Авторизация

Закрыть

Восстановление пароля

Закрыть
Мы купили два билета на рейс ИН-131 (WZ-131) авиакомпании Red Wings, 19 мая, 9:05 маршрутом Домодедово — Симферополь. Сначала рейс задержали на 30 минут из-за того, что самолёт опоздал.
Долетели хорошо. Но вот сумку нашу не привезли.
Потом выяснилось, что авиакомпания не осуществляет доставку потерянного багажа до отеля. В итоге мы узнали, что сумка прийдёт рейсом в 18:45. А прилетели мы в 12 с чем-то. В итоге и этот самолёт задержался на час и прилетел в 19:44. + время на разгрузку. Сумку мы получили в 20:30.
Наш отель находился в 120 км от аэропорта. (Симеиз-2). Транспорт туда уже не ходил, поэтому добирались мы пересадками и на такси. Попали в отель в час ночи, вместо 14 часов.
Сказать, что мы недовольны — ничего не сказать. Я думаю, одной авиакомпанией в нашем списке стало меньше.

Мошенник

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Опубликовал: Аноним — 21 мая 2015 01:51Распечатать

Меня тоже обманули!

Пока что никто не пожаловался

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Регистрация через социальные сети

Комментарии:

Написать комментарий
Регистрация через социальные сети
Пока нет ни одного комментария
Ваш комментарий: Гость

Популярные:

Весь каталог