

Опубликованная отчетность свидетельствует о глубоких финансовых связях между сыном, братом президента США и ныне несуществующей компанией CEFC China Energy. Хантер Байден и его китайский партнер Гунвэнь Донг создали совместное предприятие Hudson West III: на ее счет поступил $1 млн от CEFC China Energy, принадлежащей Йе Цзяньмину.

Другая связанная с CEFC China Energy китайская энергетическая компания — Northern International Capital Holdings — перевела $5 млн на счет Hudson West III. Далее средства в размере $4,8 млн были отправлены компаниям Хантера Байдена Owasco P.C. и Owasco LLC, а также Lion Hall Group брата президента США Джеймса Байдена.

Далее Owasco P.C. перевела $ 1,4 млн в Lion Hall Group. После этого Hudson West III выплатила Хантеру Байдену гонорар в размере $500 тысяч разом и $100 тысяч ежемесячно. При этом Джеймсу Байдену платили $65 тысяч в месяц.

Хантер Байден и Гунвэнь Донг открыли кредитную линию на $99 000: ей пользовались Хантер, Джеймс Байден и его жена Сара. Банковские кредитные карты использовались для совершения покупок в авиакомпаниях, магазинах Apple, отелях и ресторанах.

Сделки были совершены с августа 2017 по октябрь 2018 года после того как Джо Байден покинул должность вице-президента в правительстве Обамы. Однако республиканцы считают, что такие сделки могли значительно смягчить позицию президента США в отношении Китая. Сам Джо Байден отрицает свою причастность или осведомленность о деловых связях своей семьи.

Основные проекты Хантера Байдена

По данным издания The New Yorker, Хантер Байден основал свою лоббистскую фирму в 2001 году после окончания Йельского университета. Компания Oldaker, Biden & Belair специализировалась на «вопросах здравоохранения и телекоммуникаций».

Работа Хантера Байдена в качестве лоббиста часто пересекалась с деятельностью демократической партии его отца. Например, в 2006 году он продвигал интересы компании Strategic Allied Consulting, которая была связана с фирмой давнего союзника Байдена Тома Донилона.

Также в 2006 году фирма Байдена-младшего лоббировала интересы больницы в штате Делавэр, где ее содержание должно было покрываться из бюджета штата. В список расходов сын президента США попытался включить целевой взнос в размере $1,2 млн в качестве оплаты своих услуг. Однако такой подход не нашел понимания у местных законодателей.

Хантер был вынужден отказаться от лоббистского бизнеса после ухода его отца в администрацию президента Барака Обамы в 2008 году. После этого молодому юристу пришлось срочно искать новые источники дохода.

Деловым партнером Хантера стал Девон Арчер — бывший манекенщик, который учился в Йельском университете и начал свою карьеру в Citicorp в Азии. Под его влиянием Байден-младший занялся бизнесом на Украине и в Китае.

Хантер вошел в совет директоров китайского инвестфонда BHR Partners в 2013 году и приобрел в нем долю 10% после окончания срока полномочий его отца на посту вице-президента в начале 2017 года. Эта покупка широко обсуждалась республиканцами во время предвыборной кампании 2020 года. Хантер продал свою долю с небольшим убытком, после того как его отец стал президентом.

Оригинал этого материала

Смотрите также:

Опубликовано — 23 мая 2023Распечатать

Комментарии:

Написать комментарий
Пока нет ни одного комментария
Ваш комментарий: Гость