Авторизация

Закрыть

Восстановление пароля

Закрыть
Данная компания представляется Авторизированным сервисом по Гарантийному обслуживанию аппаратуры Lenovo,dell,acer,asus,samsung , по факту никакого отношения к данным брендам они не имеют , обманным путем заманивают людей, после того как бракованная аппаратура оказывается у них в руках ,через 2 дня поступает звонок с предложением за 20-30 000 починить ее их даже не смущает что цена нового дивайся может быть дешевле в 3 раза , естественно о Гарантии речь не идет, после того как им напоминаешь что сдавался он для гарантийного ремонта , они сразу включают дурачков и говорят что этот случай не гарантийный, после просьбы обосновать почему они так решили , поступает ответ "Бог его знает" ! После того как вы захотите забрать аппарат обратно, они скажут что вы должны им 1500 рублей за оказанную диагностику ( при просьбе предьявить лист с обоснованием по поводу поломки и не гарантийного случая, вы будете посланы ) , в лучшем случае эти ребята даже не притрагиваются к технике , в худшем они там ковыряются тем самым срывая пломбы и лишая вас гарантии навсегда .... Будте бдительны!!!!!!!!!!!!!!! Москва http://ares-comp.ru http://support-windows.ru/ http://remonts-dell.ru/ http://remonts-acer.ru/ http://remonts-asus.ru/ http://remonts-lenovo.ru/ http://remonts-samsung.ru/ Краснодар krd.remonts-acer.ru/ krd.remonts-asus.ru/ krd.remonts-dell.ru/ krd.remonts-lenovo.ru/ krd.remonts-samsung.ru/ http://krd.support-windows.ru/

Мошенник

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Опубликовал: Аноним — 08 апреля 2015 12:04Распечатать

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Регистрация через социальные сети
  • 23/01/2017 - 16:09 Администрация сайта (обманутый клиент) Управление Роспотребнадзора по г. Москве Адрес: 129626, г. Москва, Графский переулок, д. 4/9 От Адрес: Паспорт: Тел: Жалоба о нарушении прав потребителей со стороны ООО «Фьючерс» «27» сентября 2016 г. между мной и Обществом с ограниченной ответственностью «Фьючерс» (адрес местонахождения: 115054, г. Москва, ул.Новоалексеевская, 20а, стр.1, адрес местонахождения Сервисного центра: г. Москва, ул Сущёвский Вал, д 5 стр 15) заключен договор оказания услуг по ремонту оборудования. Предметом договора является проведение работ по замене поврежденного экрана телефона марки «Lenovo: (далее – «Телефон»). Факт передачи телефона в Сервисный центр ООО «Фьючерс» (далее – «Сервисный центр», «Исполнитель») подтверждается актом передачи/приема оборудования в ремонт, заказ №39374 (далее – «Акт»). Согласно информации, полученной «29» сентября 2016 г. от специалиста Сервисного центра, стоимость работ по замене экрана составит 5 900 (пять тысяч девятьсот) руб. При этом, в состав работ входит исключительно замена экрана без проведения дополнительных работ. Сопоставляя стоимость предстоящих работ по замене экрана в Сервисном центре и стоимость аналогичной модели телефона предлагаемой в розничной сети, принимая во внимание явную несоразмерность предстоящих затрат на замену экрана телефона по отношению к стоимости самого телефона в целом, мной в порядке статьи 32 Федерального закона «О защите прав потребителей» принято решения об отказе от проведения данных работ. Данное решение доведено до сведения Сервисного центра. «14» октября 2016 г. я обратился в Сервисный центр с целью получения принадлежащего мне телефона. На мое обращение о возврате телефона со стороны Сервисного центра предъявлено требование о необходимости оплаты работ (услуг) по «диагностики» телефона. Стоимость услуг по «диагностике» составила 550 (пятьсот пятьдесят) руб. По утверждению сотрудника Сервисного центра Юлии, возврат телефона возможен только после оплаты работ (услуг) по «диагностике». При этом, какого-либо документального обоснования, подтверждения проведения «диагностики» представлено не было. В последующем, мои неоднократные требования о возврате телефона также были встречены отказом. Действия Сервисного центра, выражающиеся в отказе возврата принадлежащего мне телефона и его удержанию, являются не законными, а требования об оплате работ (услуг) по «диагностике» не обоснованными. В соответствии с п.1 Акта, Заказчик ознакомлен с ориентировочной ценой, она ему понятна и Заказчик с ней согласен. Стоимость может измениться по результатам выявленных недостатков. Пунктом 2 Акта установлено, что стоимость выявления неисправностей оборудования (без продолжения ремонтных работ или в случае отказа со стороны Заказчика от ремонтных работ) составляет от 550 рублей до 1450 рублей. Согласно Акта, в Сервисный центр передан телефон для проведения работ по замене экрана. Проведение данного вида работ было определено мной самостоятельно, до момента заключение договора с Сервисным центром. Замена поврежденного экрана телефона не требует проведение диагностики для выявления неисправностей телефона поскольку повреждение экрана является очевидным. Кроме того, поврежденный экран являлся единственной неисправностью телефона. Следовательно, оказание услуг направленных на выявление неисправностей телефона для замены экрана телефона не является обязательным и необходимым условием и выходит за рамки предмета договора. Таким образом, требование Исполнителя об оплате услуг по выявлению неисправностей телефона при исполнении работ по замене экрана телефона является понуждением к обязательному приобретению мной дополнительных услуг, не оговоренных предметом договора и влечет грубое нарушение моих прав потребителя. В свою очередь, отказ Исполнителя вернуть телефон и его удержание по причине неоплаты дополнительных услуг(работ) является нарушением прав собственности. Согласно требованиям ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», на изготовителя (исполнителя, продавца) возложена обязанность своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В силу ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. В соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Статья 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещает обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме. В целях защиты прав собственности, согласно ст.301 ГК РФ, собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения. Для решения вопроса о возврате телефона, «___» ____________2016 г. в адрес Исполнителя - ООО «Фьючерс» направлена претензия с требованием о незамедлительном возврате телефона, возмещении причиненных убытков и компенсации морального вреда. В установленный срок требования, изложенные в претензии Исполнителем не удовлетворены. Принадлежащий мне телефон до настоящего времени не возвращен. В соответствии с п. 5.1.2. Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзор осуществляет федеральный государственный надзор за соблюдением законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей. Согласно п. 5.9 Положения Роспотребнадзор осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, а также технических регламентов, государственный контроль (надзор) за соблюдением требований которых возложен на Службу. В случае выявления правонарушения Роспотребнадзор пресекает факты нарушения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности, а также применять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности. Согласно п. 26 Приказа Роспотребнадзора от 16.07.2012 N 764 основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в Роспотребнадзор или его территориальный орган обращения и заявления граждан нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены) В соответствии с Приказом исполнение государственной функции включает в себя принятие мер по результатам проверки деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей. Согласно п. 5.12 Положения Роспотребнадзор обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок Согласно п. 1 ст. 12 Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ» письменное обращение, поступившее в государственный орган рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Считаю, что действия Исполнителя образуют состав административного правонарушения, предусмотренного КоАП РФ. На основании вышеизложенного прошу: 1) Рассмотреть данную жалобу по существу. 2) Провести проверку деятельности ООО «Фьючерс», на предмет нарушения прав потребителей. 3) Привлечь ООО «Фьючерс» к административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством. 4) Направить ответ в течение 30 дней о проведенных мероприятиях в отношении (наименование) по адресу указанному в настоящей жалобе в порядке, предусмотренном ст. 12 Закона «О порядке рассмотрения обращений граждан в РФ». Приложение:1) Копия акта передачи/приема оборудования в ремонт от 27.09.2016 г., заказ №39374; 2) Копия претензии направленной в адрес ООО «Фьючерс» 3) Копия почтового чека, подтверждащая отправление письма. С уважением ____________________________________________________/ «___»_____________________2016 г.

Комментарии:

Написать комментарий
Регистрация через социальные сети
  • 13/04/2016 - 16:27 Гость Тоже попалась на развод этой компании. Очень жалею, что не поискала о них отзывы, прежде чем с ними связываться. Компьютер был после диагностики, но в предыдущем центре не устроила цена ремонта. Но проблема уже была найдена, поэтому начала обзванивать центры с расспросами о цене и сроках ремонта. По телефону ответила девушка, назвала цену замены северного моста конкретно моей модели ноута 2900 руб. Я специально уточнила у девушки, что входит в эту стоимость: работа или только запчасти. Девушка заверила меня, что 2900 это стоимость моста+работа. Позвонив ещё в несколько контор, в итоге решила опять позвонить в эту "Фьючерс" и заказать курьера. Трубку взял другой оператор, мужчина, поэтому не спутаешь. Решила ещё раз всё проверить, задала те же вопросы про стоимость, что входит в эти 2900. Он так же как и девушка заверил, что это стоимость моста+работа. Спросила про стоимость диагностики, сказал что она бесплатна даже если отказываетесь от ремонта. И пообещал, что курьер бесплатно привезет ноут обратно, даже если откажусь от ремонта. В последнее я не поверила, но всё равно оформила заявку. В итоге звонят на следующий день и как в предыдущих отзывах объявляют цену ремонта в 4 раза выше заявленной по телефону. Цена на ремонт конкретно северного моста оказалась в два раза выше заявленной. Отказалась от ремонта. Требуют оплату диагностики 1450руб. Вот такой развод!!! Жаль роспотребнадзор и прокуратура не читают наши отзывы.
  • 09/11/2015 - 18:52 Гость Звоню в Сервисный центр спрашиваю сколько стоит новая прошивка - отвечают как в прайсе 540 рублей время - 30 минут. Привожу, сдаю - говорят сделают через день - мне нужно сегодня - ладно поторопимся. Через 3 часа звонят - говорят вам нужно менять загрузчик + 2500 Р- иначе не получается - соглашаюсь, Затем новый звонок не успеваем - хорошо приеду через 3 дня. Через 3 дня - приезжаю забирать - дополнительно в счете еще 1000 рублей за прошивку. На вопрос почему изменилась цена отвечапют цена на сайте - не публичная оферта. А мне без телефона край - уже билет в командировку на вечер. Соглашаюсь. Итак - вместо 540 рублей за прошивку - 4000 за сервис. Обходите это место стороной!
  • 29/10/2015 - 23:33 Гость Умные люди придумали мудрость: Не верь глазам своим....не верь ушам своим... Позвонила в сервисный центр, милая девушка сказала, что замена панели будет стоить 2000 руб и очень рекламировала бесплатный, в пределах МКАДа, выезд курьера; Я приехала сама, улыбчивый молодой человек, заполнил договор и повторил информацию, сказанную ранее мне по телефону. На второй день мне позвонили и сообщили, как бы между прочим, что с меня 2000 руб и 500 за установку, ладно...."проглотила". Потом прошли еще сутки, хотя обещалось, что ремонт займет 1 день, и вот начал названивать курьер....,готовый хоть на край света. Я еще подумала, чего бы вдруг, бесплатный курьер так рвался в бой. И вот настал час Х, я получила свой телефон, безграмотно отремонтированный и счет увеличенный на все мыслимые и немыслимые услуги.
Ваш комментарий: Гость

Популярные:

Весь каталог