Авторизация

Закрыть

Восстановление пароля

Закрыть
Обман лохотрон н 100%!
Я, конечно, знал на что иду, но сумма для меня пустяковая. Ясно было, что это на 9/10 кидалово, но обстоятельства были таковы, что пришлось рискнуть. Вся моя переписка с ними вот здесь: https://yadi.sk/i/XavRZmTKf7fz4. Если кому-то хочется поэкспериментировать, можете с ним попереписываться, но не доводите дело до оплаты! 100% потеряете деньги!
Обратите снимание на следующее. Из того что он предлагает («он» — потому что это, скорее всего, нарик-одиночка), относительно пригодны к применению аконитин, анизатин и метанол. Ну, метанол легко достать за бутылку на любом предприятии мебельно-полимерно-химического профиля. Анизатин — яд судорожного действия, следовательно, палево с высокой вероятностью. Аконитин — очень хорошая штука, но только при умелом, грамотном применении. Действует безотказно, но очень неустойчивый, легко разлагается кислотами, щелочами, даже просто гидролизом. Если решите его использовать — купите в интернете корни аконита, измельчите их в тонкий порошок напильником или гравером с соответствующей насадкой (Осторожно! Делать подальше от жилого помещения и в надежном респираторе!!!) А С-токсиферин НИ В ЖИЗНЬ не применялся перорально — только парентерально! Короче, свиздешь на каждом шагу. И не верьте, что у него там охренительная лаборатория: такие лабы имеются только в соответствующих подразделениях Комитета, а они торговать ядами точно не станут. Любой другой лаб такого профиля мгновенно вскроют, ликвидируют и пересажают (ибо в стукачах у нас нет недостатка).
Если кому-то понадобиться достать реально действующий яд, то не связывайтесь с этими лохотронщиками! Наилучший способ решить данные проблемы — это бледная поганка и изделия из нее (см. А.Блаженный, Азбука домашнего терроризма) или производные монофторуксусной кислоты (поизучайте тему сами). Если у кого есть возможность достать – хорошо подойдут бомбажные ботулинические консервы (где достать —догадайтесь сами (помойка ближайшего оптового рынка)). Не верьте обещаниям прислать вам чистый ботулинический токсин! Пошарьте в интернете, сколько стоит БОТОКС. Затем пересчитайте дозу и цену. Впечатляет? Вам хочется остаться без порток при полном отсутствии гарантий результата? Так-то… Изучите тему! Пошукайте в сети! Просмотрите форумы химиков (http://www.chemport.ru/forum и http://forum.xumuk.ru/index.php?s=11e345725b30fb2f6359db45d05b4716&act=idx). Но не верьте этим лохотронщикам! Ботулотоксин еще никому не удавалось синтезировать— его можно только выделить из чистой культуры Clostridium Botulinum. А это уже не только и не столько химия, но и микробиология! Представляете, какого уровня должна быть лаборатория и сколько должен стоить конечный продукт!!!

И еще: этот нарик скорее сего одно и то же лицо с таким же «торговцем отравой» http://otrava.net, либо близко связан (это видно из вышеприведенной переписки). Но этот значительно жаднее и значительно хуже разбирается в химии. При малейшем подозрении на то, что клиент разбирается в химии, начинает строить из себя обиженного. Для прикола я попереписывался и с ним (https://yadi.sk/i/VdwMYleRf7fz2). Хотите убедиться в этом –обратите внимание на два момента.
Первое. В его «форуме» присутствуют одни и те же записи, даты которых сдвигаются каждый день на новое число, со сдвигом в один день. Можете отследить это сами.
Второе. Его перечисление: «Гематические яды», «Гемотоксины» и «Гемолитические токсины» говорит о том, что этот товарищ не имеет даже приблизительного представления о токсикологической химии. Все перечисленное им входит в группу гематотропных ядов, которые, за редким исключением, крайне не рекомендуются для бытового применения. То же самое касается его рассуждений о тетанотоксине (тетаноспазмин). Во-первых, вообще судорожные яды я бы не советовал применять (разве только необходима «показательная» казнь, а у вас есть железобетонное алиби). Во-вторых, судорожные яды — это тот самый тетанотоксин (посчитайте сами, сколько он стоит, если известно, что синтезировать его еще никому не удалось), группа стрихнина и вся фосфороорганика. Угадайте с трех раз, на скольк процентов это палево…!

Мошенник

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Опубликовал: Аноним — 09 марта 2015 11:37Распечатать

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Регистрация через социальные сети
  • 23/06/2015 - 14:27 Умка (обманутый клиент) 100% лохотрон. Общение может начинаться с наезда -почему не на все вопросы ответил? Ответ с первого же вопроса со злобой, раздражительностью и сдобрен обвинениями типа:ты интернет-писатель? Че тратишь мое(великого химика-биолога) время.Никто, ничего Вам не отправит. Народ не ведитесь. Классификация ядов в принципе слизана из Википедии, так что великий химик-биолог заморачиваться не стал. Что-то реально за подобные деньги - не достанете. Пытайтесь достать поганку и что-то изобразить самим(если человек есть грибы дикорастущие, то только подгадать несчастный случай)или вникайте в фармакологию.

Комментарии:

Написать комментарий
Регистрация через социальные сети
  • 12/06/2024 - 16:08 Гость при расчете возраста транспортного средства принимается во внимание год выдачи авто, a href=http://gorky-lib.blogspot.com/2018/10/blog-post_43.html http://gorky-lib.blogspot.com/2018/10/blog-post_43.html /a но не год начала его эксплуатацию. с подобным заданием сталкивается практически любой покупатель автомобиля из салона.
  • 12/06/2024 - 12:51 Гость Airbus Beluga: World’s strangest-looking plane gets its own airline a href=https://kraken13r.at kraken сайт /a he Airbus Beluga, one of the world’s strangest airplanes, now has its own airline. The odd-looking, oversized cargo plane — a favorite among planespotters around the world — has been in service for close to two decades. It mainly transports aircraft parts between Airbus’ manufacturing facilities spread throughout Europe. Now, a new version of the Beluga is replacing the original fleet, which has gone on to power a standalone freight airline called Airbus Beluga Transport. “There are very few options on the market for oversize items,” says Benoit Lemonnier, head of Airbus Beluga Transport. “Most often there’s a need to partially dismantle a payload to make it fit in an aircraft — whereas in the Beluga, it will just fit.” https://kraken13r.at Кракен даркнет The very first Beluga was originally known as the Airbus Super Transporter. But after its nickname — derived from the resemblance to the white Arctic whale — gained popularity, Airbus decided to rename the aircraft Beluga ST, retaining the original name in the acronym. It first flew in 1994 and entered service in 1995, followed over the years by four more examples, the last of which was rolled out in late 2000. “The Beluga was developed to transport large sections of Airbus aircraft from its factories in France, Germany, the UK, Spain and Turkey to the final assembly lines located in Toulouse and Hamburg,” explains Lemonnier. “It is a very special design, because it’s actually a transformation of an A300-600 that had its entire head removed and then equipped with special fuselage shells, a bigger door and dedicated flight equipment.” Before the Beluga, Airbus was using a fleet of Super Guppies, modified versions of 1950s Boeing Stratocruiser passenger planes that had previously been in service with NASA to ferry spacecraft parts. Now, history is repeating itself as the original Beluga is being replaced by a more spacious and advanced model, the Beluga XL. Longer and bigger than the ST, the Beluga XL is capable of carrying both wings, rather than just one, of the Airbus A350, the company’s latest long-haul aircraft that rivals the Boeing 787 and 777. “The XL is based on a much more modern platform, the A330,” Lemonnier adds. “Since 2018, six XLs have been built, and the latest one will be delivered very soon to the internal Airbus airline. The Beluga XL can fully substitute the Beluga ST on the internal Airbus network, so the STs can become available for alternative service.”
  • 12/06/2024 - 12:39 Гость Об авторах: Линн Хансакер и Гэри Катц - топ-менеджеры наши marketing operations partners, помогающей превращать маркетинговые службы в центры генерации прибыли, следуя принципам ответственности, a href=http://lovereklama.blogspot.com/2015/02/picnic-90.html http://lovereklama.blogspot.com/2015/02/picnic-90.html /a целеустремленности и гибкости.
Ваш комментарий: Гость

Популярные:

Весь каталог