Авторизация

Закрыть

Восстановление пароля

Закрыть
Я никому не советую связываться с этой компанией. Деньги (10.000р) были отправлены на ЯД с терминала в ТЦ "Трамплин" на Ярцевской д.25 корп.2 25.05.2015 в 11.46 утра. Код транзакции: t0070_421062. Прошло уже 20 часов - денег нет. С сайта претензию отправить нельзя - отправка не происходит, об ошибке не сообщается. Если отправить письмо на [email protected], то приходит ответ:
"Добрый день!
По техническим причинам приём заявлений по почте и с сайта www.mobilelement.ru приостановлен.
Заявление можно оформить в любом салоне связи «Мобил Элемент».
Адреса салонов http://www.mobilelement.ru/map/
Приносим извинения за предоставленные неудобства."
Не думал, что такое возможно.

Мошенник

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Опубликовал: Аноним — 27 мая 2015 01:24Распечатать

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Регистрация через социальные сети
  • 18/02/2018 - 08:53 Кирилл Рыболовлев (обманутый клиент)
  • 28/10/2015 - 09:17 Александр Бритый (обманутый клиент) кассовый чек. Москва. варшавское ш. дом 100 контактный центр 8(495)646-78-03 8(495)6603328 горячая линия 8(495)646-78-31 электронный адрес [email protected] к зачислению 500р. оператор - МТС номер транзакции - t0761 204524 номер телефона - 9824697500
  • 19/10/2015 - 19:28 Иван Грешный (обманутый клиент) Закинул на киви кошелек и уже пару часов нет, хотя приходили всегда очень быстро...

Комментарии:

Написать комментарий
Регистрация через социальные сети
  • 04/08/2015 - 16:16 Гость Деньги не приходят уже 3-й день.Номер транзакции t1654 163219.Сумма 550р.Номера горячей линии и контактного центра заняты все,видимо заворовались твари.ООО"Эталон",Академика Варги 8,в Лейпциге
  • 30/07/2015 - 00:30 Аноним Всем всем всем!!!!!!!!!!! Кто пользуется услугами компании Мобил Элемент через различные центры оплаты всевозможные ООО запомните Эта компания крутит ваши деньги и платежи поступают только после звонка на горячую линию. При этом отговорка одна - сбой. ВРАНЬЕ ВРАНЬЕ ВРАНЬЕ на протяжении года мне идет эта отговорка. А ведь уже берут комиссию за платежи в размере 9% и продолжают крутить наши деньги. 20 дней платеж не поступает в Мосэнергосбыт. Советую меняйте компанию для оплаты или будете получать все время долговые квитанции от ресурсоснабжающих организаций
  • 15/06/2015 - 20:20 Гость ВНИМАНИЕ, РЕШИЛ ВОПРОС С МОБИЛ ЭЛЕМЕНТОМ. Перевод на QIWI 14-06-2015 в 14:20, 10 000 рублей. Забеспокоился где-то через 4 часа, и не зря: просмотрел по отзывам, понял, что мошенники. Вкладывают деньги куда-то на строну для сверхприбыли, возвращают примерно в 50% случаев. Ждал до утра следующего дня, понял что результата не будет. На сайте Роспотребнадзора: http://69.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/14741/ нашёл образец "Исковое заявление о взыскании денежной суммы за неоказанную услугу, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа", заполнил от руки, сфотографировал, приготовился везти в Роспотребнадзор. В 13:50 в форму обратной связи на их сайте написал о том, что если в 14:20 сумма не будет у меня на кошельке, в 14:21 заявление будет в Роспотребнадзоре. Мне перезвонили через 5 минут, деньги были тут же переведены. Припирайте этих уродов, они мошенники. Пишите заявления, если деньги не переводят вовремя - несите всё по адресу в гос. структуры. Они боятся Роспотребнадзора, потому что знают, что они преступники.
Ваш комментарий: Гость

Популярные:

Весь каталог