https://start.joobyme.ru
1 часть.
Monday, 6 March 2017, 14:56 +0300 from Дмитрий Чурсаев:
06.03.2017 14:55, Эллина Дементьева пишет:
Хорошо, тога зачисляйте на баланс. Потом сниму эти деньги. Вопрос еще такой:
Если в реквизитах карты я указала номер телефона (он привязан к ней), деньги будут перечисляться на неё?
Monday, 6 March 2017, 14:50 +0300 from Дмитрий Чурсаев:
06.03.2017 14:47, Эллина Дементьева пишет:
Получили?
Monday, 6 March 2017, 14:38 +0300 from Дмитрий Чурсаев:
06.03.2017 14:37, Эллина Дементьева пишет:
Оплатила, как вы и сказали.
Monday, 6 March 2017, 14:23 +0300 from Дмитрий Чурсаев:
06.03.2017 14:11, Эллина Дементьева пишет:
Вообще о таком должно быть объявление сразу же, как только она перестала работать, так как страдают от этого Ваши же клиенты, такие как я. И получается эти 240 рублей я должна Вам "подарить" и к тому же заплатить еще и за 3-х месячную??? Тогда либо перечисляйте эту сумму на 3-х месячную и я доплачиваю, либо возвращаете эти деньги, так как мне они очень нужны и я рассчитывала, что сегодня я их смогла бы отработать, выполнив заказ.
Monday, 6 March 2017, 13:51 +0300 from Дмитрий Чурсаев:
06.03.2017 11:07, greenoranger пишет:
Имя: greenoranger
e-mail: [email protected]
IP: 94.25.183.183
Сообщение:
Я оплатила подписку на месяц (240₽), прошло уже 15 минут, а всё равно пишет, что неактивна.
Добрый день.
Увы, временно 1-месячная подписка не работает. Её работа возобновится с 15 марта. Предлагаем Вам купить 3х-месячную подписку и начать работать уже сегодня, или мы можем расторгнуть наши отношения и мы вернем Ваши 240 рублей любым удобным Вам способом в течение следующей рабочей недели (всё зависит от загруженности платежного отдела).
Про данную неисправность стало известно буквально час назад. В новостях о данной неисправности уже уведомили всех пользователей.
--
С Уважением, Дмитрий
Служба поддержки пользователей
https://joobyme.ru/
Вам необходимо зайти в раздел подписка, выбрать подписку на 3 месяца, и изменить сумму как указано на скриншоте (прикрепила к этому письму). Это и будет по-факту доплатой, и, таким образом, 3-месячная подписка активируется автоматически.
Прошу совершать доплату с другого браузера. Или в текущем браузере зайти на страницу оплаты и нажать ctrl+F5
--
С Уважением, Дмитрий
Служба поддержки пользователей
https://joobyme.ru/
Эллина, ожидаем Ваш платёж.
--
С Уважением, Дмитрий
Служба поддержки пользователей
https://joobyme.ru/
Эллина, платеж поступил с задержкой, в 14:48, из-за чего платежи не были суммированы и подписка не была активирована автоматически.
У нас полностью автоматическая система и активация подписки возможна лишь автоматически, поэтому, Ваша доплата в 370р. будет зачислена на Ваш баланс.
На данный момент есть только один вариант: произвести оплату подписки повторно, одним платежом (610р.), после чего будет открыт доступ к заданиям и выводу средств.
--
С Уважением, Дмитрий
Служба поддержки пользователей
https://joobyme.ru/
Нет, необходим именно номер карты.
Средства уже на Вашем балансе.
На данный момент есть 2 выхода из сложившейся ситуации:
1) оформить возврат средств. Оный будет осуществлён в сроки от 2 до 10 банковских дней;
2) оформить подписку на 3 мес. повторно, одним платежом, указав логин в примечании к платежу, после чего немедленно вывести уже имеющиеся средства на балансе и приступить к работе.
--
С Уважением, Дмитрий
Служба поддержки пользователей
https://joobyme.ru/
Сообщите желаемый номер карты и мы внесем изменения.
--
С Уважением, Дмитрий
Служба поддержки пользователей
https://joobyme.ru/
2 часть.
Monday, 6 March 2017, 16:11 +0300 from Дмитрий Чурсаев:
06.03.2017 16:09, Эллина Дементьева пишет:
Через 48 часов Вы обязаны прислать мне форму заполнения для возврата денег.
Monday, 6 March 2017, 16:08 +0300 from Дмитрий Чурсаев:
06.03.2017 16:07, Эллина Дементьева пишет:
Идентификация уже пройдена мною!
Верните деньги, иначе я пойду в полицию.
Monday, 6 March 2017, 16:06 +0300 from Дмитрий Чурсаев:
06.03.2017 16:02, Эллина Дементьева пишет:
Верните мне деньги. Я хочу оформить возврат денег
Monday, 6 March 2017, 16:01 +0300 from Дмитрий Чурсаев:
06.03.2017 15:48, greenoranger пишет:
Имя: greenoranger
e-mail: [email protected]
IP: 46.44.3.113
Сообщение:
Здравствуйте!
Сегодня я совершила покупку на 1 месяц -240₽, на 3 месяца - 610₽ (аж двумя путями) и на вип подписку 2700₽.
В итоге никакой подписки нет. Все чеки могу предоствить. Один из Ваших администраторов сказал, что якобы заблокировали кошелек и надо пройти иднетификацию - сделано.
В итоге никакой подписки нет, а денег я уже много потратила.
Прошу разобраться в этом!!!!!!!!!!
После прохождения идентификации подписка будет активирована автоматически.
--
С Уважением, Дмитрий
Служба поддержки пользователей
https://joobyme.ru/
После завершения идентификации будет активна подписка.
--
С Уважением, Дмитрий
Служба поддержки пользователей
https://joobyme.ru/
Эллина, идентификация осуществляется в течение 48 часов, с чем Вы согласились.
https://start.joobyme.ru/ident проверьте
--
С Уважением, Дмитрий
Служба поддержки пользователей
https://joobyme.ru/
Какую форму? Какой возврат?
Вы оплатили подписку - она будет активирована после подтверждения идентификации.
--
С Уважением, Дмитрий
Служба поддержки пользователей
https://joobyme.ru/
Хорошо. После подтвеждения идентификации оформим возврат.
Прошу соблюдать деловой тон, мы не в яслях.
--
С Уважением, Дмитрий
Служба поддержки пользователей
https://joobyme.ru/
К тому же есть множетсво других людей, пострадавших от этого сайта. Они сделали заманчивые преложения "заказы" и липовые статистики.
Monday, 6 March 2017, 14:56 +0300 from Дмитрий Чурсаев
06.03.2017 14:55, Эллина Дементьева пишет:
Хорошо, тога зачисляйте на баланс. Потом сниму эти деньги. Вопрос еще такой:
Если в реквизитах карты я указала номер телефона (он привязан к ней), деньги будут перечисляться на неё?
Monday, 6 March 2017, 14:50 +0300 from Дмитрий Чурсаев
06.03.2017 14:47, Эллина Дементьева пишет:
Получили?
Monday, 6 March 2017, 14:38 +0300 from Дмитрий Чурсаев
06.03.2017 14:37, Эллина Дементьева пишет:
Оплатила, как вы и сказали.
Monday, 6 March 2017, 14:23 +0300 from Дмитрий Чурсаев
06.03.2017 14:11, Эллина Дементьева пишет:
Вообще о таком должно быть объявление сразу же, как только она перестала работать, так как страдают от этого Ваши же клиенты, такие как я. И получается эти 240 рублей я должна Вам "подарить" и к тому же заплатить еще и за 3-х месячную??? Тогда либо перечисляйте эту сумму на 3-х месячную и я доплачиваю, либо возвращаете эти деньги, так как мне они очень нужны и я рассчитывала, что сегодня я их смогла бы отработать, выполнив заказ.
Monday, 6 March 2017, 13:51 +0300 from Дмитрий Чурсаев
06.03.2017 11:07, greenoranger пишет:
Имя: greenoranger
e-mail: [email protected]
IP: 94.25.183.183
Сообщение:
Я оплатила подписку на месяц (240₽), прошло уже 15 минут, а всё равно пишет, что неактивна.
Добрый день.
Увы, временно 1-месячная подписка не работает. Её работа возобновится с 15 марта. Предлагаем Вам купить 3х-месячную подписку и начать работать уже сегодня, или мы можем расторгнуть наши отношения и мы вернем Ваши 240 рублей любым удобным Вам способом в течение следующей рабочей недели (всё зависит от загруженности платежного отдела).
Про данную неисправность стало известно буквально час назад. В новостях о данной неисправности уже уведомили всех пользователей.
--
С Уважением, Дмитрий
Служба поддержки пользователей
https://joobyme.ru/
Вам необходимо зайти в раздел подписка, выбрать подписку на 3 месяца, и изменить сумму как указано на скриншоте (прикрепила к этому письму). Это и будет по-факту доплатой, и, таким образом, 3-месячная подписка активируется автоматически.
Прошу совершать доплату с другого браузера. Или в текущем браузере зайти на страницу оплаты и нажать ctrl+F5
--
С Уважением, Дмитрий
Служба поддержки пользователей
https://joobyme.ru/
Эллина, ожидаем Ваш платёж.
--
С Уважением, Дмитрий
Служба поддержки пользователей
https://joobyme.ru/
Эллина, платеж поступил с задержкой, в 14:48, из-за чего платежи не были суммированы и подписка не была активирована автоматически.
У нас полностью автоматическая система и активация подписки возможна лишь автоматически, поэтому, Ваша доплата в 370р. будет зачислена на Ваш баланс.
На данный момент есть только один вариант: произвести оплату подписки повторно, одним платежом (610р.), после чего будет открыт доступ к заданиям и выводу средств.
--
С Уважением, Дмитрий
Служба поддержки пользователей
https://joobyme.ru/
Нет, необходим именно номер карты.
Средства уже на Вашем балансе.
На данный момент есть 2 выхода из сложившейся ситуации:
1) оформить возврат средств. Оный будет осуществлён в сроки от 2 до 10 банковских дней;
2) оформить подписку на 3 мес. повторно, одним платежом, указав логин в примечании к платежу, после чего немедленно вывести уже имеющиеся средства на балансе и приступить к работе.
--
С Уважением, Дмитрий
Служба поддержки пользователей
https://joobyme.ru/
Сообщите желаемый номер карты и мы внесем изменения.
--
С Уважением, Дмитрий
Служба поддержки пользователей
https://joobyme.ru/
2 часть.
Monday, 6 March 2017, 16:11 +0300 from Дмитрий Чурсаев
06.03.2017 16:09, Эллина Дементьева пишет:
Через 48 часов Вы обязаны прислать мне форму заполнения для возврата денег.
Monday, 6 March 2017, 16:08 +0300 from Дмитрий Чурсаев
06.03.2017 16:07, Эллина Дементьева пишет:
Идентификация уже пройдена мною!
Верните деньги, иначе я пойду в полицию.
Monday, 6 March 2017, 16:06 +0300 from Дмитрий Чурсаев
06.03.2017 16:02, Эллина Дементьева пишет:
Верните мне деньги. Я хочу оформить возврат денег
Monday, 6 March 2017, 16:01 +0300 from Дмитрий Чурсаев
06.03.2017 15:48, greenoranger пишет:
Имя: greenoranger
e-mail: [email protected]
IP: 46.44.3.113
Сообщение:
Здравствуйте!
Сегодня я совершила покупку на 1 месяц -240₽, на 3 месяца - 610₽ (аж двумя путями) и на вип подписку 2700₽.
В итоге никакой подписки нет. Все чеки могу предоствить. Один из Ваших администраторов сказал, что якобы заблокировали кошелек и надо пройти иднетификацию - сделано.
В итоге никакой подписки нет, а денег я уже много потратила.
Прошу разобраться в этом!!!!!!!!!!
После прохождения идентификации подписка будет активирована автоматически.
--
С Уважением, Дмитрий
Служба поддержки пользователей
https://joobyme.ru/
После завершения идентификации будет активна подписка.
--
С Уважением, Дмитрий
Служба поддержки пользователей
https://joobyme.ru/
Эллина, идентификация осуществляется в течение 48 часов, с чем Вы согласились.
https://start.joobyme.ru/ident проверьте
--
С Уважением, Дмитрий
Служба поддержки пользователей
https://joobyme.ru/
Какую форму? Какой возврат?
Вы оплатили подписку - она будет активирована после подтверждения идентификации.
--
С Уважением, Дмитрий
Служба поддержки пользователей
https://joobyme.ru/
Хорошо. После подтвеждения идентификации оформим возврат.
Прошу соблюдать деловой тон, мы не в яслях.
--
С Уважением, Дмитрий
Служба поддержки пользователей
https://joobyme.ru/
К тому же есть множетсво других людей, пострадавших от этого сайта. Они сделали заманчивые преложения "заказы" и липовые статистики.
Мошенник
- Тип мошенника: Интернет
- Организация:Копирайтерство и рерайтинг
- Сфера деятельности:Мошенничество с банковскими картами
- Общая сумма:5830 руб.
- Подано жалоб:3
Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Комментарии:
Написать комментарий- 03/04/2017 - 16:23 Гость v7rAtd ftjuquarvwlm, [url=http://thagjlaocnwi.com/]thagjlaocnwi[/url], [link=http://xuzpvnxowlfo.com/]xuzpvnxowlfo[/link], http://rcqnfckqkbch.com/
- 03/04/2017 - 16:01 Гость 804kbV lajtrldpylat, [url=http://swantxtsufpe.com/]swantxtsufpe[/url], [link=http://sxpaghnkczwg.com/]sxpaghnkczwg[/link], http://eihseffyfmvq.com/
- 03/04/2017 - 14:49 Гость 2arC5n kyfvydtnhjke, [url=http://smohllvkfcfn.com/]smohllvkfcfn[/url], [link=http://psmjzygmkwdp.com/]psmjzygmkwdp[/link], http://bwkykjwhrupq.com/
Популярные:
- Ангел Бережет Убили моего верного друга он был мне как брат !!!!!убила под предлогом что ему в том мире лучше 1
- Кутуева Эльвира Айдаровна 1
Меня тоже обманули!
Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться