Аэрофлот
27 марта 2015 года были приобретены 10 билетов на рейс Аэрофлота Москва-Симферополь , рейс SU 16-44.
Вылетали ДЕТИ 9 человек и тренер, который их сопровождал. На стойке регистрации в аэропорту Шереметьево зарегистрировали только 7 билетов. Остальным трем предложили лететь следующим рейсом через два часа. Напоминаю: лететь должны дети 9 чел (2001год рождения 2 человека , 2003 г.р- 3 чел. 2004 г.р. 3 чел и 2006г.р. -1 чел.) и ОДИН взрослый. Разделить одного сопровождающего взрослого на два разных рейса не предоставляется возможным. На стойке регистрации были в 5.50 утра, окончание регистрации в 6.40.
Вопрос – почему купив билет на определенный рейс и начав регистрацию задолго до её окончания, мест в самолете на купленные билеты не хватает. Почему Аэрофлот позволяет себе продавать билетов больше, чем мест в самолете?
На просьбу оформить отказ от перевозки сотрудница оформила только три отказа, сославшись, что на остальных 7 билетов места были. Т.е. получается, что 7 детей сами отказались лететь тем рейсом, на который были куплены билеты. По логике представителя аэрофлота, либо 7детей, либо 3 ребенка могли лететь без сопровождения взрослого и это притом, что в аэропорту Симферополя их не встречали взрослые. Логика железная. «Места на семерых были, вы сами не захотели лететь частями». Поэтому оформлять отказ в перевозке на все 10 билетов категорически отказались.
Хочу отметить особенно, что рейс вылетающий в 7.20 утра был выбран нами (сильно заранее) не случайно. Билеты куплены были 27 марта 2015 года
Летели на сборы, был заказан трансферт, который пришлось продлять. Что тоже стоило и денег, и нервов. На сборы прибыли с опозданием на 3 часа. Что тоже повлекло за собой определенные неудобства в виде размещения в гостинице. (Из-за несвоевременного прибытия на базу детям достались менее удобные номера). Опоздали на обед, и кормить детей пришлось за свой счет. Начало занятий в 15 часов для этих детей было сорвано.
И это не считая того, что провожающие родители были на парковке аэропорта Шереметьево лишние 2,5 часа, что тоже не бесплатно. Опоздание провожающих родителей на работу и проблемы связанные с этим опозданием.
Внимание вопрос: - Кто несет ответственность за предоставленные неудобства?
- Трату денег на парковку, трату денег на обед детей?
Вылетали ДЕТИ 9 человек и тренер, который их сопровождал. На стойке регистрации в аэропорту Шереметьево зарегистрировали только 7 билетов. Остальным трем предложили лететь следующим рейсом через два часа. Напоминаю: лететь должны дети 9 чел (2001год рождения 2 человека , 2003 г.р- 3 чел. 2004 г.р. 3 чел и 2006г.р. -1 чел.) и ОДИН взрослый. Разделить одного сопровождающего взрослого на два разных рейса не предоставляется возможным. На стойке регистрации были в 5.50 утра, окончание регистрации в 6.40.
Вопрос – почему купив билет на определенный рейс и начав регистрацию задолго до её окончания, мест в самолете на купленные билеты не хватает. Почему Аэрофлот позволяет себе продавать билетов больше, чем мест в самолете?
На просьбу оформить отказ от перевозки сотрудница оформила только три отказа, сославшись, что на остальных 7 билетов места были. Т.е. получается, что 7 детей сами отказались лететь тем рейсом, на который были куплены билеты. По логике представителя аэрофлота, либо 7детей, либо 3 ребенка могли лететь без сопровождения взрослого и это притом, что в аэропорту Симферополя их не встречали взрослые. Логика железная. «Места на семерых были, вы сами не захотели лететь частями». Поэтому оформлять отказ в перевозке на все 10 билетов категорически отказались.
Хочу отметить особенно, что рейс вылетающий в 7.20 утра был выбран нами (сильно заранее) не случайно. Билеты куплены были 27 марта 2015 года
Летели на сборы, был заказан трансферт, который пришлось продлять. Что тоже стоило и денег, и нервов. На сборы прибыли с опозданием на 3 часа. Что тоже повлекло за собой определенные неудобства в виде размещения в гостинице. (Из-за несвоевременного прибытия на базу детям достались менее удобные номера). Опоздали на обед, и кормить детей пришлось за свой счет. Начало занятий в 15 часов для этих детей было сорвано.
И это не считая того, что провожающие родители были на парковке аэропорта Шереметьево лишние 2,5 часа, что тоже не бесплатно. Опоздание провожающих родителей на работу и проблемы связанные с этим опозданием.
Внимание вопрос: - Кто несет ответственность за предоставленные неудобства?
- Трату денег на парковку, трату денег на обед детей?
Мошенник
- Тип мошенника: Люди и фирмы
- Организация:Аэрофлот
- Сфера деятельности:Транспорт, доставка, логистика, хранение
- Страна:Россия
- Общая сумма:40000 руб.
- Подано жалоб:1
Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Популярные:
- Ангел Бережет Убили моего верного друга он был мне как брат !!!!!убила под предлогом что ему в том мире лучше 1
- Кутуева Эльвира Айдаровна 1
Меня тоже обманули!
Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться