Re-store.shop
Пришла в голову сделать любимому человеку хороший подарок - IPhone 6. Прозвоны по техномаркетам не дали результата - в праздники не один я такой умный оказался и телефонов просто не было в наличии. Спешка и желание сделать подарок именно на рождество привели меня в интернет магазин re-store . shop
В этом "замечательном" магазине все модели были в наличии, да еще и со скидкой. Сайт пестрит сообщениями в духе "Официальный дилер в России", "Только качество, только хардкор"
Недолго думая (первая ошибка) я заказываю доставку вожделенного подарка Iphone 6 128GB pf 24500 р. и жду.....
Итак, прошел день, наступило 5е января (пятница) и ко мне приезжает курьер с коробочкой. Я в яблофонах не разбираюсь (у самого Андроид) и поэтому проверка телефона прошла "успешно". Не смутила меня даже тирада курьрера о том, что это ЕвроТест и поэтому гарантия будет год от мастерской, работающей с их магазином (вторая ошибка). В общем курьер получил 25 косарей и отправился восвояси.
Обратите внимание на гарантийный талон - сервисный центр ReMobi. Если при покупке телефона Вам дают такой талон - не берите телефон ни в коем случае! Я так понимаю данная контора работает не только с этим магазином (об этом позже).
Теперь я понимаю, что бить тревогу надо было сразу - все вроде сделано похоже, но все равно есть расхождения - зарядка не такая, наушники похожие, но все равно что-то не то.....
И тут подсознание мне напоминает, что на пибубу был пост, где мужик выложил похожую историю с подробной инструкцией проверки айфона.
Начинаю проверять по инструкции. Захожу на проверку серийника - и что же я вижу:
https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/?sn=C37PFYWSG5MN
Первый пункт говорит о том, что телефон официальный от эпл, не подделка. Тут все Ок.
Второй пункт говорит о том, что есть поддержка по телефону в течение 90 дней (это работает в других странах, в России поддержка по телефону не ограниченная). Но в данном случае значок желтого цвета, что означает, что телефон был точно активирован более 90 дней назад.
Третий пункт собственно показывает статус гарантии эпл. Оранжевый значок означает, что прошло уже более года и официальная гарантия закончилась.
Тут у меня уже потихоньку начинает бомбить....
Делаю следующую проверку и окончательно расстраиваюсь - телефон восстановленный и был куплен еще в 2015 году.
http://iunlocker.net/check_imei.php
Звоню курьеру - телефон недоступен (уже весело)
Я естественно сразу же набираю в магазин. Мне отвечает мужик. Я объясняю ему ситуацию и говорю, что хочу сделать возврат. Он нисколько не удивляется и отправляет меня в сервисный центр завтра (то есть 6го января в субботу). Я понимаю чем это пахнет - известный развод с сервисом - заберем на проверку на 30 дней, изъян найдем и деньги не отдадим.
Утро вечера мудренее - ложусь спать и на следующий день еду в сервисный центр (Находится он на Савеловской - Сущевсткий вал, д. 5, стр. 1, офис 0204). Притом, что магазин судя по сайту находится по адресу Плеханова 20.
Дверь в сервисный центр была закрыта и украшена объявлением, что суббота воскресение у них выходной. Звоню в магазин - спрашиваю какого хрена? Мужик мне отвечает грубо, что сейчас уточнит информацию и просто кидает трубку. Перезваниваю - не берет трубку. С третьего раза дозваниваюсь и мне сообщают, что подъехать нужно в понедельник, он совсем забыл, что у СЦ выходной. Я начинаю закипать и орать, что тогда сейчас приеду в магазин на Плеханова 20 и он отдаст мне деньги за их говнотелефон. На что получаю ответ, что все вопросы решаются в сервисном центре, кидается трубка и телефон больше не отвечает на звонки с моего телефона.
Из отзывов стало понятно, что магазина на Плеханова 20 попросту не существует в природе и ехать некуда, кроме этого сервисного центра.
Подавляю злость и еду домой, ждать понедельника....
С утра в понедельник мне пишет в ВотСапп дама, как выяснилось из этого сервисного центра. С вопросом - что у вас с телефоном случилось? Я ей ответил, что телефон у вас подделка и что я сегодня приеду за деньгами, на что получил ответ, что деньги заранее не готовятся и "вряд ли Вам их отдадут", приезжайте и на месте будем решать вопрос.
Опять же, вспоминаю, что в том посте на пикабу был шаблон претензии. Заполняю претензию под себя и еду в СЦ.
Дублирую ссылку на претензию - https://cloud.mail.ru/public/6TvL/WGnwkqmWj
Не буду томить долгими рассказами, но претензия сыграла огромную роль, как только они увидели данную бумажку вопросов о возврате денег не возникло. Но при нас приходили еще люди и пытались вернуть телефон. Но они заметили подлог уже по прошествии двух недель и им просто отказывали. В итоге люди остаются со сломанными китайскими телефонами.
В этом "замечательном" магазине все модели были в наличии, да еще и со скидкой. Сайт пестрит сообщениями в духе "Официальный дилер в России", "Только качество, только хардкор"
Недолго думая (первая ошибка) я заказываю доставку вожделенного подарка Iphone 6 128GB pf 24500 р. и жду.....
Итак, прошел день, наступило 5е января (пятница) и ко мне приезжает курьер с коробочкой. Я в яблофонах не разбираюсь (у самого Андроид) и поэтому проверка телефона прошла "успешно". Не смутила меня даже тирада курьрера о том, что это ЕвроТест и поэтому гарантия будет год от мастерской, работающей с их магазином (вторая ошибка). В общем курьер получил 25 косарей и отправился восвояси.
Обратите внимание на гарантийный талон - сервисный центр ReMobi. Если при покупке телефона Вам дают такой талон - не берите телефон ни в коем случае! Я так понимаю данная контора работает не только с этим магазином (об этом позже).
Теперь я понимаю, что бить тревогу надо было сразу - все вроде сделано похоже, но все равно есть расхождения - зарядка не такая, наушники похожие, но все равно что-то не то.....
И тут подсознание мне напоминает, что на пибубу был пост, где мужик выложил похожую историю с подробной инструкцией проверки айфона.
Начинаю проверять по инструкции. Захожу на проверку серийника - и что же я вижу:
https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/?sn=C37PFYWSG5MN
Первый пункт говорит о том, что телефон официальный от эпл, не подделка. Тут все Ок.
Второй пункт говорит о том, что есть поддержка по телефону в течение 90 дней (это работает в других странах, в России поддержка по телефону не ограниченная). Но в данном случае значок желтого цвета, что означает, что телефон был точно активирован более 90 дней назад.
Третий пункт собственно показывает статус гарантии эпл. Оранжевый значок означает, что прошло уже более года и официальная гарантия закончилась.
Тут у меня уже потихоньку начинает бомбить....
Делаю следующую проверку и окончательно расстраиваюсь - телефон восстановленный и был куплен еще в 2015 году.
http://iunlocker.net/check_imei.php
Звоню курьеру - телефон недоступен (уже весело)
Я естественно сразу же набираю в магазин. Мне отвечает мужик. Я объясняю ему ситуацию и говорю, что хочу сделать возврат. Он нисколько не удивляется и отправляет меня в сервисный центр завтра (то есть 6го января в субботу). Я понимаю чем это пахнет - известный развод с сервисом - заберем на проверку на 30 дней, изъян найдем и деньги не отдадим.
Утро вечера мудренее - ложусь спать и на следующий день еду в сервисный центр (Находится он на Савеловской - Сущевсткий вал, д. 5, стр. 1, офис 0204). Притом, что магазин судя по сайту находится по адресу Плеханова 20.
Дверь в сервисный центр была закрыта и украшена объявлением, что суббота воскресение у них выходной. Звоню в магазин - спрашиваю какого хрена? Мужик мне отвечает грубо, что сейчас уточнит информацию и просто кидает трубку. Перезваниваю - не берет трубку. С третьего раза дозваниваюсь и мне сообщают, что подъехать нужно в понедельник, он совсем забыл, что у СЦ выходной. Я начинаю закипать и орать, что тогда сейчас приеду в магазин на Плеханова 20 и он отдаст мне деньги за их говнотелефон. На что получаю ответ, что все вопросы решаются в сервисном центре, кидается трубка и телефон больше не отвечает на звонки с моего телефона.
Из отзывов стало понятно, что магазина на Плеханова 20 попросту не существует в природе и ехать некуда, кроме этого сервисного центра.
Подавляю злость и еду домой, ждать понедельника....
С утра в понедельник мне пишет в ВотСапп дама, как выяснилось из этого сервисного центра. С вопросом - что у вас с телефоном случилось? Я ей ответил, что телефон у вас подделка и что я сегодня приеду за деньгами, на что получил ответ, что деньги заранее не готовятся и "вряд ли Вам их отдадут", приезжайте и на месте будем решать вопрос.
Опять же, вспоминаю, что в том посте на пикабу был шаблон претензии. Заполняю претензию под себя и еду в СЦ.
Дублирую ссылку на претензию - https://cloud.mail.ru/public/6TvL/WGnwkqmWj
Не буду томить долгими рассказами, но претензия сыграла огромную роль, как только они увидели данную бумажку вопросов о возврате денег не возникло. Но при нас приходили еще люди и пытались вернуть телефон. Но они заметили подлог уже по прошествии двух недель и им просто отказывали. В итоге люди остаются со сломанными китайскими телефонами.
Мошенник
- Тип мошенника: Интернет
- Организация:
- Сфера деятельности:Интернет магазин
- Общая сумма:0 руб.
- Подано жалоб:1
Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Популярные:
- Ангел Бережет Убили моего верного друга он был мне как брат !!!!!убила под предлогом что ему в том мире лучше 1
- Кутуева Эльвира Айдаровна 1
Меня тоже обманули!
Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться