Авторизация

Закрыть

Восстановление пароля

Закрыть

Компания SurfWatch Labs представила новую услугу, призванную помочь предприятиям сориентироваться в непонятном мире неиндексируемых сетей. Сервис совсем недешевый – за возможность держать руку на пульсе сетевого андеграунда компании придется выложить порядка $100 000 в год (в стоимость также входят SurfWatch C-Suite и Cyber Risk Cloud).

На сегодняшний день даркнет для большинства людей (и компаний) – нечто непонятное и страшное. Место, которое, по их мнению, кишит педофилами, наркоторговцами, киллерами и хакерами. На самом деле, все не совсем так плохо: даркнет посещают не только преступники, но также журналисты, активисты, простые пользователи из стран, где практически весь интернет закрыт и запрещен на государственном уровне. Но и отрицать тот факт, что в даркнете немало мест, где собираются киберпреступники и циркулируют ворованные и опасные данные, тоже нельзя. Именно это «слепое пятно» может стать проблемой для многих компаний, считают специалисты SurfWatch Labs.

По сути, SurfWatch Labs, основанная в 2013 году бывшим аналитиком разведывательной службы США, хочет занять пока свободную на рынке нишу. Новая услуга получила название «Персональный  разведывательный даркнет-сервис» (Personalized Dark Web Intelligence Service). Краеугольный камень, на котором строится сервис —  управление рисками, предоставление компаниям глубокого анализа и исследований на тему возможных рисков, связанных для них с даркнетом.

Специалисты SurfWatch Labs берутся узнать: не ищет ли кто-то наемных хакеров, спамеров или фишеров для атаки на компанию, не продают ли на черном рынке информацию об уязвимостях, украденную интеллектуальную собственность или личные данные сотрудников компании. Также аналитики SurfWatch Labs присмотрят за форумами хактивистов, на которых те выбирают цели для новых атак, изучат присутствующие на черном рынке экплоиты (как в целом, так и найдут специфические, ориентированные именно против клиентов SurfWatch Labs) и убедятся, что ничто не угрожает компании изнутри.

«Традиционная киберразведка не в состоянии предоставить организациям данные о том, какая именно конфиденциальная информация была украдена, и как ее используют или перепродают в даркнете. Наш персонализированный сервис киберразведки позволит компаниям лучше оценить риски, которые несет им даркнет и еще более «темные» уголки сети», — рассказал Джейсон Поланич (Jason Polancich), основатель и главный архитектор SurfWatch Labs.

Оригинал этого материала

Опубликовано — 06 июля 2015Распечатать

Комментарии:

Написать комментарий
Пока нет ни одного комментария
Ваш комментарий: Гость