Научно-исследовательская клиника Медхелп
Зам. главного врача, скорее всего, имеет медицинское образование
Сбор первичной информации (должен был продолжаться около 50 минут - согласно информации с сайта) происходил следующим образом за 7-10 минут была заполнена анкета, затем сотрудница вышла сделать ксерокс анализов - ее не было около 20 минут. Затем она вернулась, довольно быстро произвела самые первичные манипуляции, после этого примерно на те же 20 минут вышла на "консилиум", после того, как определилась, что она лично без сторонней помощи никак проконсультировать не может.
После этого было посещение зам. гл. врача - видимо, человека, который, если говорить языком 90-х, "решает вопросы", специалиста по конфликтным ситуациям. За примерно 3-5 минут в очень напористом стиле было объяснено, что все сравнительно хорошо. Был задан вопрос, рассматривается ли вариант лечения у них в клинике, на что я ушел от ответа. Я попросил рекомендацию о лечении, она была получена, была подготовлена буквально за 2-3 минуты, возможно, типовая.
В клинике сделано многое, чтобы отвлечь человека от банальных земных проблем со здоровьем (или еще с чем) - у него есть возможность прочесть выполненные на огромных вывесках изречения медиков, философов и иных известных людей о здоровье и о пользе его сохранения. Обращает на себя внимание свет - половина светильников учреждения зеленые (известно, что этот цвет успокаивает). Звуковой фон - успокаивающая музыка. На мониторах ожидания помимо номера талона - жизнь кораллового рифа. "Разрыв шаблона" я испытал, когда спускался вниз по лестнице - зеркала, оформление ступеней и дублирование стойки регистратуры на двух разных этажах создают эффект перенесения во времени и пространстве. Но это все лирика.
Забавно то, что на стойке регистрации стопками лежат визитки этого же мед. центра с разными названиями и мед. профилями (т. е. это место под разными именами специализируется буквально на всем (маммологии, проктологии, пульмонологии... - интересующемуся достаточно набрать в яндексе "центр гончарный "), едва ли не на запуске человека в космос) - это очень не понравилось, при том, что лично я "клюнул" на профилированный мед. центр по определенному направлению. Множество "центров" и сайтов объединяются под одной крышей за одной дверью. Как выражение этого - огромная безличная вывеска - что-то типа "медицинская клиника" - и рядом крошечная - медхэлп.
Забавно и то, что в "карте" один из пунктов, под которым я должен был подписаться, был и тот, что я "согласен с исходом лечения".
Итого "сухой остаток" - за существенные деньги была заполнена анкета, получена рекомендация, которая в минимальной степени отражает индивидуальный подход к решению моего случая. И выписка.
Во время посещения этого центра мне стало несколько лучше, потому что стало понятно, что на помощь рассчитывать не приходится.
Сбор первичной информации (должен был продолжаться около 50 минут - согласно информации с сайта) происходил следующим образом за 7-10 минут была заполнена анкета, затем сотрудница вышла сделать ксерокс анализов - ее не было около 20 минут. Затем она вернулась, довольно быстро произвела самые первичные манипуляции, после этого примерно на те же 20 минут вышла на "консилиум", после того, как определилась, что она лично без сторонней помощи никак проконсультировать не может.
После этого было посещение зам. гл. врача - видимо, человека, который, если говорить языком 90-х, "решает вопросы", специалиста по конфликтным ситуациям. За примерно 3-5 минут в очень напористом стиле было объяснено, что все сравнительно хорошо. Был задан вопрос, рассматривается ли вариант лечения у них в клинике, на что я ушел от ответа. Я попросил рекомендацию о лечении, она была получена, была подготовлена буквально за 2-3 минуты, возможно, типовая.
В клинике сделано многое, чтобы отвлечь человека от банальных земных проблем со здоровьем (или еще с чем) - у него есть возможность прочесть выполненные на огромных вывесках изречения медиков, философов и иных известных людей о здоровье и о пользе его сохранения. Обращает на себя внимание свет - половина светильников учреждения зеленые (известно, что этот цвет успокаивает). Звуковой фон - успокаивающая музыка. На мониторах ожидания помимо номера талона - жизнь кораллового рифа. "Разрыв шаблона" я испытал, когда спускался вниз по лестнице - зеркала, оформление ступеней и дублирование стойки регистратуры на двух разных этажах создают эффект перенесения во времени и пространстве. Но это все лирика.
Забавно то, что на стойке регистрации стопками лежат визитки этого же мед. центра с разными названиями и мед. профилями (т. е. это место под разными именами специализируется буквально на всем (маммологии, проктологии, пульмонологии... - интересующемуся достаточно набрать в яндексе "центр гончарный "), едва ли не на запуске человека в космос) - это очень не понравилось, при том, что лично я "клюнул" на профилированный мед. центр по определенному направлению. Множество "центров" и сайтов объединяются под одной крышей за одной дверью. Как выражение этого - огромная безличная вывеска - что-то типа "медицинская клиника" - и рядом крошечная - медхэлп.
Забавно и то, что в "карте" один из пунктов, под которым я должен был подписаться, был и тот, что я "согласен с исходом лечения".
Итого "сухой остаток" - за существенные деньги была заполнена анкета, получена рекомендация, которая в минимальной степени отражает индивидуальный подход к решению моего случая. И выписка.
Во время посещения этого центра мне стало несколько лучше, потому что стало понятно, что на помощь рассчитывать не приходится.
Мошенник
- Тип мошенника: Люди и фирмы
- Организация:Научно-исследовательская клиника Медхелп
- Сфера деятельности:Медицинские услуги, спортклубы, салоны красоты
- Страна:Россия
- Телефон:(495) 760-99-80
- Email:[email protected]
- Адрес сайта мошенников:http://medhelp-clinic.ru/
- Общая сумма:0 руб.
- Подано жалоб:0
Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться
Популярные:
- Адекватные Технологии Юг ... Мошенники, горе бизнесмены, открыли компанию с громким названием Адекватные Технологии Юг, а по факту кидалово, бассейны полу убитые, поцарапан, краны... 1
Меня тоже обманули!
Для добавления отзывов необходимо авторизоваться или зарегистрироваться