Авторизация

Закрыть

Восстановление пароля

Закрыть
Данный магазин представлен в лице одного человека Пермякова Александра Юрьевича никаких других сотрудников в магазине нет. Платежи всеми правдами и неправдами принимает только на карты или какое-то левое ООО никак не связанное с фирмой. Наша компания имела дурость оплатить ему обогреватели и уже неколько месяцев не можем получить товар т.к.
1) сначала меня как представителя компании две недели кормил завтраками Александр
2) потом он начал ссылаться на поставщика
3) после претензии и жалобы, Александр стал менять голоса и тупо не брать трубки и тут мы уже стали выяснять и выяснилось что он все в одном лице и директор и диспечер и курьер.
4) после двух месяцев переписок и попыток дозвонится, подали в суд и оказалось, что компания банкрот, а Пермяков А.Ю. является должником по многим искам начиная от ГИБДД и заканчивая судебными решениями от юр. и физ лиц. Имущества у Пермякова А.Ю. нет и ему просто пофиг на все - он тупо ворует деньги принимая их от клиентов и вносит их номера в черный список.

Советую всем сто раз подумать кому и как платить. Вот мы заплатили glavzakaz.ru 97 560 руб. и в итоге не получили товара и лишились денег + теперь имеем головную боль с возвратом денежных средств.

С уважением,
Александр Епифанов

Мошенник

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Опубликовал: Аноним — 08 июля 2015 02:14Распечатать

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Регистрация через социальные сети
  • 24/11/2015 - 13:06 Владимир Р. (обманутый клиент) Заказ в этом главзаказе конвектор. Ждал два дня пока обработают заказ, только после моего звонка подтвердили получение и обещали привезти на следующий день. На следующий день прождал заказ и мне ничего не привезли и не перезвонили. Снова позвонил - какой-то мучащий менеджер пробурчал что-то нечленораздельное про пробки и заверил, что завтра все привезут.
    На следующий день мятый грязный курьер привез конвектор.
    Сказал, что документы в коробке и уехал.
    При вскрытии увидел, что товар б/у (царапанный и грязный) документов на него нет.
    В магазине потребовал замены или возврата. Пообещали решить - и тишина.
    Уже сам решил приехать и сдать товар и потребовал директора. В итоге мычащий менеджер и оказался директором Александром пообещал все решить и занес мой номер в черный список. На последующие звонки сбрасывает постоянно.

    Итог магазин glavzakaz.ru (главзаказ.ру):
    - завлекает низкими ценами (повелся на это)
    - продает б/у товар без каких либо документов
    - плюет на закон ЗОПП (ни гарантии ни чего)
    - магазин "однодневка" из одного человека во всех лицах

    Главзаказ.ру (glavzakaz.ru ) - черная метка!
  • 02/11/2015 - 22:43 Алена (обманутый клиент) Заказала в главзаказ.ру газовый обогреватель. Менеджер Александр подтвердил его наличие. Счет выписать он не смог т.к. типа бухгалтерия зависла (уже странно) и предложил произвести оплату на карту. Признаюсь, не стала проверять магазин т.к. Александр очень мило убалтал и не вызвал подозрений. Отправила деньги. Первые сомнения были уже со сроком отправки, ждала неделю, чтобы отправили товар и каждый раз Александр придумывал небылицы (то машина сломалась, то забыли доложить инструкцию и водитель привез назад груз - вообщем пурга и вата!) Уже когда я пригрозила полицией мне выслали накладную об отправке (алилуйя вместо обещанных 3-х дней выслали на 8-й, ладно простим выслали же - как оказалась рано радовалась).
    Через еще неделю товар приходит на терминал. А дальше внимание! Получив какую-то странную коробку (мятую и жеваную)я имела глупость не проверить ее на месте и сразу повезла обогреватель на дачу, на даче я вскрыла коробку и увидела, что внутри коробки нет ничего!!! (кроме какого-то металического ржавого подона-плиты для веса!)

    Звоню в магазин мне нагло врет Александр, что это транспортники своровали. Поехала в ТК разбираться- мне показывают документы о принятии -груза его палетировании и опечатке, показывают видео. Транспортники не причем 110%.
    Звоню снова в магазин - наглец Александр рассказывает историю, о том, что видимо производитель такое сделал и он разберется в ситуации.

    Не стал ждать от этого мудоз..на, и не поленилась позвонила в компанию-производитель там крайне удивились и сообщили, что компания Gkavzakaz.ru, а также ее владелец г-н Пермяков Александр Юрьевич числится у них в черных списках должников/неблагонадежных клиентов и с главзаказ не ведутся никакие отношения (товар этому магазину и человеку не отгружается).
    Звоню снова в магазин, меня слушает полминуты этот вор Александр и бросает трубку больше в магазин я так и не смогла дозвониться.

    Итог магазин главзаказ.ру - магазин одного жулика - Пермякова Александра Юрьевича.
    Даже если вам и отправит товар, то не факт, что в коробке вы увидите свой заказ, а не банальный кирпич!
    Я увы попалась на обман этого жулика, но хочу предупредить всех, чтобы другие не повелись на сладкие речи вора Александра.
    Самое печальное, что все это я могла проверить заранее, но поленилась :(

    Алена
  • 08/10/2015 - 21:39 Иван (обманутый клиент) Сделал заказ на обогреватель в этом магазине. Цена была не высокая и как утверждал менеджер все было в наличии.
    На просьбу прислать счет получил вот такое письмо:

    "Иван, все в наличии, на нашем центральном складе.

    Вы оплачиваете товар, затем, после поступления оплаты, Ваш заказ доставляется до терминала транспортной компании в Москве.

    Стоимость доставки до вашего города через транспортные компании (на Ваш выбор):

    ТК "Деловые линии" будет стоить ориентировочно: 2610 руб.
    ТК "ПЭК" будет стоить ориентировочно: 2433 руб.

    Произвести оплату своего заказа Вы можете переводом на карту "Сбербанка":

    4276 3800 1391 3244 (моментальный перевод)

    Сумма к оплате: 73 000 руб.
    После оплаты необходимо выслать фото или скан подтверждающего документа об оплате.

    Укажите полностью ФИО, адрес доставки и контактные телефоны получателя.
    После отправки груза (в течении 5-7 рабочих дней с даты поступления оплаты) Вам на почту высылается скан транспортной накладной об отправке груза.

    С уважением,
    Александр
    GLAVZAKAZ.RU
    8-495-508-52-48
    8-495-585-41-25
    [email protected]"

    Уточнил почему вместо счета, карта, мне ответили что это быстрее и удобнее. Поверил и перевел деньги.

    В итоге прошло уже три недели - заказа нет (и он даже не отправлен! его вообще нет!!!) сначала менеджер (Александр как он представился) сказал, что товар кончился и ждут новую поставку в течении недели. Потом была утка, что поставщик подводит и не привез, надо еще ждать неделю. По прошествии двух недель, снова какая-то задница со слов этого Александра менеджера случилась и я уже потребовал вернуть деньги. Мне ответили, что в течении 2-х дней вернут. прошла неделя возврата нет. Сначала врали, что банк не пропускает платеж, потмо что мои реквизиты ошибочны, потом когда я уже 7 (семь!!!) раз их продублировал мне сказали что нет денег на счете чтобы сделать перевод. Теперь вообще перестали брать трубки.

    Не связывайтесь с этими жуликами из glavzakaz.ru и не ведитесь на их цены!.
    Если всеже хотите рискнуть, то сначала товар, а потом деньги!

    А на вас менеджер Александр я управу найду, в регионе за такую сумму у нас на тормозах спускать это дело не станут!

Комментарии:

Написать комментарий
Регистрация через социальные сети
  • 02/09/2015 - 21:04 Гость Магазин glavzakaz.ru - не отправляют оплаченный товар уже третью неделю. Как можно вызванить их начальство? Все телефоны с их сайта главзаказ идет сброс? Неужели меня тоже кинули?
  • 21/08/2015 - 11:58 Гость Меня этот урод Пермяков Александр Юрьевич из главзакза (он же Юра и он же Илья - представляется разными именами гад!) кинул на запчасти для качелей, привез б/у и некомплект. А дальше были обещания и потом все - исчез с концами этот Александр Пермяков. Найду эту тварь руки и ноги поотрываю!
  • 17/08/2015 - 11:00 Гость Я в принципе отделалась малой кровью, но о магазине и менеджере Александре уже все стало понятно. Заказала качели, должны были доставить за город к 18:00. В 22:00 звонит водитель, говорит, что только выезжает. Решили сделать доставку на следующий день. Привезли качели, но не с теми подушками. Сказали, что без проблем подвезут подушки нужного цвета. Ненужные я отдала, при этом заплатила всю сумму заказа (понадеявшись на их порядочность). В итоге 2 недели менеджер Александр кормил меня завтраками, что подушки уже едут, вот-вот будут у вас, а сейчас перестал брать трубки и заблокировал мои номера.
Ваш комментарий: Гость

Популярные:

Весь каталог