Авторизация

Закрыть

Восстановление пароля

Закрыть
31 Января 2015 года дочь приобрела в интернет магазине Электроклад кухонную вытяжку "Самсунг". При установке выяснилось, что вытяжка неисправная. Не смотря на то, что с момента покупки прошло всего 10 дней магазин отказался обменивать или возвращать деньги ссылаясь на на то, что не известна причина неисправности. После вызова мастера из СЦ Самсунга и заключения от заводском характере неисправности интернет магазин так же отказался обменять данный товар. Менеджеры хамят и предлагают отсылать все претензии на электронную почту. Не называют ни адреса местонахождения ни руководителей ни офисы.

Мошенник

Меня тоже обманули!

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Опубликовал: Аноним — 12 февраля 2015 15:40Распечатать

Меня тоже обманули!

Пока что никто не пожаловался

Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Регистрация через социальные сети

Комментарии:

Написать комментарий
Регистрация через социальные сети
Пока нет ни одного комментария
Ваш комментарий: Гость

Популярные:

Весь каталог