Авторизация

Закрыть

Восстановление пароля

Закрыть
Другие названия:группа компаний Digital master
Вчера в 15.00 приходил мастер Назмутдинов И.И. (ID ИЛЬШАТ) по вызову через сервисный центр "Тошиба" для ремонта ноутбукТошиба Satellite L750/L755. Ему объяснили, что компьютер привезен из Великобритании с фабричными настройками для англоязычного пользователя. Проблема была лишь в том, что программа компьютера несколько раз в день самостоятельно обновлялась, меняя какие-то настройки и отключая звук, который каждый раз приходилось подключать заново. Как сейчас принято, он начал с предложения дорогих услуг - взять на сервис для разборки и сборки, чистки, и тд. Я отказалась. Тогда, чтобы не уходить ни с чем, он согласился попробовать на месте, начав диагностику и убеждая, что требуется замена жесткого диска. Потом решил полностью стереть все и перезагрузить заново. Опытный мастер сначала востановил бы фабричные настройки, скачав их на дискету (мы, увы, этого не сделали), но я не ожидала, что он оставит нам пустую коробку с примитивным РУССКОЯЗЫЧНЫМ Яндексом. Клавиатурой пользоваться было нельзя, поскольку переустановленна\ не соответствовала буквам и знакам оригинальной версии. Когда я пришла в ужас, что вместо Yahoo, которым только и пользовался муж, установили Яндекс, неопытный мастер посоветовал нам самим найти его в интернете и установить. Пустая коробка вместо ноутбука обошлась в 6500 руб (с подаренной скидкой) и кучу нервов за уничтоженный компьютер. Считаю, что ваш сервисный центр должен обратиться к фирме Тошиба за получением оригинальной версии программы для этой модели и переустановить ее бесплатно в ближайшие дни либо сегодня же вернуть деньги. В противном случае вынуждена буду обратиться в полицию и Роспотребнадзор с жалобой на мошенничество.

Мошенник

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Опубликовал: Аноним — 02 июня 2015 01:33Распечатать

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Регистрация через социальные сети
  • 03/01/2016 - 14:38 Александр (обманутый клиент) В начале июля 2015 года мой мобильный телефон Леново Р 780 вышел из строя. 09.07 2015 года в сети Интернет по адресу http://nsk.lenovorepair.ru я нашел официальный сервисный центр «Леново» куда обратился для диагностики неисправности своего смартфона Леново Р780 и возможного ремонта. Позвонив по телефону указанному на сайте +7(383)207-56-35, я спросил о возможности диагностики и ремонта телефона, на что оператор мне пояснил что они диагностируют телефоны и проводят ремонт любой сложности, я спросил по какому адресу я могу подъехать и оставить телефон, на что мне ответили что центр отправить в любой адрес своего курьера который сам заберет и привезет телефон. Изначально меня это не насторожило, а наоборот я удивился такому сервису и отношению к клиентам, так как большую часть своего времени провожу на работе и имею возможность отлучиться по личным делам только в обеденный перерыв или в выходные дни.
    В этот же день 09.07.2015 в период времени с 13-00 до 13-30 приехал курьер по адресу моей работы ул. Саратовская д. 13, составил акт приемки-передачи оборудования с печатью ООО «Диском» (Москва) и забрал смартфон, сказав, что в течении двух дней со мной свяжутся. С 14.07.2015 я неоднократно звонил в сервис, а также по телефону, указанному в акте приемки-передачи оборудования +7(383)207-56-19, и спрашивал про смартфон, но не получал никакой информации. И только 15.07.2015 мне перезвонили и сказали, что телефон отремонтировать можно, но это будет стоить как покупка нового телефона. К этому моменту я позвонил в компанию «Леново» и узнал, что сервис, в который я обратился не является официальным, нашел много плохих отзывов в сети Интернет про ООО «Диском», в которых сказано об обмане множества людей в Москве, а также, что по номеру +7(383)207-56-19 работают мошенники, которые обманули людей не только в Новосибирске, но и в Томске. Я отказался от ремонта и потребовал вернуть смартфон, мне ответили, что привезут его в течении дня, но до сих пор не привезли. Тел. +7(383)207-56-19 недоступен, а по тел. +7(383)207-56-35 со мной разговаривать не хотят, и отсылают меня по первому номеру. Также мной было выяснено, что их сервис находится по адресу ул. Крылова д. 69 под названием Digital master (на данный момент ПроектСервис), про который тоже написано несколько плохих отзывов, из которых можно сделать выводы, что там работают мошенники и систематически обманывают людей.
    На основании изложенного считаю, что неизвестные мне лица, якобы являющиеся представителями ООО «Диском» совершили в отношении меня мошеннические действия путем хищения и приобретения права на мое имущество, чем причинили мне ущерб в размере 10000.
    По этому факту 21.07.2015 мной подано заявление в ГУ МВД России по Новосибирской области.
    03.01.2016 полиция вернула смарфон, при этом мошенники успели уже поменять мой рабочий дисплей и поставить мне разбитый, о чем я указал в расписке при получении смартфона.
    Сейчас решается вопрос о ВУД, просьба всех кто пострадал от действия мошенников связаться со мной для подачи заявления в полицию [email protected]

Комментарии:

Написать комментарий
Регистрация через социальные сети
  • 13/06/2017 - 22:15 Гость ООО ДИСКОМ компания мошенников и аферистов! Разводят людей на деньги!не обращай в эту компанию-обманут! С меня взяли ни за что десять тысяч.Ирина, обманутый клиент.
  • 11/06/2017 - 22:40 Гость ООО ДИСКОМ компания мошенников! Разводят людей на деньги. Нет ни стыда ни совести! Деньги берут бешенные, сколько будет стоить услуга узнаёшь в конце по факту, , чувствуешьсебя полным лохом.Люди, не пользуйтесь услугами этой якобы компании! Обманут!!!
  • 10/06/2017 - 22:38 Гость Вы бы сами почаще мыли ноги, после вас в квартиру не зайти , мастера хреновы! Аферисты и мошенники!
Ваш комментарий: Гость

Популярные:

Весь каталог