Авторизация

Закрыть

Восстановление пароля

Закрыть
Другие названия:Сервисный центр Ноутбук plus
Ноутбук плюс отзывы. Схема проста, берут ваш ноутбук в заложники, ничего не ремонтируют или выставляют за ремонт огромную сумму, чтобы вернуть свою технику вам нужно заплатить деньги, иначе просто не увидите свою технику. Так же существует развод с выездом на дом. Вас или разводят на деньги на месте или "сложный ремонт" предлагают проверить технику в сервисном центре, где опять же - берут в заложники и не возвращают пока вы не заплатите.
Хочу оставить отзыв о том как ноутбук + обманывает и кидает на деньги. Только прочитайте все отзывы об этой чудо конторе и вы поймете, что ноутбук плюс - это ворье и обманщики, которые разводят людей с помощью вот этих сайтов будьте внимательны! И никогда не обращайтесь в ноутбук плюс.
100-adminov.ru
499rub.ru
911-its.ru
acer-repair.ru
any-iphone.ru
apple-repair.ru
apple-support.ru
asus-repair.ru
asus-support.ru
dasist-fantastisch.ru
dell-repair.ru
dig-it.ru
economich.ru
fix-it.ru
gerinmos.ru
germansinmoscow.ru
hp-repair.ru
itunited.ru
jvc-support.ru
klimat-experts.ru
lenovo-repair.ru
lg-repair.ru
loewe-support.ru
m-ekb.ru
mac-flurry.ru
mastera-na-nevskom.ru
molotok-na-chas.ru
mos-building.ru
moscs.ru
nbr-service.ru
notebook-support.ru
notebook.support
o-holodilnik.ru
one-day-repair.ru
panasonic-support.ru
pc-experts.ru
pc-profi.ru
pcmasters.ru
pcrefresh.ru
philips-support.ru
phone-mastera.ru
remont-computerov-moskva.ru
remont-computerov-spb.ru
remont-htc.ru
remont-nout.ru
remont-okay.ru
remont.center
resolve-it.ru
samsung-repair.ru
se-center.ru
servicecomp.ru
servicemap.pro
sharp-support.ru
skoro-budem.ru
sony-repair.ru
sony-support.ru
stahanov-rdc.ru
stahanov.ru
toshiba-repair.ru
tv-experts.ru
tvmastera.ru
united-repair.ru
video-mastera.ru
vip-repair.ru
vremont.ru
white-service.ru

Мошенник

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Опубликовал: Аноним — 04 сентября 2015 22:51Распечатать

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Регистрация через социальные сети
  • 04/05/2018 - 11:52 Евгений Ермак (обманутый клиент) Данное письмо я попытался написать директору этой фирмы. На сайте есть форма обращения, но она не работает и постоянно выдаёт ошибку! А отзывы просто исчезают из формы и не отражаются на сайте! И ещё, обратите внимание какие у них на сайте отзывы, ой, одно загляденье, и все по порядку - 5,4,5,4,5,4,5, ай молодцы!!!
    "Договор № 383 50783 от 28.03.2018г. (В номере договора возможна ошибка, т.к. мастер написал очень неразборчиво. Мои данные есть в вашей базе.) по данному договору были оказаны услуги – настройка BIOS – 490 р. (три клика мышкой сделал сотрудник), замена термопасты – 775 р. И какие-то непонятные «проф. работы» - 1490 р.
    «Проф. работы» - это чистка ноутбука? Помахал кисточкой, подул на кулер и 1490 р. ??? На вашем сайте чистка ноутбука стоит 390 р.
    Я обратился вновь к вашим сотрудникам 02.05.2018г. так как, мой ноутбук стал вновь очень сильно греться! Не помогает даже принудительное охлаждение – функция дополнительного увеличения оборотов кулера. Сотрудник гарантийного отдела Роман, вначале согласился со мной, что термопаста должна правильно работать гораздо дольшее время, нежели чем один месяц, но тут же сообщил мне, что это не гарантийный случай и мне нужно вновь делать заказ, другими словами ещё раз заплатить за ремонт! То есть ваш работник, прекрасно осознаёт, что ваш мастер сделал не качественный ремонт, но отказывается исправить данную ситуацию ссылаясь на условия договора. Да я понимаю, что срок исполнения гарантийных обязательств истёк, но прошло не более 5-ти дней и 3 из них были праздничными выходными. Я попросил Романа войти в положение и решить данный вопрос, на что получил отказ. После я перезвонил в службу поддержки и оставил сообщение на имя вышестоящего руководителя, на 04.05.2018г. никакого звонка, ни письма."
  • 02/02/2017 - 11:20 Игорь (обманутый клиент) Обман полный!!Во первых диагностика при отказа от ремонта платная. Во вторых после их сервиса открыл телефон, а там уже отсутствуют платы!Они отказчиков просто разукомплектовывают и отдают только корпуса!
  • 18/11/2016 - 13:50 Аркадий (обманутый клиент) Сумму я еще не потерял но они уже 3 месяц мурыжат привозя ноутбук который не грузиться,и я должен по договору заплатить им 9800 вот не знаю что делать подскажите компания ремспецсервис

Комментарии:

Написать комментарий
Регистрация через социальные сети
  • 23/08/2016 - 22:32 Сергей Mac-flurry.ru , ооо Дельта и Ремспецсервис в Спб - развод!!! Красивый сайт, якобы специализированый сервисный центр Apple ( на самом деле фэйк), потом идет вызов курьера, который дает бумажку на подпись от Ремспецсервис, справа указано Ооо Дельта с номером 8 812 6482803, по которому не отвечали в течении дня.... история- просил срочную замену клавиатуры с англ. на рус-анг. , так как покупал Макбук Эйр 13 модель А1466 в Таиланде. Обещали сделать за сутки. Сдуру отдал курьеру, цену не озвучили, на следущий день не дозвонился по 2 номерам, приехал лично к ним в офис на Б.Морскую 9 забрать аппарат и отказаться от ремонта. Началось мямляние- его тут нет, он на секретной базе в Лигово, вы туда не пройдете и т.д. отказ в фамилии инженера, отказ в данных и адреса ремонтной базы, все валят на линии телефона, что сломались, связи нет, ждите ответа от менеджера. Написал претензию и жалобу в жалобную книгу, там уже 17 жалоб с 15 июля 2016 года. Пообещал приехать с Омоном, если мне не отдадут мой макбук в течении суток, как и указано у них в договоре при отказе от ремонта. После этого связь резко заработала, курьер привез мой аппарат, который даже из чехла и не вынимали... итог-потерян день, нервы, пытались вались на диагностику, хотя черным по белому было написано-только замена клавиатуры!!! Спасибо девушке в офисе, которая помогла оперативно разрулить мой "вежливый" отказ от сотрудничества. По факту напишу в прокуратуру, так как по всему имеется длинная цепочка из людей, которые ни за что не отвечают и не дают никакой информации по аппаратам, сданным в ремонт( при мне женщине с такой же проблемой, верните мне мой телефон или дайте номер спеца было отказано,типа ждите ответа), жалобная книга на проверялась надзорными органами уже давно, офис-только для приема товара от доверчивых граждан. Мне повезло, что развести не успели и из компа ничего не украли, так как заключение специалиста с указанием его должности и фамилии они не предоставляют, только свое от фирмы ооо Дельта. При возврате денег правда не взяли ни копейки. Звонил в сервис-авторизованый центр Эпл, там поржали и ответили, что заказ только клавы идет 3 дня, плюс установка 4 часа. Вывод-Дельта, Макфлурри и Ремспецсервис-одна бодяга некомпетентных или нечистых на руку людей. Директора буду пробивать позже по каналам Мвд -Хахулин Алексей Николаевич, он же и бухгалтер, вдруг просто номинал или ....?
  • 11/04/2016 - 19:29 Гость Контора - полнейшее дерьмище! Вместо озвученных по телефону 550 рублей, взяли 2250. Но это полбеды... В процессе проведения диагностики и последующего отказа от ремонта, из моего бука волшебным образом удалились штатные оперативка и диск, а также установленный мной SSD диск и поставлены убитые неопознаваемые два левых диска. Никогда не обращайтесь в это разводилово! Менты вам не помогут. Они в этот гадюшник почти каждый день ходят и толку ноль! И при передаче техники всегда точно в договоре прописывайте ВСЕ ее характеристики!!!!!
  • 26/01/2016 - 19:00 Гость SE-CENTER.RU развод Никому не рекомендую. Они НЕ являются официальным сервисным центром SAMSUNG! Потратил только зря деньги за бесполезную диагностику... вместо нормальной диагностической карты, результат всего 2 слова, за ремонт запросили стоимость больше половины стоимости нового ТВ. Забирать нужно за деньги или ехать самому!
Ваш комментарий: Гость

Популярные:

Весь каталог