Яндекс подкуп сотрудника техподдержки мошенниками из Профакт...
Другие названия:Профактор перекуп китайской сантехники, ООО Сантехпроф
Манипуляция поисковой выдачей Яндекса сотрудником техподдержки в интересах перекупа китайской сантехники Профактор 高品质卫生工程设备
В марте 2022 года в топе поисковой выдаче Яндекса обо мне появился маленький отзыв 2х летней давности, который не только не покидал топ Яндекса, но и постоянно занимал одну и ту же позицию в самом верху первой страницы на протяжении месяца.
Написал в техподдержку Яндекса и.. все ok — отзыв покинул топ поисковой выдачи в мгновение ока. Однако…
На следующий день он появился на том же самом месте в топе поиска Яндекса. Так как я не вчера родился и волею судеб вынужден был несколько лет подряд разбираться с поисковой выдачей, то понял, что кто-то (из Профактор Лохотурен Китайский Арматурен) материально замотивировал сотрудника техподдержки Яндекса, который тупо вручную ставит маленький отзыв 2х летней давности против свежих огромных новостей и 5 моих персональных сайтов.
Причем по общению с техподдержкой Яндекса — в одном случае было адекватное общение с одним из сотрудников, а вот в другом случае мне попытались объяснить насколько я ничего не понимаю в морфологии и сложных поисковых алгоритмах Яндекса, а главное в непредвзятости и невинности сотрудников равноапостольной поисковой системы.
Я проверил все запросы в Яндекс ворд стате (https://wordstat.yandex.ru/ ) и за два года никто ничего связанного с отзывом не запрашивал и предположения второго сотрудника техподдержки Яндекса о морфологии, сложных поисковых алгоритмах Яндекса и прочем лукавом шаманстве рассеялись, как туман.
Ради интереса, я опубликовал статью на 7 страницах на том же сайте откуда и выдавался отзыв в поисковик Яндекса. После публикации моей статьи на данном ресурсе он буквально через 2 часа уже стоял в топе Яндекса, а маленького отзыва разумеется не было и в помине. Ну вот так работают «сложные алгоритмы Яндекса» после размещения более новой информации.
Я стал ждать. И утром следующего дня в 9.00 утра мой отзыв с данного ресурса был на месте… а вот ровно в 09.30 утра мой новый отзыв на 7 страницах был заменен на старый маленький отзыв 2х летней давности.
То есть у сотрудника техподдержки Яндекса в 09.00 видимо начинается рабочий день, а к 09.30 он по предварительному сговору с перекупом китайской сантехники Профактор, уже манипулировал результатами поисковой выдачей Яндекса и изменял их.
Затем от меня последовало письмо данному сотруднику техподдержки Яндекса о том, что данный случай будет предан огласке, а зная повышенное внимание пользователей к тому, как Яндекс любит «переворачивать», например оценки к политическим заголовкам, и человек, голосуя положительно за одну публикацию, с удивлением замечает, что новость в Яндексе изменилась по смыслу на противоположное значение, а его оценка осталась прежней, то мой отзыв точно не останется без внимания.
И о чудо! После моего последнего письма (см. выше) отзыв который, как уверял меня сотрудник техподдержки Яндекса, является результатом сложных алгоритмов Яндекса, исчез в небытие.
Но перекупов китайской сантехники Профактор такой оборот не устраивал, как же — о них не только в Яндексе, но и в Google, Mail.ru и т.д. черным по белому написано, чем они занимаются, да еще и Каталог со всеми данными закупа перекупа в Китае Профактор уплыл в интернет, отчего все продажи перекупа накрываются Китайским медным тазом, да ещё тут такая промашка.
Это происходило в марте 2022 года, но тот сотрудник техподдержки Яндекса и поныне судорожно занимается удалением информации и изображений Каталога закупа перекупа китайской сантехники Профактор, а заодно продвигает сайт, который создали мошенники из Профактор, который по их мнению вредит мне.
Ну что ж, на это могу порекомендовать ещё и ещё раз всем перечитать Историю перекупа китайской сантехники Профактор — 32 000 долларов Левенстама - https://profaketor.de, являющуюся примером правильно выстроенной разработчиком стратегии, которая принесла владельцу сотни тысяч евро чистой маржи.
Но также Профактор — это хороший урок тем, кто за счет чужих идей и решений переходит на более высокий уровень, а затем, совершив подлость, оказывается у разбитого китайского корыта.
А разработчик и генератор идей может как создавать стратегию, которая приносит миллионы, так и разрушить ее в одночасье, ведь именно он создает для компании новый уровень возможностей.
Вам Густавам Райшам из Профактор, немецким инженерам китайского разлива, нужно тщательнЕй пытаться следить за мной и писать запросы на поставку и застрой металлоконструкций, а также звонить и пытаться пробить, где находится завод, чтобы попытаться здесь напакостить. Хоть вы там и писали про какую-то вашу службу безопасности и прочее, но сами видите, что на каждого хитреца довольно простоты.
У Николая всё ровно, у меня… да я думаю вы и так всё понимаете, от этого и беситесь Густавы Райши.
Даже если что-то и удастся вам сделать на заводе, то поймите, что между нами всегда будет пропасть, которая существует между Производителем и китайским перекупом — спекулянтом дешевкой, фуфлометом, сочиняющим сказания и былины про кооперативы из ГДР, да и сказания любые сейчас за полминуты проверяются.
Профактор, ваш удел — окучивать розницу, из числа тех, кто еще Чудом не в курсе про истинно немецкое качество китайских изделий Профактор Лохотурен Китайской Арматурен.
А о заказах на крупные предприятия вы можете забыть — «кооператив ремесленников-сказочников из ГДР». Не забудьте написать еще разок, как я «сидел на специальной диете и участвовал на конкурсах бодибилдеров, чтобы завоевывать призы», вы же так любите разглядывать и обсуждать мои фото в интернете))
Думал ли член Бундестага Густав Герцог, что будет подрабатывать Густавом Райшем у перекупа китайской сантехники Profactor Yebaturen China Armaturen?
В марте 2022 года в топе поисковой выдаче Яндекса обо мне появился маленький отзыв 2х летней давности, который не только не покидал топ Яндекса, но и постоянно занимал одну и ту же позицию в самом верху первой страницы на протяжении месяца.
Написал в техподдержку Яндекса и.. все ok — отзыв покинул топ поисковой выдачи в мгновение ока. Однако…
На следующий день он появился на том же самом месте в топе поиска Яндекса. Так как я не вчера родился и волею судеб вынужден был несколько лет подряд разбираться с поисковой выдачей, то понял, что кто-то (из Профактор Лохотурен Китайский Арматурен) материально замотивировал сотрудника техподдержки Яндекса, который тупо вручную ставит маленький отзыв 2х летней давности против свежих огромных новостей и 5 моих персональных сайтов.
Причем по общению с техподдержкой Яндекса — в одном случае было адекватное общение с одним из сотрудников, а вот в другом случае мне попытались объяснить насколько я ничего не понимаю в морфологии и сложных поисковых алгоритмах Яндекса, а главное в непредвзятости и невинности сотрудников равноапостольной поисковой системы.
Я проверил все запросы в Яндекс ворд стате (https://wordstat.yandex.ru/ ) и за два года никто ничего связанного с отзывом не запрашивал и предположения второго сотрудника техподдержки Яндекса о морфологии, сложных поисковых алгоритмах Яндекса и прочем лукавом шаманстве рассеялись, как туман.
Ради интереса, я опубликовал статью на 7 страницах на том же сайте откуда и выдавался отзыв в поисковик Яндекса. После публикации моей статьи на данном ресурсе он буквально через 2 часа уже стоял в топе Яндекса, а маленького отзыва разумеется не было и в помине. Ну вот так работают «сложные алгоритмы Яндекса» после размещения более новой информации.
Я стал ждать. И утром следующего дня в 9.00 утра мой отзыв с данного ресурса был на месте… а вот ровно в 09.30 утра мой новый отзыв на 7 страницах был заменен на старый маленький отзыв 2х летней давности.
То есть у сотрудника техподдержки Яндекса в 09.00 видимо начинается рабочий день, а к 09.30 он по предварительному сговору с перекупом китайской сантехники Профактор, уже манипулировал результатами поисковой выдачей Яндекса и изменял их.
Затем от меня последовало письмо данному сотруднику техподдержки Яндекса о том, что данный случай будет предан огласке, а зная повышенное внимание пользователей к тому, как Яндекс любит «переворачивать», например оценки к политическим заголовкам, и человек, голосуя положительно за одну публикацию, с удивлением замечает, что новость в Яндексе изменилась по смыслу на противоположное значение, а его оценка осталась прежней, то мой отзыв точно не останется без внимания.
И о чудо! После моего последнего письма (см. выше) отзыв который, как уверял меня сотрудник техподдержки Яндекса, является результатом сложных алгоритмов Яндекса, исчез в небытие.
Но перекупов китайской сантехники Профактор такой оборот не устраивал, как же — о них не только в Яндексе, но и в Google, Mail.ru и т.д. черным по белому написано, чем они занимаются, да еще и Каталог со всеми данными закупа перекупа в Китае Профактор уплыл в интернет, отчего все продажи перекупа накрываются Китайским медным тазом, да ещё тут такая промашка.
Это происходило в марте 2022 года, но тот сотрудник техподдержки Яндекса и поныне судорожно занимается удалением информации и изображений Каталога закупа перекупа китайской сантехники Профактор, а заодно продвигает сайт, который создали мошенники из Профактор, который по их мнению вредит мне.
Ну что ж, на это могу порекомендовать ещё и ещё раз всем перечитать Историю перекупа китайской сантехники Профактор — 32 000 долларов Левенстама - https://profaketor.de, являющуюся примером правильно выстроенной разработчиком стратегии, которая принесла владельцу сотни тысяч евро чистой маржи.
Но также Профактор — это хороший урок тем, кто за счет чужих идей и решений переходит на более высокий уровень, а затем, совершив подлость, оказывается у разбитого китайского корыта.
А разработчик и генератор идей может как создавать стратегию, которая приносит миллионы, так и разрушить ее в одночасье, ведь именно он создает для компании новый уровень возможностей.
Вам Густавам Райшам из Профактор, немецким инженерам китайского разлива, нужно тщательнЕй пытаться следить за мной и писать запросы на поставку и застрой металлоконструкций, а также звонить и пытаться пробить, где находится завод, чтобы попытаться здесь напакостить. Хоть вы там и писали про какую-то вашу службу безопасности и прочее, но сами видите, что на каждого хитреца довольно простоты.
У Николая всё ровно, у меня… да я думаю вы и так всё понимаете, от этого и беситесь Густавы Райши.
Даже если что-то и удастся вам сделать на заводе, то поймите, что между нами всегда будет пропасть, которая существует между Производителем и китайским перекупом — спекулянтом дешевкой, фуфлометом, сочиняющим сказания и былины про кооперативы из ГДР, да и сказания любые сейчас за полминуты проверяются.
Профактор, ваш удел — окучивать розницу, из числа тех, кто еще Чудом не в курсе про истинно немецкое качество китайских изделий Профактор Лохотурен Китайской Арматурен.
А о заказах на крупные предприятия вы можете забыть — «кооператив ремесленников-сказочников из ГДР». Не забудьте написать еще разок, как я «сидел на специальной диете и участвовал на конкурсах бодибилдеров, чтобы завоевывать призы», вы же так любите разглядывать и обсуждать мои фото в интернете))
Думал ли член Бундестага Густав Герцог, что будет подрабатывать Густавом Райшем у перекупа китайской сантехники Profactor Yebaturen China Armaturen?
Мошенник
- Тип мошенника: Люди и фирмы
- Организация:Яндекс подкуп сотрудника техподдержки мошенниками из Профактор
- Страна:Россия
- Телефон:+7 495 258 83 38
- Email:[email protected]
- Адрес сайта мошенников:https://profactor.ru/
- Общая сумма:2300000 руб.
- Подано жалоб:1
Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Меня тоже обманули!
Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться