Asus Repair
Другие названия:ООО "Атента"
Нижний Нвогород
К сожалению, разбила экран у нового телефона Asus, все функции работали, но трещины на стекле портили внешний вид и, конечно, мое настроение. Обратилась в данный "сервис", о чем глубоко пожалела... об этом ниже.
Первое что вызвало подозрения-на сайте указано "бесплатная доставка" в сервис и обратно. При составлении заявки по телефону, выяснилось, что "к сожалению, Ваша улица не входит в зону бесплатной курьерской доставки", на вопрос "а какие близ лежащие улицы входят?" - оператор пролепетала что-то непонятное... Доставка 450 рублей. Ладно, зато не мотаться по всему городу в час-пик.
Дальше началось интересное. Курьер забрал телефон чуть позже 10 утра, около 12 позвонили и сказали что мой телефон попал в руку мастера и он (мастер) будет держать меня в курсе. До 5 вечера "мастер" так и не позвонил. Начала звонить в сервис сама. После 4 моего звонка "мастер" соизволил мне позвонить. Сказал о том, что на матрице на телефоне есть микро трещина.
Далее он долго рассказывал мне о том, как мой телефон будет лежать кирпичом на полке, как он взорвется у меня в руках, как материнская плата "вытечет на матрицу" и случится короткое замыкание. А еще "настоятельно рекомендую Вам обновить ПО, и что-то там, что бы телефон так сильно не нагревался" (к слову, моему телефону 2 месяца и он ВООБЩЕ не нагревался). Далее я попросила "мастера" озвучить сумму ремонта. Он озвучил, а я чуть не упала. 8900! "С учетом 15-ти % скидки". Я конечно отказалась, сказав, что мне дешевле и проще купить новый телефон. "Мастер" пересчитал стоимость с использованием "других деталей". 5200! И я снова отказалась. Он начал меня уговаривать. Говорил, что они дают гарантию на свой ремонт 2-3 года, и "считайте что это Ваш новый телефон". Ага. Только в договоре,в пункте 10 указано, цитирую: "Гарантия на выполненные работы составляет 45 дней".
С мастером договорились созвониться через 3 минуты, что бы я посоветовалась с мужем. В это время мы посмотрели в Всемирной Сети как же определить визуально есть ли трещины на матрице. Посмотрев множество фото мы поняли, что никакой трещины на моей матрице и в помине нет.
Перезвонил "мастер". я сказала ему: "ставьте новое стекло на матрицу с трещиной". Он недоумевал, предупредил, что приклеит стекло на двусторонний скотч и вообще, с курьером передаст запчасти с моего телефона и на матрице маркером обведет эту самую трещину, если я ему не верю. А я не верила. Сказала: "тогда отдавайте телефон обратно с курьером, в Ваших услугах я не нуждаюсь." Снова уговоры. "Мне просто интересно почему Вы отказываетесь, ведь у Вас по сути будет новый телефон за 5200!" Снова нет. Говорю ему: "передавайте обратно телефон, но я отнесу его на диагностику после Ваших манипуляций с ним." После эти слов вежливого ранее "мастера" будто подменили... Он уверял, что "Мы - официальный сервис Асус, вы что, нам не доверяете?? Это обидно!" (к слову, на официальном сайте Асус указаны города, в которых есть официальные сервисные центры. Нижнего Новгорода в этом списке нет...) Я снова прошу передать телефон с курьером. "Мастер" почти закричал-"Нет! Если Вы отказываетесь от ремонта- курьер не отвозит обратно! Забирайте его сами из нашего сервис-центра! И за диагностику 550 рублей, и за курьера 450 заплатите!".
После нашего диалога позвонила снова в сервис центр, спросила куда обратиться, если после ремонта из телефона пропадут оригинальные детали. Ответили просто: "в полицию".
На следующее утро забрала телефон (заплатила только за курьера) и отвезла в другой сервисный центр, в котором обещали за полную замену дисплейного модуля (и матрицы в том числе) взять 2600 рублей. Забрала готовый телефон уже вечером. Спросила у мастера, оказалось, что у моего телефона даже крышку не снимали. Как же этот "горе-мастер", который меня уговаривал на этот космический ремонт, увидел на матрице микро трещину, наверное и не выключая телефон??
Жаль потраченного времени, нервов, денег.
К сожалению, разбила экран у нового телефона Asus, все функции работали, но трещины на стекле портили внешний вид и, конечно, мое настроение. Обратилась в данный "сервис", о чем глубоко пожалела... об этом ниже.
Первое что вызвало подозрения-на сайте указано "бесплатная доставка" в сервис и обратно. При составлении заявки по телефону, выяснилось, что "к сожалению, Ваша улица не входит в зону бесплатной курьерской доставки", на вопрос "а какие близ лежащие улицы входят?" - оператор пролепетала что-то непонятное... Доставка 450 рублей. Ладно, зато не мотаться по всему городу в час-пик.
Дальше началось интересное. Курьер забрал телефон чуть позже 10 утра, около 12 позвонили и сказали что мой телефон попал в руку мастера и он (мастер) будет держать меня в курсе. До 5 вечера "мастер" так и не позвонил. Начала звонить в сервис сама. После 4 моего звонка "мастер" соизволил мне позвонить. Сказал о том, что на матрице на телефоне есть микро трещина.
Далее он долго рассказывал мне о том, как мой телефон будет лежать кирпичом на полке, как он взорвется у меня в руках, как материнская плата "вытечет на матрицу" и случится короткое замыкание. А еще "настоятельно рекомендую Вам обновить ПО, и что-то там, что бы телефон так сильно не нагревался" (к слову, моему телефону 2 месяца и он ВООБЩЕ не нагревался). Далее я попросила "мастера" озвучить сумму ремонта. Он озвучил, а я чуть не упала. 8900! "С учетом 15-ти % скидки". Я конечно отказалась, сказав, что мне дешевле и проще купить новый телефон. "Мастер" пересчитал стоимость с использованием "других деталей". 5200! И я снова отказалась. Он начал меня уговаривать. Говорил, что они дают гарантию на свой ремонт 2-3 года, и "считайте что это Ваш новый телефон". Ага. Только в договоре,в пункте 10 указано, цитирую: "Гарантия на выполненные работы составляет 45 дней".
С мастером договорились созвониться через 3 минуты, что бы я посоветовалась с мужем. В это время мы посмотрели в Всемирной Сети как же определить визуально есть ли трещины на матрице. Посмотрев множество фото мы поняли, что никакой трещины на моей матрице и в помине нет.
Перезвонил "мастер". я сказала ему: "ставьте новое стекло на матрицу с трещиной". Он недоумевал, предупредил, что приклеит стекло на двусторонний скотч и вообще, с курьером передаст запчасти с моего телефона и на матрице маркером обведет эту самую трещину, если я ему не верю. А я не верила. Сказала: "тогда отдавайте телефон обратно с курьером, в Ваших услугах я не нуждаюсь." Снова уговоры. "Мне просто интересно почему Вы отказываетесь, ведь у Вас по сути будет новый телефон за 5200!" Снова нет. Говорю ему: "передавайте обратно телефон, но я отнесу его на диагностику после Ваших манипуляций с ним." После эти слов вежливого ранее "мастера" будто подменили... Он уверял, что "Мы - официальный сервис Асус, вы что, нам не доверяете?? Это обидно!" (к слову, на официальном сайте Асус указаны города, в которых есть официальные сервисные центры. Нижнего Новгорода в этом списке нет...) Я снова прошу передать телефон с курьером. "Мастер" почти закричал-"Нет! Если Вы отказываетесь от ремонта- курьер не отвозит обратно! Забирайте его сами из нашего сервис-центра! И за диагностику 550 рублей, и за курьера 450 заплатите!".
После нашего диалога позвонила снова в сервис центр, спросила куда обратиться, если после ремонта из телефона пропадут оригинальные детали. Ответили просто: "в полицию".
На следующее утро забрала телефон (заплатила только за курьера) и отвезла в другой сервисный центр, в котором обещали за полную замену дисплейного модуля (и матрицы в том числе) взять 2600 рублей. Забрала готовый телефон уже вечером. Спросила у мастера, оказалось, что у моего телефона даже крышку не снимали. Как же этот "горе-мастер", который меня уговаривал на этот космический ремонт, увидел на матрице микро трещину, наверное и не выключая телефон??
Жаль потраченного времени, нервов, денег.
Мошенник
- Тип мошенника: Люди и фирмы
- Организация:Asus Repair
- Сфера деятельности:Электроника, бытовая техника
- Страна:Россия
- Телефон:+7 831 262 19-06
- Адрес сайта мошенников:http://nn.service-centr-asus.ru/
- Общая сумма:0 руб.
- Подано жалоб:0
Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Популярные:
- Адекватные Технологии Юг ... Мошенники, горе бизнесмены, открыли компанию с громким названием Адекватные Технологии Юг, а по факту кидалово, бассейны полу убитые, поцарапан, краны... 1
Меня тоже обманули!
Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться