https://joobla.ru
На сайте нашла вакансию на удаленную работу http://www.best-lance.ru/orders/order_8663 , написала на почту которая была там указана [email protected] , на что они сказали нужно зарегистрироваться на их сайте https://joobla.ru/ и оплатить подписку, подписку оплатила на месяц , а вакансии как не были доступны так и не доступны, мошенники , деньги назад не возвращают. joobla.ru аферисты https://joobla.ru
Мошенник
- Тип мошенника: Интернет
- Организация:joobla.ru
- Сфера деятельности:Мошенничества в отношении граждан
- Общая сумма:1940 руб.
- Подано жалоб:4
Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Комментарии:
Написать комментарий- 03/04/2017 - 08:21 Гость Thre2e17;s definitely a snooze option with every reminder.Why don’t you just try it I’ve sent you an invitation.In fact, why didn’t you sign up? Can you remember what put you off when you first saw the site? Maybe I can learn something here.
- 16/02/2017 - 23:39 Гость Смотрю тут на отрицательные отзывы и думаю. Все таки конкуренты сайта джобла бессовестные. нанимают людей , чтобы оставляли такие негативные отзывы. Конкурентов надо уважать, а не хайть. Лично я (вот мои контакты [email protected]) работаю там уже неделю и хожу улыбаюсь. Сегодня зарегистрировал жену и она заработала вполне приличную сумму.
- 16/02/2017 - 19:57 Гость Я мама в декрете.. вот скрини переписки такая же ситуация что и у Лилии…. prntscr.com/e8mbc2… — это второе сообщение.. есть и дальше prntscr.com/e8mbxe, и дальше))) prntscr.com/e8mcw0… вот такая история… а главное печально, кто-то и так легко зарабатывает деньги…
Популярные:
- Ангел Бережет Убили моего верного друга он был мне как брат !!!!!убила под предлогом что ему в том мире лучше 1
- Кутуева Эльвира Айдаровна 1
Меня тоже обманули!
Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Что вы на это ответите?
— Здравствуйте, Анна.
Меня зовут Евгения.
Я являюсь Вашим персональным менеджером-консультантом, ко мне Вы можете обращаться по любым вопросам.
Для начала хочу коротко рассказать о предлагаемой работе:
Мы, небольшая компания, которая сводит заказчиков и исполнителей.
В качестве заказчиков выступают различные фирмы и организации с разовыми заказами.
Заказы следующего характера: составить и проверить договор, перепечатать товарные чеки, набрать документ и т.д.
— Евгения Михайловна, можно ли при регистрации указать номер платежной карты (временно), а потом изменить на номер кошелька в Webmoney? На момент регистрации возникла проблема с настройкой кошелька WM, устранение, которой займет до 10 днем. А желание ознакомится с Вашим предложением очень велико. Спасибо.
— Добрый день, Анна. Да, Вы можете так сделать.
— Евгения Михайловна, добрый день! Скажите, пожалуйста, как долго происходит активация подписки? Утром оплатила подписку, до сих пор мой баланс 0, подписка не активирована. Не могу приступить к работе.
— Анна, увы, временно 1-месячная подписка не работает. Её работа возобновится с 3 февраля. Предлагаем Вам купить 3х-месячную подписку и начать работать уже сегодня, или мы можем расторгнуть наши отношения и мы вернем Ваши 240 рублей любым удобным Вам способом в течение следующей рабочей недели (всё зависит от загруженности платежного отдела).
Про данную неисправность стало известно буквально час назад. В новостях о данной неисправности уже уведомили всех пользователей.
-Подскажите, пожалуйста, Ваш логин.
-указала свой логин
— Вы предлагаете купит 3-х месячную подписку, т.е. мне стоит доплатить (610-240=)370 руб. или это нужно приобретать именно пакет 3-х месяцев за 610 руб.? Тогда как быть с уже перечисленной мною суммой в 240 руб.?
-Да, необходимо приобретать пакет на 3 месяца. Ваша сумма в 240р. уже на Вашем балансе и будет доступна к выводу после автоматической активации подписки на 3 мес.
Андрей, добрый день.
Увы, временно 1-месячная подписка не работает. Её работа возобновится с 24 февраля. Предлагаем Вам купить 3х-месячную подписку и начать работать уже сегодня, или мы можем расторгнуть наши отношения и мы вернем Ваши 240 рублей любым удобным Вам способом в течение следующей рабочей недели (всё зависит от загруженности платежного отдела).
Про данную неисправность стало известно буквально час назад. В новостях о данной неисправности уже уведомили всех пользователей.
16 февраля 2017 г., 12:04 пользователь
Здравствуйте, я оплатил подписку, однако в личном кабинете ничего не поменялось. В течение какого времени мне будут доступны заказы?
Понедельник, 6 февраля 2017, 1:38 +04:00 от Евгения Михайлова
, здравствуйте. Вы произвели регистрацию, но не приступили к работе. Вам у нас не понравилось?! :(
С Ув., Евгения
Ваш личный консультант
https://joobla.ru/
1 февраля 2017 г., 23:30 пользователь Евгения Михайлова
Здравствуйте,
Меня зовут Евгения.
Я являюсь Вашим персональным менеджером-консультантом, ко мне Вы можете обращаться по любым вопросам.
Для начала хочу коротко рассказать о предлагаемой работе:
Мы, небольшая компания, которая сводит заказчиков и исполнителей.
В качестве заказчиков выступают различные фирмы и организации с разовыми заказами.
Заказы следующего характера: составить и проверить договор, перепечатать товарные чеки, набрать документ и т.д.
К каждому заказу прилагаются подробные инструкции, образцы и указания.
Средняя цена за заказ - 700 рублей. На данный момент насчитывается свыше 250 новых заказов.
Для более подробной информации кликайте по ссылке: https://joobla.ru/
Ну что ж, давайте с Вами приступим к регистрации
Прямая ссылка на регистрацию https://start.joobla.ru/register.php
Необходимо заполнить Имя, Email, Логин, Пароль, и Реквизиты для выплат.
Особое внимание уделите последнему пункту, т.к. реквизит можно изменить только через запрос в службу поддержки.
Настоятельно рекомендую зарегистрироваться и, хотя бы, просто посмотреть список доступных заказов.
Войдите в личный кабинет с Вашим Логином и Паролем, перейдите во вкладку "Заказы" (меню слева) и ознакомьтесь с новыми заказами.
Там, Вы можете увидеть характеристики каждого заказа: наименование, стоимость, срок выполнения, а также посмотреть образец документа, с которым предстоит работать.
Получение заказа
Вернитесь на уже знакомую вкладку "Заказы", выберите понравившийся заказ и нажмите на синюю кнопку "Взять заказ".
Появятся инструкции по выполнению заказа. Внимательно ознакомьтесь с ними и приступайте к выполнению. После сдачи заказа заказчик должен его проверить.
Пока задание находится в работе, сумма для его оплаты блокируется на счете заказчика для гарантии оплаты при успешном завершении работы.
Если работа выполнена по инструкции, то проблем не возникнет и на Ваш баланс в личном кабинете будет зачислена оплата.
Если же, работа будет выполнена некорректна, заказчик вернет ее Вам на доработку.
Обратите внимание, одновременно можно взять в работу только 3 заказа.
Получение выплат
Для заказа выплат перейдите на вкладку "Вывод средств" (меню слева). Затем нажмите на голубую кнопку "Вывести все".
С 28.12.2016 подключены мгновенные авто выплаты. Т.е. выплата будет зачислена сразу. Минимальная сумма на вывод и доп. комиссии отсутствуют.
На этой вкладке можно продлить подписку исполнителя с заработанных средств.
В скором времени планируется подключить вывод на счет мобильного телефона.
Хочу еще раз напомнить, если у Вас возникнут какие-то вопросы, будь это вопросы по заказам или технического характера, не стесняйтесь и обращайтесь ко мне. Всегда помогу и проконсультирую.
Спасибо за уделенное время и удачных Вам заработков!
___________
С Уважением,
Ваш личный консультант Евгения,
Администрация "Джубла.ру"
1 февраля 2017 г., 22:34 пользователь
Здравствуйте, я по поводу работы. Можно узнать подробности?