Авторизация

Закрыть

Восстановление пароля

Закрыть
http://fixprof.ru - настоящий мошенники! У меня сломался ноутбук. Просто перестал включаться. Я начала искать по интернету диагностический центр, и наткнулась на http://fixprof.ru . Времени особо выбирать не было, я быстро позвонила, уточнила стоимость диагностики- мне сообщили что диагностика в их компании бесплатная, если в последствии мы соглашается на ремонт, а если оказываемся, то стоимость диагностики составит 550рублей. Я согласилась, и ко мне в течении часа приехал курьер. Услуги курьера, как сказали в компании, совершенно бесплатны. Курьер выдал мне акт приемки, и забрал ноутбук. Сразу скажу, что никаких договоров я не подписывала, да мне и не предлагали. На акте приемки было написано, что работы выполняет сервисный центр "Диском". На следующий день мне позвонили из Дискома и озвучили сумму ремонта более чем в 12000р. Притом, что мой новый ноутбук стоит 14000р. Я конечно отказалась, и тут началось самое интересное. Оказалось, что за диагностику я должна 2750рублей и + 450рублей за курьерскую доставку. Разговаривать сразу же стали по хамски, от былой вежливости не осталось и следа. Я сразу же все поняла, сказала что перезвоню через какое-то время. И стала искать информацию об этой организации. Видать они очень хорошо подчисщают все отзывы пострадавших, так как кроме вашей группы ничего больше не нашла. Все прочитала и поняла что это полное попадалово. Очень растроилась, поняла единственное, что надо срочно выманивать курьера с моим ноутбуком и соглашаться на любые суммы. Звоню в Диском, называю номер заявки, и спрашиваю когда мне привезут ноутбук? Все тот де менеджер отвечает, что вам его не привезут, раз вы отказываетесь оплачивать услуги диагностики. В этот момент мне хотелось оказаться лицом к лицу с этим дегенератом и спросить, дядя ты в каком классе учишься? Что ты несешь вообще, какое право ты имеешь удерживать мое имущество??? Но я сдержалась, и не зря. А то могла бы и вообще свой ноутбук больше никогда не увидеть). Согласилась оплатить экспертизу, включила дуру и сказала что ноутбук мне нужен срочно. На что они сказали что доставка будет через 3 дня. Я сказала что согласна пару сотен заплатить за срочность. На что эти дегенераты обрадовались и сказали что срочность будет стоить 30% от общей суммы и тогда привезут прям сегодня. Я думаю, вот это обозрели ребята, но соглашаюсь. Спустя 2 часа ко мне приезжает курьер с моим ноутбуком, его встречают мой муж с другом, забираем ноутбук, и просим документ, заключение о произведенной диагностики. Фото приложено. Большего бреда я ещё не видела. Написала им на чеке, что откалываюсь платить за навязанные услуги, и за то, что я вообще не заказывала. Ссылаясь на ч 2 ст16 рф зпп. И начинаю взывать полицию. Курьер начал звонить своими руководству, они пугали меня сперва полицией, Конга я сказала что полиция сейчас приедет, они стали пугать меня службой безопасности, после чего курьер быстро ретировался. Во общем я все таки написала заявление в полицию, а так же заявление в общество зашиты прав потребителей, Роспотребнадзор. Вобщем получили козлы то, что заслужили. Жаль только что мой случай единичный, жаль людей которых им все-таки удалось обмануть!

Мошенник

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Опубликовал: Аноним — 24 марта 2015 12:23Распечатать

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Регистрация через социальные сети
  • 03/01/2016 - 14:40 Александр (обманутый клиент) В начале июля 2015 года мой мобильный телефон Леново Р 780 вышел из строя. 09.07 2015 года в сети Интернет по адресу http://nsk.lenovorepair.ru я нашел официальный сервисный центр «Леново» куда обратился для диагностики неисправности своего смартфона Леново Р780 и возможного ремонта. Позвонив по телефону указанному на сайте +7(383)207-56-35, я спросил о возможности диагностики и ремонта телефона, на что оператор мне пояснил что они диагностируют телефоны и проводят ремонт любой сложности, я спросил по какому адресу я могу подъехать и оставить телефон, на что мне ответили что центр отправить в любой адрес своего курьера который сам заберет и привезет телефон. Изначально меня это не насторожило, а наоборот я удивился такому сервису и отношению к клиентам, так как большую часть своего времени провожу на работе и имею возможность отлучиться по личным делам только в обеденный перерыв или в выходные дни.
    В этот же день 09.07.2015 в период времени с 13-00 до 13-30 приехал курьер по адресу моей работы ул. Саратовская д. 13, составил акт приемки-передачи оборудования с печатью ООО «Диском» (Москва) и забрал смартфон, сказав, что в течении двух дней со мной свяжутся. С 14.07.2015 я неоднократно звонил в сервис, а также по телефону, указанному в акте приемки-передачи оборудования +7(383)207-56-19, и спрашивал про смартфон, но не получал никакой информации. И только 15.07.2015 мне перезвонили и сказали, что телефон отремонтировать можно, но это будет стоить как покупка нового телефона. К этому моменту я позвонил в компанию «Леново» и узнал, что сервис, в который я обратился не является официальным, нашел много плохих отзывов в сети Интернет про ООО «Диском», в которых сказано об обмане множества людей в Москве, а также, что по номеру +7(383)207-56-19 работают мошенники, которые обманули людей не только в Новосибирске, но и в Томске. Я отказался от ремонта и потребовал вернуть смартфон, мне ответили, что привезут его в течении дня, но до сих пор не привезли. Тел. +7(383)207-56-19 недоступен, а по тел. +7(383)207-56-35 со мной разговаривать не хотят, и отсылают меня по первому номеру. Также мной было выяснено, что их сервис находится по адресу ул. Крылова д. 69 под названием Digital master (на данный момент ПроектСервис), про который тоже написано несколько плохих отзывов, из которых можно сделать выводы, что там работают мошенники и систематически обманывают людей.
    На основании изложенного считаю, что неизвестные мне лица, якобы являющиеся представителями ООО «Диском» совершили в отношении меня мошеннические действия путем хищения и приобретения права на мое имущество, чем причинили мне ущерб в размере 10000.
    По этому факту 21.07.2015 мной подано заявление в ГУ МВД России по Новосибирской области.
    03.01.2016 полиция вернула смарфон, при этом мошенники успели уже поменять мой рабочий дисплей и поставить мне разбитый, о чем я указал в расписке при получении смартфона.
    Сейчас решается вопрос о ВУД, просьба всех кто пострадал от действия мошенников связаться со мной для подачи заявления в полицию [email protected]

Комментарии:

Написать комментарий
Регистрация через социальные сети
Пока нет ни одного комментария
Ваш комментарий: Гость

Популярные:

Весь каталог