Авторизация

Закрыть

Восстановление пароля

Закрыть
Другие названия: Госзаказ, ООО "Тендер-Информ", ООО "Трейд.Су"

В августе 2014 года имел неосторожность отдать 60 000 рублей мошенникам из trade.su. 10 000 рублей за электронный ключ, 50 000 рублей в качестве депозита за будущее участие в торгах. Менеджер Глазова Ольга Александровна, которая вела меня в начале, обещала огромное кол-во коммерческих тендеров и конечно возврат денег в случае если я не буду участвовать в тендерах и захочу получить денег обратно. Спустя два месяца после перевода денег я увидел бесперспективность данного мероприятия и попросил вернуть деньги обратно. На сегодняшний день 15/05/2015 денег я так и не увидел. После просьбы вернуть денежные средства меня перевели на менеджера по работе с VIP клиентами (я так понимаю многие предприниматели становятся VIP клиентами после просьбы вернуть деньги) Иванова Игоря Олеговича. Мне отказывают в возврате денежных средств, пытаются получить от меня подпись на актах и за место денежных средств предлагают мне услуги (реклама, создание сайта, юридические консультации и много другое).

Всем потерпевшим от этих мошенников - не ленитесь, напишите обращения в ФАС, прокуратуру, ОБЭП. Это займет у вас 10 минут не вставая из-за стола. Кстати на сайте ФАСа есть интересная заметка о трейд.су - http://www.fas.gov.ru/fas-news/fas-news_33420.html

Куда писать обращения в электронной форме:
Прокуратура - http://www.mosproc.ru/ipriem/iemail.php
ОБЭП - https://mvd.ru/request_main
ФАС - [email protected]

Trade.su - мошенники. Если вы им переведете свои деньги - вы их никогда не увидите. Если вы уже перевели - не подписывайте им никаких актов. Пишите обращения в соответствующие органы. Мошенники должны понести наказание.

Проверка

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Опубликовал: Аноним — 19 мая 2015 01:32Распечатать

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Регистрация через социальные сети
  • 28/07/2015 - 16:40 В. В. (обманутый клиент) Я, ИП Рыжов В. В., имел несчастье заплатить в августе 2014 года трейд. су 50 000 рублей в качестве депозита (который мне обещали вернуть, если я не выиграю ни одного тендера). А так же организации b2bcontext 10 000 рублей за ЭЦП. Мне было обещано большое число коммерческих тендеров по моей тематике в Москве и области (занимаюсь поставкой бетона и арендой спецтехники). Менеджер Глазова Ольга Александровна, которая меня вела в начале, до подписания, рассказывала что именно по моей тематике есть большое число отличных тендеров. После оплаты я начал получать рассылку по тендерам и не увидел ни одного тендера подходящего мне. 31 октября я попросил возврат денежных средств.
    Меня перевели на менеджера Иванова Игоря Олеговича, который долгое время уверял меня что они отработали все мои деньги, что возврат не возможен так как я имел доступ к тендерам и соответственно свою работу они сделали, и предлагал вместо денег услуги (создание сайта, реклама, юридические услуги, доступ к тендерам и прочее).
    15 мая я опубликовал отрицательный отзыв о трейд. су на нескольких сайтах и на данном в частности. В этот же день со мной связался менеджер из отдела контроля качества и попросил удалить отрицательные отзывы, а взамен мне будут возвращены денежные средства. Попросил написать гарантийное письмо, что в случае если я получу назад свои деньги, то я удалю отзывы. Письмо было написанно, и сегодня (20 мая 2015) трейд су мне вернуло мои 50 000 рублей. Спустя 7 месяцев я наконец то вернул деньги. Жаль только что процент за пользование чужими денежными средствами мне не дали :)
    Свой предыдущий отзыв я, как и обещал - удалил.

    Этот отзыв новый и отражает правдивую информацию о моем сотрудничестве с этой организацией.

    К сожалению 10 000 за ЭЦП, который я и в глаза не видел, мне не вернули, аргументируя тем что это совершенно другая организация и за нее они не в ответе. Хотя это им не мешало за b2bcontext высылать мне документы и счета, и вести переговоры.

    UPD 27/05/2015
    Сегодня мне позвонил менеджер Егор и предложил вернуть 10 000 за ключ наличными, но взамен попросил убрать отзыв. Я ему отказал. Я хочу чтобы мой опыт сотрудничества предостерегал остальных предпринимателей.

    Ну а 10 000 я видимо так и не увижу.

    Все правдивые отзывы о трейд.су - чоси.рф
  • 28/07/2015 - 16:33 А.А. (обманутый клиент) Мы, компания ООО «САКстрой» тоже хотим еще раз предостеречь всех держаться подальше и не в коем разе не заключать договора и не идти ни на какие уговоры с этой группой компаний «Трейд.су»; «Закупки.ру» «Госзаказ» и прочие, они создают их, как грибы, это чистой воды, мошенники, никаких информационных услуг нужных для предприятия, не говоря уже о реальных действиях, которые они обещают и указывают в договоре, не выполняются. Хочу рассказать о нашей ситуации. Я являюсь главным инженером ООО «САКстрой» и мне на электронную почту пришло сообщение о возможных заказах на выполнение строительно-монтажных работ от некого Цинципер Исаака, я с ним созвонился, и им был предложен заказ на объем на 26 млн. рублей, мне была сброшена на почту предварительная смета по этому заказу, и было сказано, что они гарантируют нам выигрыш по данному заказу, нужно только к определенному сроку заключить с ними договор и перечислить 200000 рублей,(как бы за консультационные услуги) и буквально на следующий день должна была состояться встреча с Заказчиком. Но все оказалось мыльным пузырем, как только деньги были перечислены, Цинципер Исаак и его сотрудник Кононов Алексей стали придумывать отговорки, типа «Заказчик в командировке», «встреча переносится» и т.д. Сразу стало понятно, что это развод, они мошенники чистой воды. Нашей компанией была составлена претензия в адрес компании «Госзаказ» и «Закупки.ру» от 27.04.15 г., в которой было указано, что они обманным путем заключили с нами договор и не выполняют его. О возврате денег даже речи не идет, тем более что акт подписан, благо, что мной, Сафаровым А.А., главным инженером, а не Генеральным директором Казаковым А.С. Правомочность акта еще придется оспорить и потрепать нервы руководству компании. В ответ начались звонки от других менеджеров компании «госзаказ» и «закупки.ру», с рассказами, какие они хорошие, о сотрудничестве с ними, но на все время ни одного реального предложения к нам не поступало, только одно «бла-бла». Ни в коем случае не подписывайте ничего с этой компанией, ни акты, ни договоры. На сегодняшний день нам понятно одно: смысл этих всех компаний найти лохов и развести их на максимальные деньги, при этом не выполняя никаких обязательств, которые указывают в договоре и обещают. Мы попались на их удочку, и таких не мало. Держитесь подальше от этих мошенников и зазывал. Вот собраться бы нам всем вместе и устроить им взбучку в присутствии репортеров и проныр-журналистов, вот была бы «реклама» этим компашкам.

    Главный инженер ООО «САКстрой» Сафаров А.А.

    Вся правда о трейд.су - чоси.рф
  • 28/07/2015 - 16:26 Евгений (обманутый клиент) Фирма Госзаказ, они же ООО "Центр-Инвест" г. Москва ИНН 7726062105, они же ООО "Б2Б Коннект" г. Москва ИНН 7726062105 получили деньги за посреднические услуги в проведении тендеров от ООО "ВТЛ-1" г. Киров в размере 85000 руб. и ни денег ни тендеров. Их сайт www.goszakaz.ru, www.trade.su. 9636127546 Писков Александр 9096400920 Семенов Евгений

Комментарии:

Написать комментарий
Регистрация через социальные сети
  • 29/04/2016 - 00:13 Гость ...
  • 26/04/2016 - 12:48 Служба сервиса Уважаемый клиент! Компания ООО СК «Строй», которую Вы представляете, на протяжении нескольких месяцев активно пользовалась полным пакетом услуг, предлагаемых в рамках договора между нашими компаниями. В частности, был предоставлен полный доступ к электронному порталу Trade.su, сроком на 2 месяца, проведена аккредитация на 5 государственных площадках. Была проведена большая работа по обработке поступающих от Вас заявок - с последующей подготовкой компании к участию в закупках. В результате подготовительных работ Ваше компания была допущена к электронным аукционам и приняла в них активное участие. ОДНАКО! Во всех конкурсах Вы проиграли из-за отсутствия у вашей компании необходимых лицензий! Между тем, Вашу компанию полностью подготовили к участию и выставили на аукционы, одобренные Вами. Это стало возможно благодаря профессиональной работе группы специалистов, которая трудилась над реализацией нашего совместного договора. С каждым клиентом взаимодействует до 7 менеджеров, которые выполняют работы, необходимые для эффективного участия в электронных аукционах: проводят отбор наиболее перспективных тендеров (из десятков тысяч предложений), решают вопросы с получением электронных ключей и техническим доступом к торговым площадкам, учитывают все юридические особенности аукционов, готовят техническую документацию объемом до 1500 страниц, регистрируются на электронных площадках, оперативно отслеживают изменения в правилах аукционов, подают заявки на участие, проводят электронные торги, проводят письменные и устные консультации и т.д. При этом, победа в электронных торгах осуществима только в том случае, если Вы сами более активно и часто принимаете участие в аукционах, одобряете предлагаемые нашими специалистами заявки, предлагаете лучшие условия для Заказчиков, оперативно реагируете на поступающую к Вам информацию и т.д. Стратегия продвижения наших клиентов на электронных площадках строится на выборе максимально интересных и доступных предложений. Однако и со стороны клиента необходимо соответствие требованиям организаторов аукционов: готовность быть конкурентоспособным и лучшим среди аналогичных предложений. Отклонения от этой схемы ведут либо к уменьшению возможной прибыли (такие победы на наш взгляд не имеют смысла), либо к потере выбранного аукциона. Рекомендуем использовать накопленный опыт и проанализировать возникшую ситуацию, чтобы вместе с нашими специалистами провести необходимые структурные, финансовые, кадровые или другие изменения в Вашей компании – которые позволят безоговорочно получать лучшие предложения на электронных площадках. Со своей стороны, наша компания выполнила весь необходимый объем работ, необходимый для Вашего участия и победы в электронных аукционах. Благодарим за сотрудничество и надеемся видеть среди постоянных клиентов. С уважением, Служба сервиса
  • 26/04/2016 - 12:42 Служба сервиса Уважаемый клиент! Компания ООО СК «Строй», которую Вы представляете, на протяжении нескольких месяцев активно пользовалась полным пакетом услуг, предлагаемых в рамках договора между нашими компаниями. В частности, был предоставлен полный доступ к электронному порталу Trade.su, сроком на 2 месяца, проведена аккредитация на 5 государственных площадках. Была проведена большая работа по обработке поступающих от Вас заявок - с последующей подготовкой компании к участию в закупках. В результате подготовительных работ Ваше компания была допущена к электронным аукционам и приняла в них активное участие. ОДНАКО! Во всех конкурсах Вы проиграли из-за отсутствия у вашей компании необходимых лицензий! Между тем, Вашу компанию полностью подготовили к участию и выставили на аукционы, одобренные Вами. Это стало возможно благодаря профессиональной работе группы специалистов, которая трудилась над реализацией нашего совместного договора. С каждым клиентом взаимодействует до 7 менеджеров, которые выполняют работы, необходимые для эффективного участия в электронных аукционах: проводят отбор наиболее перспективных тендеров (из десятков тысяч предложений), решают вопросы с получением электронных ключей и техническим доступом к торговым площадкам, учитывают все юридические особенности аукционов, готовят техническую документацию объемом до 1500 страниц, регистрируются на электронных площадках, оперативно отслеживают изменения в правилах аукционов, подают заявки на участие, проводят электронные торги, проводят письменные и устные консультации и т.д. При этом, победа в электронных торгах осуществима только в том случае, если Вы сами более активно и часто принимаете участие в аукционах, одобряете предлагаемые нашими специалистами заявки, предлагаете лучшие условия для Заказчиков, оперативно реагируете на поступающую к Вам информацию и т.д. Стратегия продвижения наших клиентов на электронных площадках строится на выборе максимально интересных и доступных предложений. Однако и со стороны клиента необходимо соответствие требованиям организаторов аукционов: готовность быть конкурентоспособным и лучшим среди аналогичных предложений. Отклонения от этой схемы ведут либо к уменьшению возможной прибыли (такие победы на наш взгляд не имеют смысла), либо к потере выбранного аукциона. Рекомендуем использовать накопленный опыт и проанализировать возникшую ситуацию, чтобы вместе с нашими специалистами провести необходимые структурные, финансовые, кадровые или другие изменения в Вашей компании – которые позволят безоговорочно получать лучшие предложения на электронных площадках. Со своей стороны, наша компания выполнила весь необходимый объем работ, необходимый для Вашего участия и победы в электронных аукционах. Благодарим за сотрудничество и надеемся видеть среди постоянных клиентов. С уважением, Служба сервиса
Ваш комментарий: Гость

Популярные:

Весь каталог